Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Мягкие, зато короткие и прямые) Для панкования сойдет) Нет, не складной, большой.
Понимаю, что длинный передний треугольник будет сильно рессорить об дорогу.
Это же специальный хлам поиграться, ну что вы) Конструктор.

Ах да, еще. Нижние перья отпилены в промятых местах, заделка приходится на начало изгиба — там нагрею и разогну по наружной, не промятой стенке трубы. Обожму на горячую под посадочный диаметр, промятость останется, почти до середины трубы. И вот, товарищ будет это дело запаивать — получится у него залить латунью получившийся зазор?

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

cepbiu, не понял что там за уши, если и перекраивать, то полностью, вместе с передним треугольником; дропы "трековые" выпилить.
Riverdale, модуль Юнга одинаковый, а учитывая толстостенные трубы большого диаметра рам дорожников, то может быть даже слишком жёстко. Преимущество легированных труб в их большей прочности, т. е. рама из водопровода просто быстрее развалится.

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Кирилл,
Не знаю про модуль Юнга, но я задние треугольники "украин" и "минсков" голыми руками правлю, разница с С-Ш очень ощутимая.

cepbiu,
Сам люблю на дорожнике поугорать,  похоже Ваша дорога — перепаянные спицы и облегчённые покрышки на "чайках".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Кирилл, не развалится — условия тепличные, гладкий асфальт и трек. Развалится от бордюров лет за пять-десять лайтового фрирайда, если раньше не перепилю)
Дропы будут родные, в знак дорожного прошлого и для микроподстройки угла атаки. Натяжитель из спицы тогда придется прикручивать)

Riverdale, полностью согласен, ровнял те же места на чисто водопроводной раме с прямыми перьями. Аж страшно, что сейчас кааак пойдет, как алюминиевая проволока. Хром дает прочность, и гнуть тяжелее и рвать. Углерода, наверное, почти эктевтика — и всё такое. Но! У нас ровный чейнлайн и параллелограмм каретка-перья-втулка разгружен.

Мне не понравился угол наклона в повороте на минской раме, и есть украина.

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Riverdale пишет:

Не знаю про модуль Юнга, но я задние треугольники "украин" и "минсков" голыми руками правлю, разница с С-Ш очень ощутимая.

длина труб

cepbiu пишет:

Развалится от бордюров лет за пять-десять лайтового фрирайда, если раньше не перепилю)

погнётся быстрее

cepbiu пишет:

гладкий асфальт и трек

развалится

Добавлено: 27-12-2017 01:11:14

cepbiu пишет:

микроподстройки угла атаки

не понел

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Кирилл пишет:

Преимущество легированных труб в их большей прочности, т. е. рама из водопровода просто быстрее развалится.

Если бы толщина стенок у легированных труб была такая же как у водопроводных, то тогда они были бы прочнее. Но взвешивание рамы в сборе показывает что рама из легированной стали легче чем из водопроводной — т.е. у ее труб стенки тоньше. Поэтому и прочность у рамы из легированных труб не выше чем из водопроводных — именно за счет этого она и легче.

И потом, какой смысл делать раму трекового велосипеда более прочной чем у массового дорожника? Ведь он не ездит по таким колдобинам как дорожник, и на него не садятся дяди и тети по полтора центнера весом (считая с багажом) каких сплошь и рядом можно видеть на дорожниках. Велогонщиков такого веса даже и в природе-то не бывает.

А между тем, трубы из водопроводной стали имея более вязкий металл и бОльшую толщину стенок оказываются из-за этих особенностей выносливее к усталостным напряжениям, да и трещины в более вязкой стали возникают реже и развиваются медленнее. Поэтому рама из водопроводной стали разваливается вовсе не быстрее чем рама из легированной, другое дело что она существенно тяжелее.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Kochegar, очень хорошо все объяснено.

Люблю велосипеды

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Kochegar, спортсмен-трековик, думаю такие нагрузки на при езде дает раму, которые должны быть большими, чем у вышеописанных колхозников с картошкой.

Пью за ваши улыбки!

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Или, как насчет припаять верхние перья на манер СШ?

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

cepbiu,

cepbiu пишет:

придется подгибать уши, а они там тоже хитро отформованы. Даст это миллиметров 5-7 длины и, соответственно, еще добавит углу рулевой.
Да, нашел для верхнего мостика трубку 10х40 от ножки кресла, пойдет?

Зачем уши гнуть? Не пойму.
Трубка для мостика пойдет. Люди даже так делают (второе фото)

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2391#p2391


cepbiu пишет:

товарищ будет это дело запаивать — получится у него залить латунью получившийся зазор?

Получится, но если греть будете почему зазор не уменьшить?

cepbiu пишет:

Например, как насчет припаять верхние перья на манер СШ?

Вот коллега Kisa писал, только там не СШ а СЗ

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 573#p34573

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

LjAlex, Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

cepbiu, ага понял про какие уши. Ну так тем более делать так как Kisa описал

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

А насчет заделки в каретку подумал, можно по горячему разогнуть сантиметр пера стержнем.

так
Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

Kochegar пишет:

И потом, какой смысл делать раму трекового велосипеда более прочной чем у массового дорожника? Ведь он не ездит по таким колдобинам как дорожник, и на него не садятся дяди и тети по полтора центнера весом (считая с багажом) каких сплошь и рядом можно видеть на дорожниках. Велогонщиков такого веса даже и в природе-то не бывает.

Да хоть 3 центнера, по горизонтальной поверхности при скорости 20 км/ч будет тратится энергии не более чем при ходьбе. Колдобины гасят широкие колёса.
На треке гонщики выдают среднюю 700 Вт, за минуту.
Алсо, Крис Хой — 93 кг при росте 1,85 м, Грегори Боже — 100 кг при росте 1,81 м, Роберт Фёрстеманн — 90 кг при росте 1,74 м.

Kochegar пишет:

А между тем, трубы из водопроводной стали имея более вязкий металл и бОльшую толщину стенок оказываются из-за этих особенностей выносливее к усталостным напряжениям, да и трещины в более вязкой стали возникают реже и развиваются медленнее. Поэтому рама из водопроводной стали разваливается вовсе не быстрее чем рама из легированной, другое дело что она существенно тяжелее.

Нет, за устойчивость к усталостным напряжениям отвечает предел выносливости, и он, у 30ХСА, например в 3 раза больше чем у Ст3.

Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист

в 3 раза больше чем у Ст3

Какие велодетали из Ст3 изготовляли?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".