Re: О современных недорогих хозяйственных велосипедах.
Да даже не учитывая динамики: стоит поставить на велосипед покрышку другой размерности, плечо устойчивости изменится.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О современных недорогих хозяйственных велосипедах.
Да даже не учитывая динамики: стоит поставить на велосипед покрышку другой размерности, плечо устойчивости изменится.
Трошки оф-топа. В пам"ять запав такий епізод. Відома автофірма Мерседес-Бенц вирішила колись поекспериментувати з трициклами з адаптивною підвіскою. Це був кінець 90-початок 00. Зробили модель, поганяли на компі, все добре. Виконали в залізі і все... Реальний трицикл улітав з дороги в поворотах. Вони довго з ним колдували, навчили таки їздити.
Це я не для обговорення трициклів написав, а до того, що навіть велика фірма з досвідом по доводці керованости всього що керується не змогла відразу змоделювати процес. Тому шукати наукові залежності буде довго і з невизначеним результатом. Простіше використати імпіричний підхід і власний досвід.
Реальний трицикл улітав з дороги в поворотах.
это проблема симметричных трициклов (типа отечественного "муравья")
по этой же причине не получили распространение трёхколёсные авто
мотоцикл с люлькой не в счёт: там всё иначе
Так ведь для этого нужно, по меньшей мере, представлять, как работает система обеспечения стабильности и управляемости. А тут без "теории механизмов и машин" не обойтись.
Пафнутий, то я гипотезу 4 привел к тому, что коэффициент Ку не учитывает тип конструкции. А значит применим, только к определенным типам велосипедов.
А тут без "теории механизмов и машин" не обойтись.
уже обошёлся
инфа по разным велам собрана
добавление еще нескольких штук — чисто победить свою лень
но ничего нового уже не будет
LjAlex,
Ну таки да, причем не только однотипных, но и с одинакового размера колесами
Да даже не учитывая динамики: стоит поставить на велосипед покрышку другой размерности, плечо устойчивости изменится.
слегка изменится Ку, который на управляемость не влияет
поэтому никто никогда не поднимал тему изменения управляемости вела вследствие замены резины )))
А вот тут, Вы, коллега, неправы. К примеру: берем обод 622 мм посадочного диаметра и ставим покрышку 20 мм (про ширину пока забудем). Имеем наружный диаметр около 660 мм (330 на радиус). На такой же посадочный диаметр ставим покрышку 55 мм. Имеем диаметр около 730 мм (365 на радиус) — разница в 35 мм. Если угол наклона рулевой и вылет вилки не изменится, угол при вершине треугольника, определяющего величину плеча устойчивости, останется прежним. А катет увеличился. Считаем второй катет и удивляемся...
Добавлено: 18-12-2017 14:37:42
...причем база велосипеда не изменится!!!
да чихать на катеты
исправил неточность
слегка изменится Ку
этот Ку — искусственный параметр
кто-то придумал его, и пёс с ним
я тоже могу придумать Ку2=ETT*OLD и кучу других
только они не значат ничего
16 град у первого (перепроверил)
и
18 град у второго (исправлено)
Maxim_Sed, так труба же у них горизонтальна по умолчанию.
Maxim_Sed, я имею ввиду, что по ней надо мерять, а не по горизонту фото.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О современных недорогих хозяйственных велосипедах.