mk011 пишет:невозможно найти 507-ую резину ỳже 44 мм
Пошёл свою смотреть: 47 спереди, 50 сзади.
Асфальт и качественные дороги я редко вижу, зато постоянно вижу лес и тому подобные высокочастотные выпуклости и впуклости.
Мне пока норм. Но за сведения
Кирилл пишет:Жёсткая рама, короткая база, маленькие жёсткие колёса, при этом высокая посадка, широкая резина: советский складник рождён калекой, кирпичный неедущий велосипед.
Честно, мне даже спорить лень.
Всё, что у Вас до двоеточия, в принципе справедливо.
В остальном... конкретно меня всё вполне устраивает.
А именно: круглогодичная всепогодная езда по любым дорогам, как правило, с грузом.
Неприхотливость, вертлявость, и прочее, я там выше писал.
Открытая рама очень хороша зимой.
При этом местность у меня, мягко скажем, хреновая.
По этой причине я год назад поменялся с одним любителем — отдал ему ненужный мне в моих условиях стартон, взамен забрал более приспособленный Спутник, который сейчас в вялой постройке.
В перспективе планирую нашукать какой-нибудь послевоенный Минск.
Если повезёт — попробую себя в реставрации, если нет — будет еще один миксер глины, только похутчей и посноровистей. Пропеллерный миксер глины с ускорителем первой ступени
Кирилл пишет:Не знаю, что мешает делать всё это на фиксе?
Представил, як я на фиксе везу мешок с цементом або бульбой по сельской дороге.
Или на самокате
kisa пишет:Ещё можно его сравнить с домашними тапочками
Вот да.
Только у меня они по обстоятельством легко превращаются и в галоши, и периодически в берцы.
Но это явно не сапоги, не кроссовки, не кеды, и не бахилы.
Это, в общем, то, что надеваешь, когда надо по двору за дровами для печки сбегать.
В том числе и в дождик, и зимой.
Добавлено: Сейчас
Riverdale пишет:"складники" на мелких колёсах, как они был задуманы и созданы в большинстве своём — это велосипед ограниченного применения
У меня как раз этот случай.
Ограниченное применение в заданных для этого условиях.
Пользователь находится в режиме "только для чтения".