Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Сколько велосипедов у нормального человека?
У мене 4 і збираю деталі для 5. Жінка каже, що я не нормальний і виявляється вона права!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сколько велосипедов у нормального человека?
У мене 4 і збираю деталі для 5. Жінка каже, що я не нормальний і виявляється вона права!
небольшой вес велосипеда очень помогает обходиться без них даже на подъемах.
Вес это не причём на подъёме. Если не Андреевский, конечно. Это колёса с рамой ЕДУТ.
В минувшую субботу решил пафосно закрыть сезон и сделать соточку с лишним на Ветерке. Благо, погода способствовала — хоть и пасмурно было, но не капало, и даже иногда солнце выглядывало. Поездка, запланированная скорее как тренировка, превратилась в итоге в развлекательную ПВД, поскольку часто останавливался, фотографируя осеннюю красоту. Правда, камера телефона очень слабо передает картинку, но тащить на горбе зеркалку не хотелось. Вот примерно такими видами я наслаждался почти всю дорогу:
Изначально был намечен маршрут протяженностью 134 км:
но ввиду невысокого темпа из-за постоянных остановок для фото пришлось немного срезать:
В очередной раз проезжая через Дмитровку, наконец застал открытой студию художественной ковки (а также сварки) "Кована скарбниця" ("Кованая сокровищница").
То, что я увидел внутри, поразило меня до глубины души — это ж какие прямые руки, какую фантазию надо иметь и сколько времени потратить, чтобы из банального металлолома (в основном из отслуживших автозапчастей) делать вот такое:
Это лишь малая часть того, что там есть. Все (или почти все) эти шедевры продаются, цены от нескольких сотен до нескольких тысяч гривен, но за вход/осмотр/фотосъемку денег не берут. Внутри можно попить кофе, я считаю — даже нужно, чтобы талантливые хозяева студии хоть что-то на вас заработали, если вы ничего не купили и не заказали.
Где-то на середине пути, между населенными пунктами Бузова и Неграші (названия даю на украинском, как на гуглокартах), нашел скамейку под березкой и вспомнил, что чай в термосе сам себя не выпьет, а вот остынет запросто, если дать ему еще час. Поэтому сделал привал и перекусил печеньками БельВита, запив их чаем.
И не успел продолжить поездку, как снова остановился — понаблюдать, как легкий спортивный Як поднимает в воздух планер. Сфотографировать, правда, не успел. А я и не знал, что там есть аэроклуб, и не какой-нибудь, а Центральный аэроклуб Украины им. О.К. Антонова. А ведь я на планере летал однажды, в Крыму, и давно хочу повторить это. Теперь знаю, где.
Проезжая Музичі и Забір’я, полюбовался водной гладью, а Княжичі/Жорнівка порадовали красивой ухоженной церковью (я хоть и атеист, но правда красиво же).
Еще очень понравилась извилистая дорога через лес от Забір’я до Боярки, но фотографировать уже устал и хотелось скорее добраться домой. Именно посля Боярки я и срезал дорогу напрямую на Вишнёвое, жалею только, что из-за этого не проехал через живой туннель в Хотове. Хотя без солнца, подозреваю, он не так красив.
В итоге на маршрут протяженностью 110 км ушло больше 6 часов, и под конец, в 20 минутах от дома, когда я спускался по ул. Телиги, заднюю шину Ветерка укусила змея. Две дырки в камере и слегка погнулся обод И ведь знал же, что там эти ямы, но не учел разницу между шинами 35 мм и 23 мм. Заклеил бесклеевыми латками из аптечки Giant, которую мне подарили на "Царе горы", дотопал до Вианора, накачал и доехал домой, но дома колесо спустило опять Ось така фігня, малята.
Ну и, как говорил классик, "итоги подведём".
1. По хорошей дороге на шоссере ехать таки легче. Ибо он и правда ЕДЕТ, особенно если накачать шины почти до максимума. С 6-ю атмосферами Ветерок просто едет сам
2. Хорошие дороги у нас еще не везде, а на плохих езда на шоссере превращается в пытку, а скорость падает радикально. Поэтому в ПВД лучше таки ездить в Украине, а на шоссере катать на время/скорость по проверенным идеальным дорогам, которых таки есть, и с каждым месяцем всё больше.
3. Несмотря на п.2, я не отбил себе ни задницу, ни руки, как это почти всегда было в дальняках на Горце. И пальцы не немеют после поездки, и даже крепатура в ногах проявилась еле заметная и только через день. Так что все-таки Ветерок выходит комфортнее, если по ровному покрытию. И наконец-то я с ним полностью освоился и практически сроднился, жаль только, что сезон закончился.
P.S. А шатуны Ветерку я поровнял, причем тем же способом, каким и погнул. По очереди с каждым шатуном проделал следующее: поставил его на 3 часа (горизонтально вперед), выкрутил педаль, вкрутил ее с обратной стороны, упер вел передним колесом в стену и аккуратно, но сильно понажимал своим весом на педаль. С правым шатуном немного перебрал, но на первом же подъеме приложил чуть больше силы и отъюстировал Для ПВД этого хватило, пока всё ровненько, а радикально что-то буду делать с этим уже зимой.
murabel, отличный вышел у вас ПВД)
И виды красивые, и маршрут интересный
А я и говорю, для приятного туризма совсем необязательно чёрт-те куда пхаться. Вокруг родного города много интересного, красивого и нехоженного.
А Вы неплохо излагаете про покатушки Места сплошь знакомые, приятно почитать, спасибо.
Оригинальный способ выравнять шатун — запомнил на всякий пожарный
С Ветерком прокатились
А латки-самоклейки — мина замедленного действия. Самоклейки — самоотклейки.
prima-bez, я сначала попробовал клеевые — отказались держаться вообще (место склейки зачищал, а вот обезжирить было нечем). А эти прилипли нормально. Ну и до дома мне таки хватило. На будущее — надо просто запасную камеру возить. Пробился бы где-то в Боярке — х.з. как добирался бы до дома
Добавлено: 25-10-2017 10:44:30
Кстати, еще маленький лайфхак для ПВД: если осенью ехать в очках с желтыми стеклами (а я так и ехал) — картинка вообще получается огонь!
чао антипрокол поставить и радоваться
Макс я так понял что коллега в яму влетел. А там антипрокол до "лампады"
murabel,
ПВД — класс!
Нормально наверно влетели что даже обод погнулся, я на нём иной раз на приличной скорости в такие канавы попадал и ничего без последствий.
Правда качал почти всегда по максиму, там если не изменяет память? покры на 7 атм (маx.)
leonyar, на 6,8. Но компрессор на шиномонтаже еле вытянул 6.
компрессор на шиномонтаже еле вытянул 6.
Хе-хе https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5634#p5634
Ну и нормальные напольные велонасосы по типу автомобильных и 11 качают.
kisa, на нормальный велонасос я еще не насобирал, пока заездами на ш/м обхожусь (рядом с гаражом — 2 грн/колесо)
Компрессор "моей" конструкции (в отработанном варианте) обходится в шланг. Правда, тот шланг стОит гривен 200, но это основная затрата. Ну манометр полтинник, и хомутики.
что есть
нормальный велонасос
?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 859#p30859
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)