Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

kisa пишет:

Альтернативы не вижу, и не надо…

У нас, похоже, «Петрошина» за CST выступает. Мне пока нравится, но пока же и пробег маловат, так что какие-то вменяемые выводы можно будет делать ближе к середине лета.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Добрый день! Хочу собирать колеса уже, а родные шайбочки под нипеля спиц -ржавые совсем img/bl Есть новые но они толще, СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г. вот типо так получается, торчат сильно!
Криминала не будет ?Камеру не повредит, или может поискать тоньше шайбы!

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Там же ещё флиппер на них. Если делать его не из резинового изделия №2, то не протирает. Шайбы, как на картинке, у меня не на одном колесе. Флиппер обычно — лавсановая тканевая изолента в три оборота.

Ну и трипа там картинка ж не от фонаря  img/ag И написано, что шайбы из метизов применяются  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

andrezin, по вигляду шайби під м4, а треба під м5, тоді головки ніпелів більше втопляться. А товщина шайб нормальна.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

CustoмBicyclь, По виду и по факту на картинке — гнутые М5. Они применяются для чаек, гнутся перед установкой. А для швеллера — ровные М4.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Я бы искал шайбы пошире. 

Это уменьшает нагрузку за обод. img/bk

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=314#p314 img/rtfm

подложить под ниппеля спиц обычные шайбы М4 (в обода-«чайки» — согнутые М5, как на фото).

Добавлено: 25-02-2018 16:22:52

stas_mk, Не уменьшит. Края слишком большой шляпы наврядли что-то передадут. Да и не влезут. Сначала свои обода посмотрите для прикидки и матчасть читайте не по диагонали
img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

kisa, шайби бувають різного класу точності, ці на фото напевне "занадто якісні"— отвір ближче до 5 мм, ніж до 6 мм. Ніпелі ще просядуть в ті шайби, після обкатки треба буде ще раз шприхи протягнути.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

img/bj Блин, ну я что, не делал так? Шайбы брал сверху ящика в Солди.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Ну в мене ніпелі глибше втоплювались в підігнуті шайби м5, можливо профіль головки ніпелів "гостріший"  img/bk

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Извините, фото не моего обода было, а вот мой
СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г. это новая спица и шайба СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г. а это старые — намного ниже..
Наверно буду искать тонкие шайбы , может латунные, чтобы продавились..Раздражают эти торчащие нипеля..

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

andrezin, під фліпером все добре буде, не варто щось ще шукати. Колись попало в руки колесо з цілою камерою, так там спиці на 3-4 мм назовні торчали. Я довго дивувався, потім зрозумів, що тоді тиску більше 2 атм. не давали, так воно і ходило.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Евгений76,
Я колись в себе виявив дві спиці, які на 3 мм стирчали в ободі. При тиску 4 атм.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

andrezin, нормально, не заморачивайтесь. Тканевая лавсановая изолента в три слоя  img/bf

Шайбы М5? Гнули? Или М4 и ниппелями промяли?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

М5, гнул) какие то толстые они , дубовые это с старой электронной апаратуры, с работы принес)
Флипера думаю оставить родные, с завода, они хорошо сохранились.