Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Assembler, так різьбі на осі прийде капут

Додано: 14-12-2017 21:37:48

kisa, треба тоді чіпляти зайву деталь у вигляді "натягувача" нижньої гілки ланцюга і мікрик з мотоциклетної ручки гальм чи щеплення.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Есть такое... Но тогда контргайки на левом конусе ставили толстые и они держали затяжку левой гайки. Левый конус поворачивался не незначительный угол и, если и страдала резьба под ним, нас это не сильно заботило.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

У меня стоят на велосипедах такие стопы с микриками на клещах, могу сказать, что они довольно капризные. На стойкость к условиям погоды не проверял. А вообще светят ярко.

Люблю велосипеды

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Родилась идея: на СШ и подобных велосипедах, где тросик к заднему тормозу идет по верхней трубе рамы  без рубашки, можно на этой части тросика закрепить упор для концевика, зафиксированного рядом на раме. Или магнитик для геркона.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

LjAlex пишет:

контроллер с акселерометром

Для kisa это явно не подходит, так как ему надо стоп на велосипед, а не вертолет или квадрокоптер.  img/ag

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed, А что смешного? На светодиоде есть своя линза, следы перегрева всегда сказываются на люминофоре и на линзе в первую очередь.
Очень и очень часто люди просто пренебрегают визуальным осмотром, а он процентов 80 болячек вылавливает.

kisa пишет:

Мигает стробоскопом же не диод, а микросхема

img/ay

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

чтобы доказать свою правоту, я не буду делать фото СД, которые сдохли от перегрева, с абсолютно целым (на вид) люминофором

поэтому остаётся  только img/bj

еще раз: лечить по фото — ерунда

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

T-Rex пишет:

Для kisa это явно не подходит

очень даже подходит, правда дороговастый чуток

вот adxl210 с ШИМ выходом ( ссылка на пдф )
добавляется RC-фильтр 1-го порядка и вуаля: вот он аналоговый выходной сигнал
добавляется ОУ или компаратор + ключ, и стоп-сигнал готов


"The ADXL202/ADXL210 are low cost, low power, complete
2-axis accelerometers with a measurement range of either
±2 g/±10 g. The ADXL202/ADXL210 can measure both dynamic
acceleration (e.g., vibration) and static acceleration (e.g.,
gravity).
The outputs are digital signals whose duty cycles (ratio of pulsewidth
to period) are proportional to the acceleration in each of
the 2 sensitive axes. These outputs may be measured directly
with a microprocessor counter, requiring no A/D converter or
glue logic. The output period is adjustable from 0.5 ms to 10 ms
via a single resistor (RSET). If a voltage output is desired, a
voltage output proportional to acceleration is available from the
XFILT and YFILT pins, or may be reconstructed by filtering the
duty cycle outputs."


а вот подешевле на ыбене
О велосипедном освещении и электропитании.
ссылка на описание модуля
всего 3 бакса

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

T-Rex пишет:

контроллер с акселерометром
Для kisa это явно не подходит, так как ему надо стоп на велосипед, а не вертолет

Как раз потому, что велосипед не нужно знать ускорений по крену и тангажу  img/ap
только по одной оси, что значительно упрощает дело.
пробирка  со ртутью, закрепленная вдоль горизонтальной трубы (или помещенная внутрь ея), с двумя (а лучше-тремя )
впаянными электродами = простейший акселерометр.
Другое дело, что акселерометр (любой) даст сигнал, когда торможение уже началось, а поставив герконы на рычаги/тросики, мы можем подавать едущему сзади товарищу сигнал, слегка нажимая на ручку тормоза, как-бы предупреждая о намерении тормозить.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed,
Первая мысль про "стоп на торпеде" была о акселерометре. Вторая мысль была — "стоп-сигнал должен обозначать намерение владельца затормозить (у меня есть тормоз и я намерен им воспользоваться) а не факт начала торможения (это увеличит время на реагирование для идущего сзади)" То есть нужен примитивный механический датчик обратного движения цепи.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

MWL пишет:

пробирка  со ртутью, закрепленная вдоль

это реально пятничная шутка  img/ay

Добавлено: 15-12-2017 10:11:55

Riverdale пишет:

То есть нужен примитивный механический датчик обратного движения цепи.

в ближайшие 5 лет не планирую собирать стоп-сигнал, реагирующий на торможение\натяжение цепи\подобн.  img/bk

потому что считаю этот девайс лишним для своего велосипеда

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

T-Rex пишет:

Для kisa это явно не подходит

+

Riverdale пишет:

-сигнал должен обозначать намерение владельца затормозить

=

Spoiler

О велосипедном освещении и электропитании.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed  пишет:

...считаю этот девайс лишним для своего велосипеда

Абсолютно согласен.
Задний стоп-сигнал на велосипеде абсолютно бесполезен.
О причинах дискутировали давно и много, но главная — НИКТО не связывает красный огонек под седлом велосипеда с намерением затормозить.
И примерно ещё лет 100 эта ситуация не изменится  img/bk

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Вот Паша убедил  img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Пафнутий пишет:

И примерно ещё лет 100 эта ситуация не изменится

А если поставить стробоскоп? (как на самолетах)  img/af

Могу понять когда умный тупит, не понимаю когда тупой умничает.