Re: Планетарий

artem4ik19 пишет:

Вот резина кенда — у меня печальный опыт с ней... Сотня проколов

А в мене жодного за 6 років. Там є велика різниця по моделях, різні заводи в різних Китаях і Тайванях, різна товщина і твердість компаундів.

Re: Планетарий

mk011 пишет:

Гм, почему бы руль не перевернуть?

у моего руля участки бокового хвата непараллельны, и если этот руль перевернуть, то этот вариант хвата вообще будет сложно использовать. Да и покатавшись на стартоне просто привык к барану.

Re: Планетарий

CustoмBicyclь пишет:

Там є велика різниця по моделях, різні заводи в різних Китаях і Тайванях, різна товщина і твердість компаундів.

Вот и я говорю — на кой связываться с такой солидной маркой, если они не способны обеспечить ровное качество. . Намучался на шоссейной кенде, которая была в стоке на новом шоссере. Ни одного хорошего воспоминания. Там ещё корд какими-то лохмотьями с нуля был. Хорошо — быстро стопталась.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Планетарий

kisa пишет:

Там ещё корд какими-то лохмотьями с нуля был

Читаю і прямо бачу свою ще не катану Рубену (Мітас)  img/ag Треба купити фолдингову Свалоу за 150 грн і возити з собою на телепортаторі разом із запасною камерою  img/ag До речі — з*явились антипрокольні ЧаоЯнги і GRL в розмірах від 25 до 32 мм (ширші вже давно у нас продаються) . І на кой тоді ті швабри і невідомого походження Конті?

Re: Планетарий

Вот, кстати, на ситибайке покрышки Panaracer Pasela 622-32. Красивые, лёгкие, дорогие — 1750 р. за штуку.
Резина на ощупь очень приятная. Но на переднем колесе боковина отслоилась от металлического корда,вылезла грыжа. Пока пришил боковину к корду нитками, замазал резиновым клеем. Километров 50 проехал, пока держит.

Re: Планетарий

Отличные велосипеды!) Всё гармонично канонично, видно что с любовью)  img/ay
Сразу бросаеться в глаза любовь автора к планетаркам — почти на каждом проекте (зп ими получаете что ли?)  img/ag

Подскажите пжл где брали и как называются сие чудные тормозные речки? Спасибо  img/thank
Планетарий

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Планетарий

Snj пишет:

(зп ими получаете что ли?) 

нет, это инвестиции  img/ag

тормозные ручки Tektro CL-740. Чёрную краску удалял смывкой, затем полировал.
http://velo1000.ru/index.php/component/ … -sl-detail

Re: Планетарий

Прокатился на Минске. Примерил колодки с кантиков Tektro. Тормоза вполне рабочие, оставлю такие.
По снегу на сликах, конечно, тот ещё аттракцион. Разгружал переднее колесо как только мог, чтобы не зарыться.
Планетарий

Re: Планетарий

Oldtimer, отличный у Вас гараж. И работы все с душой. Мне Минск особенно понравился  img/ay

Re: Планетарий

LjAlex, да, в общем-то сначала не планировал делать этот Минск. А потом собрал из того, что было под рукой. А получилось душевно. Буду ездить по делам на своём БРДМ.

Ух-ты, мой В-553 взяли в Крокогалерею! По такому случаю как сойдёт снег сделаю ему фотосессию на солнышке.

Re: Планетарий

Солнышко — это святое img/rolleyes  Чё-то за зиму подзадолбали калидорные фотки img/ag
Минск очень классно сделан. Не знаю, зачем передачи и  задний ручной тормоз ещё и такому велосипеду  img/ap  Но их проводка  img/ay
И удачно сочетаются добротность честной советской рамы и более поздние  вот эти наработки дополнительной складываемости.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Планетарий

За последние 15 лет привык тормозить руками. Немного ездил на сестрином Стелсе с ножной трёшкой — не понравилось, как резко берёт задний тормоз. Да и при езде по городским тротуарам часто приходится выбирать нужное положение ног на педалях, чтобы прыгать по бордюрам. Поэтому для меня свободный ход педалей назад привычней. А 3 передачи — в городе тоже не лишние: езжу обычно на повышающей, для стартов на светофорах (на пешеходных, на проезжую часть вылезаю только на стартоне) включаю прямую. А пониженная — для подземных переходов и совсем иногда для совсем затяжных подъёмов, когда в гору на прямой уже не получается. Да, звёзды на Минске такие: 46/16.

Spoiler

на Минске ещё шифтер на руле тюнингованный. Я три года отъездил на складничке с трёшкой Штурмей-Арчер. У неё шифтер работает так — крутишь его вперёд (ослабляешь трос) — передачи повышаются, на себя, соответственно, понижаются. Вполне логично. Привык. Год назад обзавёлся Nexus 8. Так у шиман всё наоборот — натягиваешь трос — повышаешь передачи. По началу при езде на восьмёрке каждое второе переключение было не в ту сторону. Потом привык, но когда выезжал на складничке, то уже на нём путал передачи! Меня это совсем забодало. Взял из запасов два старых шимановских ревошифтера, собрал из двух один тройной под правую руку, затем в нём пустил трос в противоположную сторону, чтобы при вращении вперёд он натягивался, а на себя — ослабевал. Теперь не путаю передачи на разных планетарках.

Re: Планетарий

Приветствую! Интересные рассказы, и велики классные!

Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду"  Victor Reshetnjak

Re: Планетарий

Ну, стараюсь соответствовать...

Re: Планетарий

Вчера и сегодня проехался на туринге по 20 км в качестве фитнеса. Понравилось — теперь велосипед ощущается более динамичным. При довольно сильном местами встречном ветре переходил в нижний хват на баране. По поводу тормозных ручек — Dia Compe удобны и из поперечного, и из продольного хвата. Единственно, есть желание немного повернуть их так, чтобы в поперечном хвате они были ближе к пальцам, но тогда боковые загибы при торможении могут упираться в руль. Со временем разберусь. Велосипед останется в текущей конфигурации, только оборудую его передним и задним багажниками, а также щитком цепи. Сейчас это:

Spoiler

Рама — Monark, тип mixte;
Колёса — передняя втулка СШ с высоким фланцем, задняя — Sachs Super7, из втулки изъял тормозные колодки,
обода — одинарные алюминиевые 622-19, шины Panaracer Pasela 32x622, давление в переднем колесе 4.0, в заднем — 4.5 атм.;
Тормоза Shimano с центральной тягой, достались вместе с рамой;
Система — кочерга американского стандарта, звёзды 40/19
Руль СШ широкий, вынос SR 60 мм, достался вместе с рамой.

Пока у нас из леса текут ручьи, для покатушек нужен велосипед с крыльями, поэтому пока туринг будет фитнесбайком.
Ещё на днях покатал на 26" крокоашане. Меня просто поразило, как легко и мягко катит этот велосипед. В воскресенье специально немного проехался для сравнения на своём  img/bg GT Timberline — всё как-то туго, вязко, вообще не едет. Одно радует — уже продал его.