Re: Какую передачу мы выбираем.

CustoмBicyclь пишет:

Если зимой мало катаю, то весной первые недели начинаю как пони с 2.0, а в конце лета замечаю что ... почти постоянно катаю на передаточном близком к 2.6-2.7  IMG / вы  Кто я тогда?

У пони к осени вырастают ветвистые рога?

Re: Какую передачу мы выбираем.

Oldtimer, на стегнах і гомілках  img/ag

Додано: Тільки що

Shpuntik, Ви ще не парафіните?! Тоді ми йдемо до Вас! ©

Re: Какую передачу мы выбираем.

На своем дорожнике "Минске" (111 – 322 “Люкс”) стоят 48 и 19. Все бы хорошо, но немного замахивает "самолетный" старт. Как еду с работы, приходится стартовать в горочку,  девочки смотрят, а я его еле с места страгиваю)) Раньше ездил недалеко, 15 мин. до работы максимум. А сейчас начал катать по окружной от Теремков до Святошина(авиазавода), ну киевляне в курсе. Тоже, как повезет, то кручу по максимуму, то машины в пробке объезжаю. Летит вел отлично, но стартует вяло. И вспомнил я, что изначально на моем минске передняя звезда стояла 46-ти зубая. А в Украине В-134 48 зубов (я пока ее не собрал, поэтому сравнить не получится). Вот и думаю, почему при относительной одинаковости велосипедов в стоке стоят разные передние звезды? Правда у Украины высота рамы 58см, а у Минска 56, неужели эти 2 см. повлияли на отличия в передних звездах?

Re: Какую передачу мы выбираем.

helvig пишет:

неужели эти 2 см. повлияли на отличия в передних звездах?

Все простіше- яку форму екпропріювали в німців, тою і штампували зірки. На початку минулого століття, незважаючи на малу протяжність чи навіть відсутність хороших доріг, була мода на досить високу передачу — видно по ретровелофото (може тоді ковбаса була ситніша, а може просто люди сильніші  img/bn ).
Ви для себе виберіть передачу, котра буде влаштовувати в основному режимі їзди. Нащо Вам низький старт- не на змаганнях катаєте  img/bk

Re: Какую передачу мы выбираем.

Замовив рідну зірку на 46 зубів, як приїде, поставлю, порівняю. Хочеться і старту добавити і у швидкості не втратити. Про німців версія цікава, але як що навіть так і було, то німці щось та й знали)

Re: Какую передачу мы выбираем.

helvig, Ви для початку спробуйте колеса сильніше накачати. А якщо поставити на зад зірку 20з, то буде теж, що й 46/19.

Re: Какую передачу мы выбираем.

Колеса на весну я тримаю на четвірці. По рівному асфальту те, що треба, але як тільки якась гидота на дорозі- трусить, аж зуби стучать. Мушу терпіти, бо по рівній дорозі крейсерська виходить 30-31 км. без помітного напряга. Ну і ловля кайфа, спостерігати, як шосейники прикладаються до педалів, щоб обігнати і урвати подалі, хоча до того їхали неспішно))) Варіації з задньою зірочкою зрозумілі, просто зацікавило саме це питання. Чому в СРСР при поголовній уніфікації запчастин на ці два вела тулили різні зірки, при тому що все інше (крім висоти рами і кута нахилу рульової) були однакові?

Re: Какую передачу мы выбираем.

helvig пишет:

крім висоти рами і кута нахилу рульової) були однакові?

до 80-якогось там року різні — у ММВЗ була більше завалена геометрія (комфортніша на поганих дорогах), може тому і передача була вибрана чу-у-ть менша.

Re: Какую передачу мы выбираем.

У ММВЗ, действительно, передняя звезда с 46 зубьями. Причём и на дорожнике, и на складничке.
У ХВЗ дорожника 48 зубьев. Аналогично у ПЗ (Пермский завод) 48 зубьев у ведущей звезды как и у дорожника "Урал", так и у складничка "Кама".

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Какую передачу мы выбираем.

