Re: PUB
Sergey Krasyuk, дивно,що для велотренажера ще не придумали велотренажерний шолом.
Маркетологи провтикали
, якщо придумають, то ми всі відсудимо у них кругленьку суму за вкрадену у кроковода ідею
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 249 250 251 252 253 … 1 043 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Sergey Krasyuk, дивно,що для велотренажера ще не придумали велотренажерний шолом.
Маркетологи провтикали
, якщо придумають, то ми всі відсудимо у них кругленьку суму за вкрадену у кроковода ідею
Только хотел в долю напроситься...
Предлагаю для любителей езды на велосипеде по спортзалу ещё и самораскрывающийся парашют продавать, а вдруг падение с высоты велосипеда?
CustoмBicyclь,
Вот вы смеётесь, а я когда имел возможность только в каюте на роллерном станке несколько месяцев крутить педали, вообще забыл про шлем. Только в середине сезона о нем вспомнил, когда в аварию попал. Теперь даже на станке его надеваю. Просто что бы не отвыкнуть.
Воробьин, Не, ну это из той же оперы, как я когда-то в тапочках в школу пришёл
Со станка бывает тоже падают, и при всей комичности наблюдать это на видео — возможно шлем там не зря
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 092#p52092
Это ленточный тормоз -тяга тянет ленту вдоль пера и та приживается к диску на заднем колесе.
А ведь на этом принципе можно сделать тормоз для переднего колеса: как-то присобачить к колесу шкив с канавкой, а в канавку проложить тросик, одним концом закрепить на вилку и другой конец на руле. И при надобности в торможении его натягивать. Даже можно не тросик а проволоку около 3-4 мм диаметром.
Даже можно не тросик а проволоку около 3-4 мм диаметром.
А чому не кусок клинового ременя від автомобільного генератора, зафіксованого до металевої пружної полоси ( пружна полоса потрібна для відведення ременя від шківа, щоб не терло коли не треба)? Все це можна зробити на втулці для дискосих гальм, але навіщо — тоді вже дискові простіше і краще поставити
А чому не кусок клинового ременя від автомобільного генератора, зафіксованого до металевої пружної полоси ( пружна полоса потрібна для відведення ременя від шківа, щоб не терло коли не треба)? Все це можна зробити на втулці для дискосих гальм, але навіщо — тоді вже дискові простіше і краще поставити
Проволока лучше так как во-первых в отжатом состоянии трение у нее, как вы совершенно правильно заметили, меньше и она не будет существенно мешать езде и во-вторых она стоит копейки и легко заменяется при износе. В отличии от дискового такой тормоз очень легок в настройке и регулировке и совершенно нечувствителен к грязи.
Но вид, конечно, будет мерзкий.