Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Shpuntik пишет:

Сколько велосипедов у нормального человека?

  img/as У мене 4 і збираю деталі для 5. Жінка каже, що я не нормальний і виявляється вона права!  img/bj

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

небольшой вес велосипеда очень помогает обходиться без них даже на подъемах.

img/bl Вес это не причём на подъёме. Если не Андреевский, конечно. Это колёса с рамой ЕДУТ.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(24-10-2017 20:03:14 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

В минувшую субботу решил пафосно закрыть сезон  img/af  и сделать соточку с лишним на Ветерке. Благо, погода способствовала - хоть и пасмурно было, но не капало, и даже иногда солнце выглядывало. Поездка, запланированная скорее как тренировка, превратилась в итоге в развлекательную ПВД, поскольку часто останавливался, фотографируя осеннюю красоту. Правда, камера телефона очень слабо передает картинку, но тащить на горбе зеркалку не хотелось. Вот примерно такими видами я наслаждался почти всю дорогу:

Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)

Изначально был намечен маршрут протяженностью 134 км:

Моя "Украина" (и кое-что еще)

но ввиду невысокого темпа из-за постоянных остановок для фото пришлось немного срезать:

Моя "Украина" (и кое-что еще)

Strava

В очередной раз проезжая через Дмитровку, наконец застал открытой студию художественной ковки (а также сварки) "Кована скарбниця" ("Кованая сокровищница").

Моя "Украина" (и кое-что еще)

То, что я увидел внутри, поразило меня до глубины души - это ж какие прямые руки, какую фантазию надо иметь  и сколько времени потратить, чтобы из банального металлолома (в основном из отслуживших автозапчастей) делать вот такое:

Моя "Украина" (и кое-что еще)

и еще немного

Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)

Это лишь малая часть того, что там есть. Все (или почти все) эти шедевры продаются, цены от нескольких сотен до нескольких тысяч гривен, но за вход/осмотр/фотосъемку денег не берут. Внутри можно попить кофе, я считаю - даже нужно, чтобы талантливые хозяева студии хоть что-то на вас заработали, если вы ничего не купили и не заказали.

Где-то на середине пути, между населенными пунктами Бузова и Неграші (названия даю на украинском, как на гуглокартах), нашел скамейку под березкой и вспомнил, что чай в термосе сам себя не выпьет, а вот остынет запросто, если дать ему еще час. Поэтому сделал привал и перекусил печеньками БельВита, запив их чаем.

Моя "Украина" (и кое-что еще)

И не успел продолжить поездку, как снова остановился - понаблюдать, как легкий спортивный Як поднимает в воздух планер. Сфотографировать, правда, не успел. А я и не знал, что там есть аэроклуб, и не какой-нибудь, а Центральный аэроклуб Украины им. О.К. Антонова. А ведь я на планере летал однажды, в Крыму, и давно хочу повторить это. Теперь знаю, где.
Проезжая Музичі и Забір’я, полюбовался водной гладью, а Княжичі/Жорнівка порадовали красивой ухоженной церковью (я хоть и атеист, но правда красиво же).

Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)

Еще очень понравилась извилистая дорога через лес от Забір’я до Боярки, но фотографировать уже устал и хотелось скорее добраться домой. Именно посля Боярки я и срезал дорогу напрямую на Вишнёвое, жалею только, что из-за этого не проехал через живой туннель в Хотове. Хотя без солнца, подозреваю, он не так красив.
В итоге на маршрут протяженностью 110 км ушло больше 6 часов, и под конец, в 20 минутах от дома, когда я спускался по ул. Телиги, заднюю шину Ветерка укусила змея. Две дырки в камере и слегка погнулся обод img/ac И ведь знал же, что там эти ямы, но не учел разницу между шинами 35 мм и 23 мм. Заклеил бесклеевыми латками из аптечки Giant, которую мне подарили на "Царе горы", дотопал до Вианора, накачал и доехал домой, но дома колесо спустило опять img/ac Ось така фігня, малята.

