Re: Особенности туристического велосипеда.
kisa, Это точно не ПВДешная рама, там классический ХВЗ Турист или дорожник — вне конкуренции. Но навьючиться на неделю, — тут надо серьезно призадуматься. Но в целом же, категория похода однозначно определяет конструктивные особенности велосипеда. Отсюда вывод, — для определения особенностей туристического велосипеда нужно классифицировать их по назначению:
1. ПВД — путешествие радиусом до 150 км, маршрут проработан детально, климатические условия ясны и прогнозируемы. Есть запасной вариант маршрута, точки аварийного схода определены. Еда рабочая плюс изыски (крем-суп, шашлык...). Требования к велосипеду: _____________________ ( давайте определим).
2. Частичная автономка — путешествие протяженностью до 1000 км, длительностью до 10 суток. Есть элементы неоднозначности в планировании маршрута. Погодные условия прогнозируемы с невысокой достоверностью, Запасной маршрут и точки схода четко определены. Еда — рабочая. Требования к велосипеду: ______________
3. Полная автономка (движение вне населенных пунктов и дорог) — поход-подвиг, а велосипед — памятник участникам)))).
Первые два типа походов составляют львиную долю всех маршрутов, думаю на них и надо ориентироваться.
Требования к велосипедам тоже следует систематизировать по основным узлам:
— колеса
— рамы
— тормоза
— трансмиссия
— сидушки
— рули
— системы крепления багажа
— средства безопасности и защиты
Извините за многословие, написанное не претендует на руководство к действию, основанно на личном опыте. С уважением,
Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни