Re: О велосипедном освещении и электропитании.
Assembler, так різьбі на осі прийде капут
Додано: 14-12-2017 21:37:48
kisa, треба тоді чіпляти зайву деталь у вигляді "натягувача" нижньої гілки ланцюга і мікрик з мотоциклетної ручки гальм чи щеплення.
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 91 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Assembler, так різьбі на осі прийде капут
Додано: 14-12-2017 21:37:48
kisa, треба тоді чіпляти зайву деталь у вигляді "натягувача" нижньої гілки ланцюга і мікрик з мотоциклетної ручки гальм чи щеплення.
Есть такое... Но тогда контргайки на левом конусе ставили толстые и они держали затяжку левой гайки. Левый конус поворачивался не незначительный угол и, если и страдала резьба под ним, нас это не сильно заботило.
У меня стоят на велосипедах такие стопы с микриками на клещах, могу сказать, что они довольно капризные. На стойкость к условиям погоды не проверял. А вообще светят ярко.
Родилась идея: на СШ и подобных велосипедах, где тросик к заднему тормозу идет по верхней трубе рамы без рубашки, можно на этой части тросика закрепить упор для концевика, зафиксированного рядом на раме. Или магнитик для геркона.
контроллер с акселерометром
Для kisa это явно не подходит, так как ему надо стоп на велосипед, а не вертолет или квадрокоптер. 
Maxim_Sed, А что смешного? На светодиоде есть своя линза, следы перегрева всегда сказываются на люминофоре и на линзе в первую очередь.
Очень и очень часто люди просто пренебрегают визуальным осмотром, а он процентов 80 болячек вылавливает.
Мигает стробоскопом же не диод, а микросхема

чтобы доказать свою правоту, я не буду делать фото СД, которые сдохли от перегрева, с абсолютно целым (на вид) люминофором
поэтому остаётся только 
еще раз: лечить по фото — ерунда
Для kisa это явно не подходит
очень даже подходит, правда дороговастый чуток
вот adxl210 с ШИМ выходом ( ссылка на пдф )
добавляется RC-фильтр 1-го порядка и вуаля: вот он аналоговый выходной сигнал
добавляется ОУ или компаратор + ключ, и стоп-сигнал готов
"The ADXL202/ADXL210 are low cost, low power, complete
2-axis accelerometers with a measurement range of either
±2 g/±10 g. The ADXL202/ADXL210 can measure both dynamic
acceleration (e.g., vibration) and static acceleration (e.g.,
gravity).
The outputs are digital signals whose duty cycles (ratio of pulsewidth
to period) are proportional to the acceleration in each of
the 2 sensitive axes. These outputs may be measured directly
with a microprocessor counter, requiring no A/D converter or
glue logic. The output period is adjustable from 0.5 ms to 10 ms
via a single resistor (RSET). If a voltage output is desired, a
voltage output proportional to acceleration is available from the
XFILT and YFILT pins, or may be reconstructed by filtering the
duty cycle outputs."
а вот подешевле на ыбене
ссылка на описание модуля
всего 3 бакса
контроллер с акселерометром
Для kisa это явно не подходит, так как ему надо стоп на велосипед, а не вертолет
Как раз потому, что велосипед не нужно знать ускорений по крену и тангажу
только по одной оси, что значительно упрощает дело.
пробирка со ртутью, закрепленная вдоль горизонтальной трубы (или помещенная внутрь ея), с двумя (а лучше-тремя )
впаянными электродами = простейший акселерометр.
Другое дело, что акселерометр (любой) даст сигнал, когда торможение уже началось, а поставив герконы на рычаги/тросики, мы можем подавать едущему сзади товарищу сигнал, слегка нажимая на ручку тормоза, как-бы предупреждая о намерении тормозить.
Maxim_Sed,
Первая мысль про "стоп на торпеде" была о акселерометре. Вторая мысль была — "стоп-сигнал должен обозначать намерение владельца затормозить (у меня есть тормоз и я намерен им воспользоваться) а не факт начала торможения (это увеличит время на реагирование для идущего сзади)" То есть нужен примитивный механический датчик обратного движения цепи.
пробирка со ртутью, закрепленная вдоль
это реально пятничная шутка 
Добавлено: 15-12-2017 10:11:55
То есть нужен примитивный механический датчик обратного движения цепи.
в ближайшие 5 лет не планирую собирать стоп-сигнал, реагирующий на торможение\натяжение цепи\подобн.
потому что считаю этот девайс лишним для своего велосипеда
Для kisa это явно не подходит
+
-сигнал должен обозначать намерение владельца затормозить
=
...считаю этот девайс лишним для своего велосипеда
Абсолютно согласен.
Задний стоп-сигнал на велосипеде абсолютно бесполезен.
О причинах дискутировали давно и много, но главная — НИКТО не связывает красный огонек под седлом велосипеда с намерением затормозить.
И примерно ещё лет 100 эта ситуация не изменится 
Вот Паша убедил 
И примерно ещё лет 100 эта ситуация не изменится
А если поставить стробоскоп? (как на самолетах) 
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 91 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.