Re: Планетарий
Вот резина кенда — у меня печальный опыт с ней... Сотня проколов
А в мене жодного за 6 років. Там є велика різниця по моделях, різні заводи в різних Китаях і Тайванях, різна товщина і твердість компаундів.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Планетарий
Вот резина кенда — у меня печальный опыт с ней... Сотня проколов
А в мене жодного за 6 років. Там є велика різниця по моделях, різні заводи в різних Китаях і Тайванях, різна товщина і твердість компаундів.
Гм, почему бы руль не перевернуть?
у моего руля участки бокового хвата непараллельны, и если этот руль перевернуть, то этот вариант хвата вообще будет сложно использовать. Да и покатавшись на стартоне просто привык к барану.
Там є велика різниця по моделях, різні заводи в різних Китаях і Тайванях, різна товщина і твердість компаундів.
Вот и я говорю — на кой связываться с такой солидной маркой, если они не способны обеспечить ровное качество. . Намучался на шоссейной кенде, которая была в стоке на новом шоссере. Ни одного хорошего воспоминания. Там ещё корд какими-то лохмотьями с нуля был. Хорошо — быстро стопталась.
Там ещё корд какими-то лохмотьями с нуля был
Читаю і прямо бачу свою ще не катану Рубену (Мітас) Треба купити фолдингову Свалоу за 150 грн і возити з собою на телепортаторі разом із запасною камерою До речі — з*явились антипрокольні ЧаоЯнги і GRL в розмірах від 25 до 32 мм (ширші вже давно у нас продаються) . І на кой тоді ті швабри і невідомого походження Конті?
Вот, кстати, на ситибайке покрышки Panaracer Pasela 622-32. Красивые, лёгкие, дорогие — 1750 р. за штуку.
Резина на ощупь очень приятная. Но на переднем колесе боковина отслоилась от металлического корда,вылезла грыжа. Пока пришил боковину к корду нитками, замазал резиновым клеем. Километров 50 проехал, пока держит.
Отличные велосипеды!) Всё гармонично канонично, видно что с любовью)
Сразу бросаеться в глаза любовь автора к планетаркам — почти на каждом проекте (зп ими получаете что ли?)
Подскажите пжл где брали и как называются сие чудные тормозные речки? Спасибо
(зп ими получаете что ли?)
нет, это инвестиции
тормозные ручки Tektro CL-740. Чёрную краску удалял смывкой, затем полировал.
http://velo1000.ru/index.php/component/ … -sl-detail
Oldtimer, отличный у Вас гараж. И работы все с душой. Мне Минск особенно понравился
LjAlex, да, в общем-то сначала не планировал делать этот Минск. А потом собрал из того, что было под рукой. А получилось душевно. Буду ездить по делам на своём БРДМ.
Ух-ты, мой В-553 взяли в Крокогалерею! По такому случаю как сойдёт снег сделаю ему фотосессию на солнышке.
Солнышко — это святое Чё-то за зиму подзадолбали калидорные фотки
Минск очень классно сделан. Не знаю, зачем передачи и задний ручной тормоз ещё и такому велосипеду Но их проводка
И удачно сочетаются добротность честной советской рамы и более поздние вот эти наработки дополнительной складываемости.
За последние 15 лет привык тормозить руками. Немного ездил на сестрином Стелсе с ножной трёшкой — не понравилось, как резко берёт задний тормоз. Да и при езде по городским тротуарам часто приходится выбирать нужное положение ног на педалях, чтобы прыгать по бордюрам. Поэтому для меня свободный ход педалей назад привычней. А 3 передачи — в городе тоже не лишние: езжу обычно на повышающей, для стартов на светофорах (на пешеходных, на проезжую часть вылезаю только на стартоне) включаю прямую. А пониженная — для подземных переходов и совсем иногда для совсем затяжных подъёмов, когда в гору на прямой уже не получается. Да, звёзды на Минске такие: 46/16.
Приветствую! Интересные рассказы, и велики классные!
Вчера и сегодня проехался на туринге по 20 км в качестве фитнеса. Понравилось — теперь велосипед ощущается более динамичным. При довольно сильном местами встречном ветре переходил в нижний хват на баране. По поводу тормозных ручек — Dia Compe удобны и из поперечного, и из продольного хвата. Единственно, есть желание немного повернуть их так, чтобы в поперечном хвате они были ближе к пальцам, но тогда боковые загибы при торможении могут упираться в руль. Со временем разберусь. Велосипед останется в текущей конфигурации, только оборудую его передним и задним багажниками, а также щитком цепи. Сейчас это:
Пока у нас из леса текут ручьи, для покатушек нужен велосипед с крыльями, поэтому пока туринг будет фитнесбайком.
Ещё на днях покатал на 26" крокоашане. Меня просто поразило, как легко и мягко катит этот велосипед. В воскресенье специально немного проехался для сравнения на своём GT Timberline — всё как-то туго, вязко, вообще не едет. Одно радует — уже продал его.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Планетарий