Re: PUB

Ну да, маркетологи инженерам такие – «а давайте чрезмерно усложним конструкцию, увеличим машиночасы и затраты в десятки раз» и инженеры радостные такие – «отличная идея!»  img/ap

Обычно все наоборот.
Но конструкция усложнена, согласен.

Re: PUB

LjAlex пишет:

Только не такую дурную конструкцию

Насправді конструкція дуже продумана  img/bs Ті направляючі зубчики мають форму наближену до зрізаних пірамід і при з*єднанні "вклинюються" як "папка" в "мамку"; при такій конструкції муфта не скрипить і не схильна до розшатування, гайка не потребує великих моментів затяжки. Історично були різні конструкції розбірних рам, але обговорювана тут найпоширеніша і вважається найпрактичнішою.

Re: PUB

Если посмотреть на эту конструкцию вооруженным взглядом, то что мы увидим?
1. Плечо силы для зубьев будет 1:50 минимум. Прикидываем нагрузки и видим, что "водопроводная" сталь не катит, катит только высоколегированная с термообработкой (мне все нравится, мне цена не нравится...).
2. Если не обеспечить высокой плотности соединения (а клин — это еще та проблема), то люфт гарантирован, а, значит, и смятие зубьев. Так что гаечку надо тянуть от души. И надолго ее хватит? С тремя то витками...
3. Ладно, все сделали, в раму установили. А как это чудо собирать-разбирать? Трубы рам непараллельны, (я вижу, что они не пересекаются, но почему они не пересекаются?!!) а узел рассчитан на линейное смещение вдоль оси (и зубья в виде пирамид). Как заставить два узла на одной раме двигаться в разных направлениях? Если кому то доводилось устанавливать выпускной патрубок на двигатель мотоцикла, те поймут.. Только за счет изгиба рамы.
Так что это чудо годится для одноразового применения, а как быть дальше...
В свое время на складнике от "Дахон" была подобная конструкция, правда на внутренних петлях. От нее быстренько отказались в пользу фланцевой.
И если уж городить разборную раму, то лучше сделать компактные фланцы с простейшими направляющими. И замочки фланцев должны работать в перпендикулярном направлении, иначе проблемы со сборкой обеспечены.
P.S. Прошу пардону за многабукав.... img/ah

Re: PUB

Shpuntik,
А я добавлю, что такая конструкция имеет право на жизнь лишь при одном условии — ею будут пользоваться. При наличии нормального жёсткого кейса для перевозки обычного велосипеда, необходимость в этой конструкции совсем пропадает.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: PUB

neko пишет:

Ну да, маркетологи инженерам такие – «а давайте чрезмерно усложним конструкцию, увеличим машиночасы и затраты в десятки раз» и инженеры радостные такие – «отличная идея!»

Цитата с сайта производителя:

BTCs™ are precision CNC machined from solid bar on a Mazak 625 Multiplex.
This machine tool has twin turning spindles plus milling for improved accuracy over conventional CNCs.
... станок с двумя шпинделями для повышенния точности фрезерования в сравнении с обычными ЧПУ.

Именно так, есть станок и он должен работать.

CustoмBicyclь пишет:

направляючі зубчики мають форму наближену до зрізаних пірамід і при з*єднанні "вклинюються" як "папка" в "мамку"; при такій конструкції муфта не скрипить і не схильна до розшатування, гайка не потребує великих моментів затяжки

Справа ключ для затяжки гайки.
PUB

Shpuntik пишет:

Так что гаечку надо тянуть от души


Shpuntik пишет:

а клин — это еще та проблема

Немного Вас поправлю: не клин, а конус. Зубья образовывают два конуса. А в остальном +100500 img/bs .

Re: PUB

LjAlex, не забывайте про тангенциальное (касательное) направление — там то точно клин. Если бы зубья были прямыми, работал бы только конус, а тут жуткая смесь... И вообще, в технике не бывает однозначно хороших или плохих решений. Всегда есть компромисс. В данном случае пожертвовали ценой в угоду компактности.

Re: PUB

PE4ENbKO пишет:

Я его ашаном тягаю

Я тягаю в трейлері двох дітей і пікніковий комплект (дитячі речі, їжа-вода і ще по ситуації). Тягачем беру євро-туринг 92-го модельного року, перші 3-4 поїздки ногам було тяжче, далі різницю почав відчувати тільки при розгоні і на підйомах. Трейлер б/у канадський з алюмінієвим каркасом, дуже легкий. З дитячим велокріслом мені гірше через порушення "розвєсовки" велосипеда, хоча все справа звички.

Re: PUB

Я новый брал польский, каркас стальной. Когда надумал купить, бу нормальных не было как на зло.
Но разницы в 5 кг я лично в нем не чувствую, но конечно алюминиевый предпочтительней, хотя бы и по вопросу коррозии.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: PUB

PE4ENbKO, я теж планував брати такий польський, але львівська контора яка завозить їх в Україну довго морочила мені голову через відсутність червоно-чорного кольору. Голубий для такого я вважаю непрактичним через його маркість. Повна вага мого десь 11 кг, а польського здається 17кг.

Re: PUB

PUB

Re: PUB

Бойан https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2086#p2086 img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

PUB

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: PUB

Тоже баян.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: PUB

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

PUB

тоже баян img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".