В то время, когда я еще будучи школьником не мог выбирать передачи и ездил на стоковой комплектацие складного аиста, именно такая передача у меня и была. Наэтом велосипеде я ездил с первого по девятый класс и очень хорошо помню ощущения того, как велосипед плавно превращался в кардиотренажер...у нас была компания как на подбор: я высокий, на аисте, один друг среднего роста на салюте и самый низкий в Украине. Катались мы долго , далеко и с вдохновением-по городу и за городом. Так вот со временем Украина стала уверенно лидировать, салют катил с нею где-то на равных(а в городе мог потягаться при наличие бардюров и колдобин) а аист уверенно терся третьим (и это при том, что я маслал как ненормальный) И если со старта или на бордюрах я имел преимущество, то через несколько минут оно исчезало... это и сподобило меня в девятом классе пересесть на дедовский жвз (дорожник, и стало мне счастье)) Все же физуха хоть и играет роль, но тип велосипеда и передачи рулят сильнее, ибо ездок на дорожнике был совсем не крепышом, а уделывал ездоков покрупнее и помощнее(и это при том, что мы ездили по принципу"крути быстрее" и не заморачивались регулировками, настройками и смазками , а давление меряли пальцами)))
Пы.Сы. вот что аист при той передаче делал идеально, так это страгивался с места и становился на козу!! Было как перед девочками пофорсить)))