Re: Мои крокодилы
LjAlex, вай-вай що тепер буде?!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои крокодилы
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 75 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
CustoмBicyclь, если туземцу объясните, что оно такое этот софт-тейл? Может и будет
Басурмане, прастихоспади
LjAlex, щас на жестких рамах модно перья на разной высоте к подседелу подводить
можно так заморочить, раз уж разобрали)))
Говорят, жестче выходит
GT, называют жёсткой табуреткой, и как раз те рамы реализованы именно как три треугольника. Как на фото выше.
В контексте моего вопроса, осмысленно рассматривать раму как сумму геометрических фигур и складывать вектора сил, на нее действующих. Поджатие заднего треугольника с переносом точки крепления перьев за подседельную трубу уменьшает площадь треугольника рамы рамы, делая ее жестче.
По рисунку: Левый, при воздействии силы F, с вектором, параллельным катету треугольника в вертикальной плоскости.
И судя по всему уменьшение треугольника дает больше именно торсионной жесткости в меньшей степени влияя на вертикальную.
Добавлено: Сейчас
Maxim_Sed, знаю, плавали мы там.
Вот тут отписывал, что в стаю прибился еще один крокодильчик-альбинос. Не смог не подобрать животинку. Тем более перед новым сезоном, когда хочется новых впечатлений.
Фреймсету предстоит стать летающей лабораторией (кодовое рабочее название ЛЛ-01).
Подобно тому, как на серийные самолеты цепляют, что ни попадя, для проведения испытаний, так и ЛЛ-01 предстоит ответить на ряд вопросов.
ЛЛ-01 будет изделием двойного назначения. Помимо экспериментальной машины, вторым назначением ЛЛ-1 будет роль подзаборного велосипеда. Велосипед, который будет оставляться пристегнутым к забору, который будет не жалко положить на асфальт и т.д.
В связи с этим ЛЛ-01 получит камуфляж в стиле ratlook. Благо фрейм уже загрунтован в нужный цвет. Сверху будет нанесено пару слоев краски из баллона (хоть бы на аэродинамику не повлияло). У нее есть подходящее свойство облущиваться, что как раз и нужно. В дальнейшем, при достижении покрытием нужной кондиции, все будет зафиксировано лаком.
Касаемо технической стороны. Собираться ЛЛ-01 будет из работоспособных деталей, лежащих под ногами. При этом фрейм будет оставлен в виде шоссейника, дабы иметь изменяемую геометрию крыла возможность, к примеру, проверить работу отремонтированного переключателя, попробовать разные передаточные для сингла, выполнить обкатку собранных колес и т.д. Поэтому останутся без изменений все бонки и дропы, не будет вноситься изменений в геометрию фрейма (если, конечно случайно болгарка на него не упадет ).
Но как говорится: мужик предполагает, а бог располагает. Будем по ходу смотреть, как оно пойдет.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 75 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои крокодилы