Re: Крокофэт

дядюшка_зуэ, вопрос решается поиском одного кареточного стакана.


все остальное у меня есть, целых три лишних вала есть  img/bf

Re: Крокофэт

Мне нравится эта идея, останется только соединить перья широкими (около 135 мм.) перемычками вокруг покрышки и всё.

Лира будет как у обычного фэта  img/ah


примерно так:
1. Два вала отрезаются с одной стороны и привариваются друг к другу с учетом нужной длины.
2. Эта "нужная длина" определяется тем, что новый кареточный стакан (КС) режется поперек и две половинки привариваются по обе стороны существующего КС резьбами наружу. В итоге получаем длинный КС и длинный вал. Ну и немного ноги враскорячку. img/ag  img/bf

(10-04-2018 12:01:47 отредактировано Пафнутий)

Re: Крокофэт

Я даже знаю, как два вала соединить в один.
Обрезать насколько надо с одной сороны каждый, после чего обернуть куском жести примерно миллиметровой толщины встык и проварить. Я так ремонтировал рулевую тягу на машине, ездила потом много лет.
В чем смысл: если одеть кусок трубки и проварить с двух сторон, то соединение будет только по краю трубки. А если обернуть листом железа, то соединение сваркой будет и по краям и вдоль всей длины, ведь концы листа не в упор соединяются.

Re: Крокофэт

Пафнутий, можно и в тесках. Ровно зафиксировать и проварить  img/bs

Re: Крокофэт

img/doubt Всё это будет криво и ненадёжно.
Если хочется длинную каретку с большим раскоряк-нога-размером, вал нужно заказывать.

Каретку родную оставить на месте, а к ней с двух сторон приварить удлиннители.

Неплохой вариант — взять минскую раму, сделать широкую каретку-трубу, как под картридж,  и вварить её авнутрь большого 40-мм стакана.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa, только где ее взять эту минскую раму еще и в хорошем состоянии  img/ac

Re: Крокофэт

На Минской Рамной Фабрикке  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

что-то придумать с длинным валом каретки?

Хочете ? Крокофэт  Потім ніякий кальцій з вітаміном D3 не допоможе  img/ap

Re: Крокофэт

Нужен совет.

Есть вариант купить вот такую раму с Украины (вроде как длинная Украина) и выгнуть перья под ширину покрышки ничего не разрезая и не приваривая  img/rolleyes

Крокофэт


Нагревом выгнуть на нужные 130 мм в районе покрышки и 190 мм в районе дропаутов.

А дальше самое интересное. Дропы такие что колесо устанавливается как бы сзади.
Если после изгиба не хватит длины перьев (а скорее всего так и будет) удлинить дропы приварив пластину аналогичной формы.
Как на рисунке.

Крокофэт

Что скажет уважаемое сообщество?  img/beard  img/aw

Re: Крокофэт

stas_mk,
Вигне такі дропи в баранячий ріг.

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

Если после изгиба не хватит длины перьев (а скорее всего так и будет) удлинить дропы приварив пластину аналогичной формы.

Как может не хватить — ведь "Украина" рассчитана на колеса 28", а Вы хотите насколько я понял поставить 26".
У "Украины" рама по большому счету такая же как у "Урала" — а в него, как я убедился, вполне входят и 29".

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокофэт

Колесо на длинных дропах будет болтаться как пластилин в проруби. А в итоге длинные дропы сломаются.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокофэт

DVDshnik, не факт что они будут "длинными". в голове появляется картина выноса дропов на 30 см. назад  img/ag

Но это может быть и 30 и 50 мм. А больше и не надо.

Как правильно сказал Kochegar диаметр колеса фэта = диаметру колеса 29", а оно в такую раму вполне помещается.  img/bs

Re: Крокофэт

stas_mk,
Свяжет их в узел, рама Украины не имеет достаточного запаса прочности для таких экспериментов. Даром испортите хорошую вещь

Re: Крокофэт

Пафнутий, ну не знаю, радиус колеса 380 мм.

У рамы расстояние от дропа до подседельной трубы 500 мм.

Не понимаю почему задний треугольник должно вывернуть?  img/bl