Re: Вилка и рулевая колонка.

mk011,
Я сам работал на заводе и всю эту кухню тоже прошел. Любой заказ пустячной деталюшки занимает по времени от трёх недель до бесконечности  img/ag
Так это я там работал, и через день ходил им на мозги капать, а человеку с улицы вообще нереально.
Вот свежий пример, в январе заказал вырезать лазером два задних дропа на стартон.
Апрель уж на исходе, а воз и ныне там.
То гиперболлоид не работает, то железа нет, то лучи лазерные затупились...

Re: Вилка и рулевая колонка.

Пафнутий, давно уж дропы зубилом и напильником сделал бы! :—)

Re: Вилка и рулевая колонка.

Хотел заказать лазерщикам переднюю звезду, выяснилось что за работу меньше чем на 20$ они не берутся.
Заказал у китайцев, за 20ку выйдет 2 звезды плюс бонки на сдачу, да ещё домой принесут.

Re: Вилка и рулевая колонка.

можно ссылку?

Re: Вилка и рулевая колонка.

https://ru.aliexpress.com/item/MTB-Bicy … d6c5132a87

Re: Вилка и рулевая колонка.

Поделюсь своей доработкой рулевой,в частности нижнего подшипника.
Для начала снимаем вилку с велосипеда,сбиваем "дорожку" с вилки.Под ней видим некий уступ,Что самое интересное он есть практически на всех советских вилках(для хром коронки).Бывает,что уступ маловат,тогда зажав вилку в токарный станок протачиваем до такого состояния

Вилка и рулевая колонка.

Затем изготавливаем своеобразную шайбу,с посадкой на изготовленный уступ,а снаружи 36-37 мм.Одев на вилку получаем
во
Вилка и рулевая колонка.

Установив "дорожку"
Вилка и рулевая колонка.

После чего прикупив резиновое колечко с внутр. 35мм и толщиной в 3 мм собираем все воедино,как обычно.
На выходе получаем во

Вилка и рулевая колонка.

Как то так)

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Вилка и рулевая колонка.

toni73, я тоже сделал такое уплотнение нижнего подшипника на одной вилке из нержавейки 1.5 мм (сверло, зубило/шарошка, напильник ...) + токарные работы .... трудоёмкость страшная (см. моё сообщение про металлообработку на заказ)! Да ещё кольцо надо искать. Есть замечательное решение, предложенное Уважаемым Пафнутием — проще, дешевле и практичнее не бывает.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Уважаемые коллеги! Про колечки, манжеты и другие уплотнители нижнего подшипника рулевой колонки хочется добавить свой частный пример. Зимой езжу на работу на дорожнике с открытой рамой (ПВЗ 21-В) и, естественно, полноразмерными крыльями. Прочитал на форуме перед первым зимним сезоном о том, что виднеющиеся в зазор шарики означают их скорый капут, и соорудил манжету из куска велокамеры. Ага. Весной получил вместо подшипника весёлую коричневую жижу (не шоколад  img/ag). Призадумался и понял, что при тёплом ночном хранении туда попадает конденсат из внутренностей рулевой. Уже три зимы каждый день, перемещаясь в лифте, радостно наблюдаю, как шарики рулевого подшипника выглядывают из своей густой смазки и радостно мне подмигивают.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вилка и рулевая колонка.

Зимняя эксплуатация это отдельная песня. Зимой я уплотнения снимаю. Надо бы где-нибудь уточнение вставить, что зимой они не нужны. Все эти колечки — от песка и пыли.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Veksha пишет:

... и соорудил манжету из куска велокамеры. Ага. Весной получил вместо подшипника весёлую коричневую жижу...

надо будет на своём веле проверить, что там после зимы

Re: Вилка и рулевая колонка.

mk011 пишет:

toni73, я тоже сделал такое уплотнение нижнего подшипника на одной вилке из нержавейки 1.5 мм (сверло, зубило/шарошка, напильник ...) + токарные работы .... трудоёмкость страшная (см. моё сообщение про металлообработку на заказ)! Да ещё кольцо надо искать. Есть замечательное решение, предложенное Уважаемым Пафнутием — проще, дешевле и практичнее не бывает.

Кольцо,как позже выяснилось из "ВАЗ"овского ремкомплекта.Что же касается трудоемкости,то работы там на час с разборкой,не более.Что может быть дешевле 3 грн за колечко,ну 5,ладно...

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Вилка и рулевая колонка.

ВАЗ- озовского ремкомплекты чего? Никогда не занимался ремонтами  ВАЗов. Явно кольцо не поршневое, но откуда оно?

Re: Вилка и рулевая колонка.

toni73, стоимость работ по металлу не учитываем? Шайбу — надо пилить. Вилку зажать в токарном станке не совсем просто. В моём случае Механик ещё и промахнулся на 5 соток в минус, хорошо ещё что отлично подошёл другой конус.

Зачем всё это, когда есть пыльник от торпедо за 10 руб и сантехническая резинка за 15? Затраты времени: разобрать, надеть детали, собрать. Пилить ничего не надо для дюймовой рулевой.

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

Кубанец пишет:

ВАЗ- озовского ремкомплекты чего? Никогда не занимался ремонтами  ВАЗов. Явно кольцо не поршневое, но откуда оно?

Честно,я так и не понял,но там еще были резинки,в общем кольцо 35х3 мм,найти его не проблема.

mk011 стоимость работ по металлу не учитываем? Шайбу — надо пилить. Вилку зажать в токарном станке не совсем просто. В моём случае Механик ещё и промахнулся на 5 соток в минус, хорошо ещё что отлично подошёл другой конус.

Стоимость робот-15 минут токарки)) шайба делается из листа алюминьки,вилка зажимается за шток и протачиваеться в течении 5 минут.
Посадочное место и дорожка не трогается.Так что ничего страшного в этом абсолютно нет.

п.с. Мне так проще,да и эстетичнее.  img/ab

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Вилка и рулевая колонка.

Не могу понять
Купил вилку раннюю, как слева
Из под краски торчит тоненький треугольник,
Но стартоновские крабы не достают до обода, тормозят по покрышке
То ли я вася купил туристовскую вилку
То ли на ранних применялись туристовские тормоза?
Вилка и рулевая колонка.