В то время, когда я еще будучи школьником не мог выбирать передачи и ездил на стоковой комплектацие складного аиста, именно такая передача у меня и была. Наэтом велосипеде я ездил с первого по девятый класс и очень хорошо помню ощущения того, как велосипед плавно превращался в кардиотренажер...у нас была компания как на подбор: я высокий, на аисте, один друг среднего роста на салюте и самый низкий в Украине. Катались мы долго , далеко и с вдохновением-по городу и за городом. Так вот со временем  Украина стала уверенно лидировать, салют катил с нею где-то на равных(а в городе мог потягаться при наличие бардюров и колдобин) а аист уверенно терся третьим (и это при том, что я маслал как ненормальный) И если со старта или на бордюрах я имел преимущество, то через несколько минут оно исчезало... это и сподобило меня в девятом классе пересесть на дедовский жвз (дорожник, и стало мне счастье)) Все же физуха хоть и играет роль, но тип велосипеда и передачи рулят сильнее, ибо ездок на дорожнике был совсем не крепышом, а уделывал ездоков покрупнее и помощнее(и это при том, что мы ездили по принципу"крути быстрее" и не заморачивались регулировками, настройками и смазками , а давление меряли пальцами)))
Пы.Сы. вот что аист при той передаче делал идеально, так это страгивался с места и становился на козу!! Было как перед девочками пофорсить)))

Re: Какую передачу мы выбираем.

helvig, +100500
Помню как в детстве тоже соревновались кто-кого. Я на Аисте, друг на Туристе (или СШ). Со старта я его делал, но когда скорость вращения моих ног подбиралась к скорости звука, тут уже он меня обгонял.
Про козу тоже +100500 img/rolleyes

Re: Какую передачу мы выбираем.

Посоревновался на Крымских дорогах с МТБ-шником на кантрийном  img/bg  с системой 1-10.

Я на Меченом (В-39) с 46-23 уверенно "делал" его на всех подъёмах (ещё и подкалывал — зачем он на этом мусоре ездит?  img/ag ), на спусках он отрывался за счёт более высокой передачи. На 8км участке с подъёмами и спусками я в итоге обогнал его в подъёме на последнем километре.
Там, где 46-23 на "Туристе" не хватит, чтобы закрутить в гору — проще вести велосипед рядом, обгонял таким образом МТБ, едущих "на самой ползучей"  img/ag .

По результатам поездки в Крым по ЮБК и по опыту езды за прошлый сезон мне кажется оптимальным выбором передачи для классического туринга 48 спереди и пятёрик 28-24-20-16-14 сзади. Если нужна передача ниже — проще и быстрее катить велосипед, если нужна выше — то Вы что-то делаете неправильно.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Какую передачу мы выбираем.

Дорожник на 48/19 нормально едет у меня (лось img/thank ) только с перепаянными спицами и набитыми шинами. А так на них хорошо 46/19. Стоковая В-134 мне не нравится — передача неоптимальна.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Какую передачу мы выбираем.

Сегодня на швейцарском ЛОХе искал кое что, а потом зацепился за ихний милитари вело. Пересмотрел их немножко, и попался мне вел без цепи(фото) Ради интереса пересчитал зубы-вродибы 49.Потом в продаже запчастей посмотрел на задние звездочки- 17, 19, 20. Засомневался я в ведущей звезде с 49 зубами, решил, что 48, просто ошибся. Потом попадает мне в запчастях крупное фото вед. звезды, считаю- 50 зубов. Получается, вел был с несколькими передачами, которые менялись в зависимости от рельефа путем перестановки задней звездочки. Напомнило идею Кисы с велосипедом-тягачем, двумя ведущими звездами и удлинителем цепи.

Re: Какую передачу мы выбираем.

Riverdale пишет:

По результатам поездки в Крым по ЮБК и по опыту езды за прошлый сезон мне кажется оптимальным выбором передачи для классического туринга 48 спереди и пятёрик 28-24-20-16-14 сзади. Если нужна передача ниже — проще и быстрее катить велосипед, если нужна выше — то Вы что-то делаете неправильно.

Я тоже примерно так считаю. У нас в холмистой местности восстанавливая в прошлом году ЗИФ я поставил ему вперед звезду от "Туриста" в 51 зуб, а сзади ставил то 28 то 32, и в конце концов остановился на 28. С этой передачей я велосипед и подарил знакомым, и она им вполне подошла. Но все-таки у нас нет таких подъемов как например в Севастополе — вот там бы точно надо было ставить 51 на 32 что практически то же что и 48 на 28.

Сам я в Севастополе езжу на "Туристе-1984" который привез туда и оставил у родственников. У него с рождения сзади самая большая звездочка 24 зуба а впереди стояла упомянутая выше звезда в 51 зуб. Я заменил ее на 32 зуба, и соотношения 32 на 24 хватает чтобы заехать на любые севастопольские подъемы. То что при этом понизилась максимальная скорость — не имеет значения потому что там горизонтальных участков вообще нет — все улицы состоят только из одних подъемов и спусков, а под уклон велосипед катится сам, только успевай тормозить.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".