Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Maxim_Sed, где их берут?

Добавлено: 19-01-2018 00:16:27

kisa, Костя, венец от большой — проблема. Туристовскую приспособить на венец? Их у меня есть. Потому вчера вопрос по узким цепям был — узкие цепи есть, ведомых дорожных звёзд нет — только на 18 доступны

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Так можно же передние МТБ звёзды садить на 16-зубую любую звезду, где-то был такой "лайфхак".

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

CustoмBicyclь, Maxim_Sed, мне с хламом пришла неполная червячка, но с резьбой М10х1  img/ar
Ось, левый конус... Подумывал даже её собрать, доукомплектовав советским малым конусом и остальным недостающим от Фалкона.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

как червяк выглядит? размеры??

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Червяка как раз и нет.  И тормоза. Колесо, считай, со свалки, в нём ось болталась с конусом и колёсной гайкой как-то. . Я втулку выкусил из-за красивого (блестящего) корпуса, и случайно img/ap  резьбу измерил (перекрёстными заменами осей и гаек с фалконом и советской втулкой.
По корпусу и подшипниковым дорожкам от фалкона не отличается.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

те получается, только левый конус с резьбой М10*1 ?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Да. Но если подумать — это единственная деталь, реально дающая или не дающая перевести втулку на М10х1.
Ну ещё ось. Фактически — это всё, что пришло в том хламе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa, очевидно різні версії червячки. Підозрюю, що по роках випуску теж є якісь відмінності, аналогічно з їх планетарками. Десь у мене була табличка  з розшифровкою дати випуску Сакс по буквах на гальмівному важелі чи корпусі, бо з 90-якогось там року просто рік і місяць вибито на корпусі. В передніх барабанних саксах в основному осі 9х1 (як в Арчерах), але трапляються 3/8".

В задній барабанній Арчер під фрівіл на промислових підшипниках вісь 9х1 з якогось дива, і що ще дивніше — нема розпорної втулки і сама вісь без виступу для затискання підшипників (вільно ковзають по всій середній безрізьбовій частині осі). Гальмівна кришка впирається у внутрішню обойму підшипника і фіксується 1 контрогайкою (Максим би втішився від такого) — нормально відрегулювати,щоб кришка не торохтіла і не завантажувало підшипник неможливо. Щоб побороти англійську геніальність вісь буде замінено на дороблену китайську для задніх втулок на промислових підшипниках ( зточити на токарному станку для отримання на 4мм вужчої посадки підшипників, фото будуть пізніше) і все тоді добре зажметься без переднавантаження підшипників.

Додано: 18-01-2018 23:17:11

kisa, а гальмівний конус був?

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

CustoмBicyclь,  Она — типичный средний кЕтай. Просто на данной китайской фабрике оборудование  метрическое.
Ну конус левый большой — на нём же и резьба оси.

Добавлено: 18-01-2018 22:22:35

Ссылка на расшифровку дат F&S в первом посте темы  img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

CustoмBicyclь пишет:

Maxim_Sed, виходить китайські осі для задніх багатошвидкісних втулок бувають з кількома стандартами різьб. Бо є в мене такі, що на Чешку не накручуються, але і на китайську червячку теж не підходять

Мне попадалась червячная втулка у которой на оси была резьба 9х1 — подходят гайки от трещоток и от передних осей. Я писал про нее пот здесь:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8957#p8957

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

CustoмBicyclь пишет:

У червячках "Сакс Джет" осі Fg 9.5

http://www.scheunenfun.de/f+s_torpedo-jet-nabe.htm  перше фото на сторінці (GIF на форум не вантажаться)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Так можно — вставить адрес самой сторонней картинки между тегами [img ][ /img] по этой кнопке Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa, заявлена вага 650 грам,

Spoiler

а я ще сумнівався, чи не заважка вона для телепортатора  img/ah  По ходу буде найважчим компонентом після рами і вилки  img/rolleyes , зате з підбором передачі проблем не буде.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

img/ay отакая втулка. Мне Коля ака Бегущая Черепаха подогнал несколько штук нулёвых. Использовал
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 223#p14223
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=335#p335
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 735#p23735
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 540#p28540

В разборе и сравнении с Фалконом показывал в этой теме .
Вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4648#p4648

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa,

Spoiler

ці проекти мене і надихнули на тонконогого червякопривідного. І Сакса я шукав цілеспрямовано. До роботи 19 км, з них 13 хорошого асфальту і решту більш-менш нормального. Більше нема куди на тонких колесах