Re: Салют и остальные
Семья, глядя на мои потуги, хором заявляла: "И мы хотим кататься!". Пришлось смотреть Закрома Родины, в которых N лет пребывал ашанбайк Stealth Falcon 1997 г.р. Он достался супруге по наследству, даже с документами, но с сгнившей одной покрышкой. Сначала я масштаб бедствия не оценил, намереваясь ограничиться заменой явных неисправностей. Но осмотр показал, что имеется в наличии сильно гнутая ось задней трещоточной втулки, а пробный после ремонта заезд — перескакивающая цепь с самых ходовые звёзд сзади и никакие кантеливерные тормоза. Был принято решение кардинально этот ашан перетряхнуть, в итоге от родного осталась рама с рулём и тормозными ручками, обода, спицы, ниппеля и кучка успешно распроданных потом деталей. Сидение (перетянуто кожей) и подседельник от Салюта — только такое сочетание даёт нужную высоту (родное ушло на Салют). Передняя втулка динамо, задняя 8-ми скоростная планетарка, роллерные 80-ые тормоза. Полный вес того, что на фото около 17 кг, вес только колёс около 7,5 кг. Девчонки для города его не очень любят за медленный разгон, зато он без проблем едет по обочине. Да, всю зиму он для них работает на станке с заменой задней покрышки. Общий бюджет около 11,5 тыс.руб. в ценах 2014 года. Сейчас думаю — а надо ли было всё это затевать, вместо покупки, например, какого-нибудь подержанного Бергамота?
На нём отработал навыки сборки колёс (переднее набрано спицами разной длины справа/слева), прокладки и опайки концов тросиков (для нержавейки обязательна ортофосфорная кислота) и прочие мелкослесарные премудрости. Покрышки для города окончательно встали К-1053 Kenda Kwick Trax 26x1.5 по факту на ободах 22 мм 35-559 с давлением 5.5 бар (реальная ширина 38,5 мм). После этого заметил, что большой ребёнок пользуется только двумя передачами: прямой для езды по плоскачу и 2-ой для заезда в горку 8°.