Re: Мои крокодилы
LjAlex, как я Вас понимаю! Большая часть того, что выходит из моих рук, является именно ЛЛ (отличный термин). Я даже с покраской не заморачиваюсь, ибо не скорость не влияет
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои крокодилы
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 75 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
LjAlex, как я Вас понимаю! Большая часть того, что выходит из моих рук, является именно ЛЛ (отличный термин). Я даже с покраской не заморачиваюсь, ибо не скорость не влияет
Veksha, а мне процесс покраски нравится, но не отдать на порошок там или в малярку, а когда сам, руками. А так да на скорость не влияет.
Влияет на индивидуальное ощущение скорости. Если я красил сам, мне ехать приятнее и потому быстрее!
ЛЛ-01 предстоит ответить на ряд вопросов…
Зачотище!!!
Только обязательно включите в план испытаний тройную переднюю овальную звезду с эксцентриковой кареткой индонезийского формата (37×1,5, обе левых резьбы). А то будет нещщитово.
Внимательно наблюдаем за экспериментами и конспектируем. Особенно интересно влияние покраски на скорость. Эта наука только в зачаточном состоянии, и точно пока известен и экспериментально доказан единственный факт — красный цвет прибавляет к скорости 2 км/ч. Больше никаких данных нет. Мы абсолютно незнакомы с влиянием других цветов, техологии окраски, выцветания на солнце и т.д.
Также хотелось бы получить научные данные по улучшению проходимости рам Старт-Шоссе на шинах пограничной толщины. Здесь видится перспектива использования резонансного вихревого аэродинамического бустера тяги*, помогающего велосипедисту в грязи и бездорожье на раме Старт-Шоссе развивать значительно большую тягу, чем это делают менее ценные рамы..
___________________
*Явление, когда минимальный зазор между шиной и пером образует в движении вращение воздушных масс вокруг пера. При определённых условиях наступает самоподдержание вихря, подобное смерчу. Теперь вихрь увлекает сза собой колесо, обеспечивая прирост тяги до 146% по сравнению с лоховскими рамами для бездорожья На бытовом уровне явление, безусловно, известно — не зря же среди оффроуда популярна установка крыльем на рамы старт-шоссе. Ведь они устраняют концевое перетекание воздушного потока, уменьшая индуктивное аэродинамическое сопротивление конструкции и повышая смерчевую тягу.
…Я даже с покраской не заморачиваюсь, ибо не скорость не влияет…
Чудовищнейшее заблуждение! Впрочем, Вы сами его и развеяли. Стало быть — небезнадёжны!
…экспериментально доказан единственный факт — красный цвет прибавляет к скорости 2 км/ч…
Проверено: RAL 6002 даёт в минус 1,75 км/ч. И вообще, зелёные оттенки заметно уменьшают тяговооружённость дамских дорожных рам. Про шоссейные не в курсе.
видится перспектива использования резонансного вихревого аэродинамического бустера тяги
Радует, что коллеги поддерживают проведение эксперимента
факт — красный цвет прибавляет к скорости 2 км/ч
RAL 6002 даёт в минус 1,75 км/ч
А вот и первые данные для составления таблицы о влиянии цвета на скорость.
Начало положено
хорошо брать старые длинные рамы до 80г.в. в которые со свистом становятся туристовские крылья ибо в поздние уже даже сами колеса в накачаном состоянии запихиваются и выпихиваются с трудом
А вот и первые данные для составления таблицы о влиянии цвета на скорость…
На следующей неделе приложу т.н. Круг Иттена, откуда станет понятна суть проблемы влияния цвета на скорость.
Вы не смейтесь, этой проблемой британские учёные озадачились ещё в 1889 году и получили ошеломляющие результаты.
Британская корона всё сразу засекретила, поэтому Правда™ начала выползать наружу только сейчас.
О влиянии окраса прекрасно знают итальяшки (специальная правительственная группа), они шли параллельными с британцами путями, но Тайну™ доверили только одной своей велокомпании. Надеюсь, Вы понимаете, какой именно.
Советские учёные тоже не дремали. На ХВЗ был секретный отдел (он назывался Отдел К22, в простонародье «колпачковый»). Все «знали», что он занимается проблемой отворачивающихся левых колпачков на педалях ХВЗ, но на самом деле они подбирали колеры для велосипедов, участвующих в соревнованиях высших категорий (включая ОИ, хотя именно ОИ никогда и не ставились приоритетной задачей).
Посмотрите на спортивные рамы тех лет, которые сейчас можно достать: Вы видите там фиолетовые, розовые, зелёные оттенки?..
Вот то-то же…
Но красный цвет бывает разных оттенков... надо знать какой именно...
Проект ЛЛ-01.
Выполнен входной контроль и дефектация.
Фрейм покрашен белой матовой краской, поверхность с шагренью. Причем вилка, руль и вынос покрашены как будто окунанием в краску. Закрашенны на 100 %. Краска крепкая и держится отменно. Что за краска я так и не понял .
Вилка как будто после бокового удара. Оба пера смещены влево. Правое перо еще имеет отличный изгиб от левого. Присутствуют следы правки. .
На раме задние перья несимметричны, как обычно. Левый дроп паяли в конце второй смены. Трещина между ним и пером .
Геометрию поправил. В очередной раз прочувствовал разницу между сталюкой туриста и стартона.
Теперь нужно раму тащить в нору, пропаять стык дропа и пера.
Правое перо еще имеет отличный изгиб от левого.
Мдя, здесь будет настоящее глубокое удовольствие. Как вспомню, так вздрогну.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 75 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои крокодилы