Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, интересный опыт использования контактов с торпедой))
А как кстати с ножным (особенно — единственным) тормозом и туклипсами дела обстоят?
Ну, в смысле, тормозить надо, и ногу выставлять надо, а ноги всего одни?  img/ap

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Передний тормоз должен быть  img/bk
А вот  я, впервые останавливаясь в контактах (на фиксе на треке — ага) ярко звезданулся img/bj Скорость уже 0, стою, а ноги приклеены img/bj Подо мной был Дубровский, уронить на него лишнюю пылинку — недопустимо, поэтому ещё  в полёте было организовано так, что я упал на спину, держа коня над собой  img/bj  На нулевой скорости взбрыкнуть так нелегко, между прочим  img/ag
Ну и в такой позиции выстегнуться получилось  img/ap , после ччего поставил коня аккуратно рядом, и встал сам img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, сам погода,  а товарища выручай

Фольклор плохого не пожелает  img/ag

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Snj пишет:

А как кстати с ножным (особенно — единственным) тормозом и туклипсами дела обстоят?

Примерно так же, только с контактами хуже, т.к. стальной шип на подошве скользит по педали и норовит встегнуться обратно img/ab
Ручной тормоз должен быть 100%, а лучше два.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Катнул с утра на контактах 16 км (больше не успел). Очень интересные ощущения после туклипсов — носок никуда не упирается, никакие ремни не давят, и в то же время нога зафиксирована. Изношенность шипов чувствуется, но особо не мешает, выстегиваться научился (это в разы проще, чем с туклипсами). Но получить прибавку к скорости пока не вышло — даже наоборот. О личных рекордах и речи нет, ни на одном участке не догнал даже свой третий результат. Причину вижу в том, что на "велокедах", подаренных коллегой ter, шипы прикручены ближе к середине стопы, и передвинуть их в удобное для меня место не получается. С таким положением ног на педалях я ездил еще с топталками, потом перешел на туклипсы, с которыми ось педали была ближе к носку, и сразу заметил прибавку в скорости. Мелочь, казалось бы, а на скорость влияет.
Поэтому, как только приедут мои "рыболовецкие" туфли с правильным расположением крючка шипа, буду готов отдать эту обувь еще кому-нибудь для таких же ознакомительных целей.
А то, что педали можно еще и тянуть, а не только давить — тоже даст эффект не сразу, потому что еще нужно 1) научиться это правильно делать и 2) натренировать те мышцы, которые до сих пор не использовались.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

Поэтому, как только приедут мои "рыболовецкие" туфли с правильным расположением крючка шипа, буду готов отдать эту обувь еще кому-нибудь для таких же ознакомительных целей

img/ay

murabel пишет:

потом перешел на туклипсы, с которыми ось педали была ближе к носку, и сразу заметил прибавку в скорости. Мелочь, казалось бы, а на скорость влияет

Никогда не замечал и не задумывался, так как всегда ездил во втором положении, но чувствую что так оно и есть. img/bs

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Коллеги, есть вопрос. Тут мне продавец вот этой системы

Моя "Украина" (и кое-что еще)

скидку предлагает как члену клуба кроководов img/ab
Заманчиво. Резьба под съемник там, как я понял, есть, пусть и нестандартная — значит, теоретически можно нестандартный съемник сделать img/ab Единственно переживаю — как она будет смотреться на Ветерке. Что скажете? Надо брать?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, мне нравиться вид кампы
она канонично вписывается и в классические велики, и в модерновые (а это ещё надо уметь, спасибо дизайнерам)
Ну и качество кампы на высоте. Это факт.

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

по виду провил провилом где там уникальность

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Короч, эту систему я беру. Погода уже требует выводить Ветерок из стойла, надо ж тренироваться, а кривые шатуны весь кайф ломают, да и контакты в них просто так не вкрутишь. За кампу отдавать 800+ гривен таки жаба давит, много чего еще надо помимо крокодилов.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, дана система на СШ більш-менш нормально виглядає.
Не супер, але і не отстойно.
Я так розумію це типу шимано lx? Хочу над подібною поізголятися. Побачимо що вийде.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Евгений76, це Suntour, знята з італійського шосера. Обидві зірки алюмінієві, велика (52) рідна, мала (42) — шимано.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/bs тоді все зрозуміло. Зараз здається вони з вудкоробами розійшлися, а колись робили теж саме, тільки написом розрізнялося. В мене задня перекидка, як дві каплі води 600 арабеска, а напис сантоур.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

leonyar пишет:

Самое важное это длинна вала, перед тем как вкручивать и напрягать родную резьбу в каретке, удостоверьтесь что он около 120 мм, уж не помню подходил  ли вал 117 мм, но вроде коротковат.

kisa пишет:

Не знаю только, насколько оправданно применение картриджа б/у

Спешу успокоить вас, коллеги. Тот картридж отдавался бонусом к системе, и отказ от него на цену не повлиял бы, только поэтому я его забрал. Но ставить я его не буду, потому что:
1. Не хочется портить резьбу в каретке.
2. Не хочется менять то, что можно не менять.
3. Длина вала в этом картридже 108 мм, так что он точно будет коротковат.
Поэтому в планах (к сожалению, уже на следующие выходные, т.к. эти проведу в гостях у родителей) разобрать каретку, вынуть вал, обмерить его и найти подходящий "квадратиш-практиш-гут" на замену.

Сегодня утром не удержался и купил у Саши на Куреневке второй современный (одинарный алюминиевый 20 мм) обод для Спутника, за неделю соберу ему колёса и в следующие выходные обкатаю. Кстати, присоветуйте резину 28 мм на него, желательно с реальным размером, близким к номинальному. Цепь на него поставлю новую прибалтийскую, недавно приобретенную у дяди Гены. Брал ее с мыслью заменить изношенную на Ветерке, но там, тем более с новой системой, она будет "не по фен-шую", поэтому вместе с ободом купил еще  серебристую KMC Z33.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, я на 155-411 84 г.в. брал такой:
http://stelsvelo.ru/catalog/detali-kare … -pod-bolt/

размером 119 мм (36-52-32), ставил его в родные чашки с родными подшипниками, причём длинным концом в сторону левого шатуна. У того, который симметричный — 32/52/32 левый шатун упирался в чашку.