Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 86 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Снова выпал снег ))
В прошедшую пятницу начал падать снег, и нападало его не так уж много, сантиметра четыре всего, но по деревне ездить на велосипеде со стандартными покрышками стало невозможно: переднее колесо сносит неимоверно, заднее прокручивается, хотя и нечасто. Из 3-х км дороги до колодца и обратно проехаться удалось метров 200 всего-то, по ровному асфальту, где автомобили не ездят. Остальной путь вёл вел рядом.
Странно, у нас тоже снега сантиметра четыре-пять — но и "Урал", и ЗИФ, и "Аист" прекрасно ездят. Но у нас мороз минус двадцать и это крайне облегчает положение: чем сильнее мороз тем лед менее скользкий, хуже когда на нем пленка талой воды.
На "Суре-6" с цеплючей резиной, возможно, и удалось бы проехаться. А вылез на улицу я с ЖВЗ складничком. Но не очень-то и хотелось вел менять... Нужно было печку топить, бо температура в доме была нулевая.
В Киеве вчера выпал снег и все велокурьеры рыгали дальше, чем видели -- тормоза у всех ободные, колодки дубовые, на дороге ледяная корка.
Сегодня по гололеду свои швабры испытал, еще и прицеп тянул. Вполне ездабельно. Несколько раз заднее колесо проскользнуло на подъеме, нужно бы давление сбросить, но сейчас все растает, а на завтра снова +9С.
чем сильнее мороз тем лед менее скользкий, хуже когда на нем пленка талой воды.
По моему опыту, хуже чем снежной каши на льду, которую намесили авто, ничего нет. Даже злющая резина типа Schwalbe Ice Spiker и Nokian Hakkapeliita не спасает.
Знакомый пишет в Твитере:
"Понимаешь, что ты в Амстердаме, когда видишь, что велодорожка тщательно расчищена от снега, а тротуар нетронут вообще"
murabel,
Потому что пешком там почти никто не ходит
Коллеги, кто не впадает в зимнюю спячку, вы глаза на морозе защищаете? Сегодня начал переводить крокодила на зимний режим. Первым делом контакты положил на полку и установил топталки. Поехал это дело обкатывать. Зразу пришлось седло поднимать, подошва на ботинках значительно толще. Но то такое. Нацепил прозрачные очки, что летом использую как защиту от мошкары. Запотевают. Вечер, и так плохо видно, а тут еще запотевшие очки. Катался без них. Оно вообще зимой нужно?
LjAlex, Надо просто подобрать очки где продумана вентиляция, чтобы воздух немного попадал всё-таки, но при этом не создавал ветер.
Когда-то в жирные времена я купил себе на осень желтые очки BBB-42. В итоге это постоянные очки для холода\ночи\облачной погоды, несмотря за казалось бы бешенные деньги за них.
Глаза надо обязательно защищать, просто подобрать нужно очки. Потому очки со сменными линзами существуют, так намного удобнее.
LjAlex,
Катаюсь кпуглый год, в мороз и снег.
Защитные пластиковые очки применяю зимой обязательно.
Но есть одна тонкость — остановился, и очки мгновенно снимай. Иначе запотеют.
Когда маска на лице, лучше без них. Или лыжные очки, когда нужна маска (если больше чем минус 20), обычные защитные запотевают сразу.
LjAlex, зимой поверх очков с линзами надеваю горнолыжные очки, ибо иначе глаза слезятся от потока холодного воздуха. Классные ощущения: как будто все окружающее вижу на экране телевизора. А вентиляция там как раз то, что надо. В оттепель при остановках и ненадолго во время движения очки поднимаю на шлем, чтобы устранить запотевание внутренних очков.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Снова выпал снег ))