Spoiler

Моя "Украина" (и кое-что еще)
Моя "Украина" (и кое-что еще)
Моя "Украина" (и кое-что еще)


Ну и, как говорил классик, "итоги подведём".
1. По хорошей дороге на шоссере ехать таки легче. Ибо он и правда ЕДЕТ, особенно если накачать шины почти до максимума. С 6-ю атмосферами Ветерок просто едет сам img/ab
2. Хорошие дороги у нас еще не везде, а на плохих езда на шоссере превращается в пытку, а скорость падает радикально. Поэтому в ПВД лучше таки ездить на Украине, а на шоссере катать на время/скорость по проверенным идеальным дорогам, которых таки есть, и с каждым месяцем всё больше.
3. Несмотря на п.2, я не отбил себе ни задницу, ни руки, как это почти всегда было в дальняках на Горце. И пальцы не немеют после поездки, и даже крепатура в ногах проявилась еле заметная и только через день. Так что все-таки Ветерок выходит комфортнее, если по ровному покрытию. И наконец-то я с ним полностью освоился и практически сроднился, жаль только, что сезон закончился.

P.S. А шатуны Ветерку я поровнял, причем тем же способом, каким и погнул. По очереди с каждым шатуном проделал следующее: поставил его на 3 часа (горизонтально вперед), выкрутил педаль, вкрутил ее с обратной стороны, упер вел передним колесом в стену и аккуратно, но сильно понажимал своим весом на педаль. С правым шатуном немного перебрал, но на первом же подъеме приложил чуть больше силы и отъюстировал img/ab Для ПВД этого хватило, пока всё ровненько, а радикально что-то буду делать с этим уже зимой.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, отличный вышел у вас ПВД)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

И виды красивые, и маршрут интересный  img/ay

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/bi  img/ay
А я и говорю, для приятного туризма совсем необязательно чёрт-те куда пхаться. Вокруг родного города много интересного, красивого и нехоженного.
А Вы неплохо излагаете про покатушки img/rolleyes Места сплошь знакомые, приятно почитать, спасибо.

Оригинальный способ выравнять шатун - запомнил на всякий пожарный img/bs

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/ay С Ветерком прокатились img/ag
А латки-самоклейки - мина замедленного действия. Самоклейки - самоотклейки.

Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду"  Victor Reshetnjak

(25-10-2017 12:14:25 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

prima-bez, я сначала попробовал клеевые - отказались держаться вообще (место склейки зачищал, а вот обезжирить было нечем). А эти прилипли нормально. Ну и до дома мне таки хватило. На будущее - надо просто запасную камеру возить. Пробился бы где-то в Боярке - х.з. как добирался бы до дома

Добавлено: 25-10-2017 10:44:30

Кстати, еще маленький лайфхак для ПВД: если осенью ехать в очках с желтыми стеклами (а я так и ехал) - картинка вообще получается огонь! img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

чао антипрокол поставить и радоваться

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Maxim_Sed пишет:

чао антипрокол поставить и радоваться

Макс я так понял что коллега в яму влетел. А там антипрокол до "лампады"

murabel,
ПВД - класс! img/ay
Нормально наверно влетели что даже обод погнулся, я на нём иной раз на приличной скорости в  такие канавы попадал  img/as  и ничего img/bk без последствий.
Правда качал почти всегда по максиму, там если не изменяет память? покры на 7 атм (маx.)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

leonyar, на 6,8. Но компрессор на шиномонтаже еле вытянул 6.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

компрессор на шиномонтаже еле вытянул 6.

Хе-хе  img/hitry  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5634#p5634 img/rolleyes
Ну и нормальные напольные велонасосы по типу автомобильных и 11 качают.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, на нормальный велонасос я еще не насобирал, пока заездами на ш/м обхожусь (рядом с гаражом - 2 грн/колесо)

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/hitry Компрессор "моей" конструкции (в отработанном варианте) обходится в шланг. Правда, тот шланг стОит гривен 200, но это основная затрата. Ну манометр полтинник, и хомутики.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

что есть

murabel пишет:

нормальный велонасос

?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 859#p30859

Пользователь находится в режиме "только для чтения".