Re: Мои крокодилы

LjAlex, вай-вай  img/as що тепер буде?!

Spoiler

Тільки не кажіть, що софт-тейл  img/ai

  img/ab

Re: Мои крокодилы

CustoмBicyclь, если туземцу объясните, что оно такое этот софт-тейл? Может и будет

Re: Мои крокодилы

LjAlex, https://ru.wikipedia.org/wiki/Софттейл_(велосипед)  img/bm

Re: Мои крокодилы

img/bl тут будет самый хард

Re: Мои крокодилы

Мои крокодилыБасурмане, прастихоспади
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои крокодилы

LjAlex, щас на жестких рамах модно перья на разной высоте к подседелу подводить
можно так заморочить, раз уж разобрали)))
Мои крокодилы
Говорят, жестче выходит  img/ay

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Мои крокодилы

GT, называют жёсткой табуреткой, и как раз те рамы реализованы именно как три треугольника. Как на фото выше.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Мои крокодилы

Snj, да, видел я такие варианты. Но, воттетовот несимметричная подводка перьев img/at
Толи дело так img/ba
Мои крокодилы
Мои крокодилы

Re: Мои крокодилы

Немного оффтоп:

Spoiler

Вот интересно, если по правильному, то велосипеду необходима торсионная жесткость, а в вертикальной плоскости он должен быть упругим. Все эти конструкции с задвиганием перьев ниже вертикальной/дальше подседельной, в первую очередь пропорционально увеличивают жесткость вертикальную, при менее пропорциональном увеличении жесткости на кручение. Напуркуа так?

Diesel power

Re: Мои крокодилы

Eclipse, ну я бы не был так категоричен. Какой треугольник жестче именно в вертикальной плоскости? Левый, центральный или правый?
Мои крокодилы

Re: Мои крокодилы

В контексте моего вопроса, осмысленно рассматривать раму как сумму геометрических фигур и складывать вектора сил, на нее действующих. Поджатие заднего треугольника с переносом точки крепления перьев за подседельную трубу уменьшает площадь треугольника рамы рамы, делая ее жестче.
По рисунку: Левый, при воздействии силы F, с вектором, параллельным катету треугольника в вертикальной плоскости.

Diesel power

Re: Мои крокодилы

Eclipseimg/ay. Я так же думаю img/bs

Re: Мои крокодилы

О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость?

Re: Мои крокодилы

И судя по всему уменьшение треугольника дает больше именно торсионной жесткости в меньшей степени влияя на вертикальную.

Добавлено: Сейчас

Maxim_Sed, знаю, плавали мы там.

Re: Мои крокодилы

Вот тут отписывал, что в стаю прибился еще один крокодильчик-альбинос. Не смог не подобрать животинку. Тем более перед новым сезоном, когда хочется новых впечатлений.

Фреймсету предстоит стать летающей лабораторией (кодовое рабочее название ЛЛ-01).
Мои крокодилы

Подобно тому, как на серийные самолеты цепляют, что ни попадя, для проведения испытаний, так и ЛЛ-01 предстоит ответить на ряд вопросов.

Spoiler

– Лезет ли резина >40 мм с крыльями в раму стартона?

– Если всунуть колеса на тройных ободах, накат станет лучше?

– Можно ли использовать раму стартона с амовилкой для КК, ДХ, ФР и другого БэМэХ?

– Будет ли легче крутить педали на конических двурядных роликоподшипниках с педнатягом?

– Как слой краски влияет на аэродинамику?

Ну и на другие занимательные вопросы, не дающие спокойно спать ночами img/bm .

ЛЛ-01 будет изделием двойного назначения. Помимо экспериментальной машины, вторым назначением ЛЛ-1 будет роль подзаборного велосипеда. Велосипед, который будет оставляться пристегнутым к забору, который будет не жалко положить на асфальт и т.д.   

В связи с этим ЛЛ-01 получит камуфляж в стиле ratlook. Благо фрейм уже загрунтован в нужный цвет. Сверху будет нанесено пару слоев краски из баллона (хоть бы на аэродинамику не повлияло). У нее есть подходящее свойство облущиваться, что как раз и нужно. В дальнейшем, при достижении покрытием нужной кондиции, все будет зафиксировано лаком.

Касаемо технической стороны. Собираться ЛЛ-01 будет из работоспособных деталей, лежащих под ногами. При этом фрейм будет оставлен в виде шоссейника, дабы иметь изменяемую геометрию крыла возможность, к примеру, проверить работу отремонтированного переключателя, попробовать разные передаточные для сингла, выполнить обкатку собранных колес и т.д. Поэтому останутся без изменений все бонки и дропы, не будет вноситься изменений в геометрию фрейма (если, конечно случайно болгарка на него не упадет img/wd ).

Но как говорится: мужик предполагает, а бог располагает. Будем по ходу смотреть, как оно пойдет. img/work