Re: Вилка и рулевая колонка.

mk011,
Я сам работал на заводе и всю эту кухню тоже прошел. Любой заказ пустячной деталюшки занимает по времени от трёх недель до бесконечности  img/ag
Так это я там работал, и через день ходил им на мозги капать, а человеку с улицы вообще нереально.
Вот свежий пример, в январе заказал вырезать лазером два задних дропа на стартон.
Апрель уж на исходе, а воз и ныне там.
То гиперболлоид не работает, то железа нет, то лучи лазерные затупились...

Re: Вилка и рулевая колонка.

Пафнутий, давно уж дропы зубилом и напильником сделал бы! :-)

Re: Вилка и рулевая колонка.

Хотел заказать лазерщикам переднюю звезду, выяснилось что за работу меньше чем на 20$ они не берутся.
Заказал у китайцев, за 20ку выйдет 2 звезды плюс бонки на сдачу, да ещё домой принесут.

Re: Вилка и рулевая колонка.

можно ссылку?

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

Re: Вилка и рулевая колонка.

https://ru.aliexpress.com/item/MTB-Bicy … d6c5132a87

Re: Вилка и рулевая колонка.

Поделюсь своей доработкой рулевой,в частности нижнего подшипника.
Для начала снимаем вилку с велосипеда,сбиваем "дорожку" с вилки.Под ней видим некий уступ,Что самое интересное он есть практически на всех советских вилках(для хром коронки).Бывает,что уступ маловат,тогда зажав вилку в токарный станок протачиваем до такого состояния

Вилка и рулевая колонка.

Затем изготавливаем своеобразную шайбу,с посадкой на изготовленный уступ,а снаружи 36-37 мм.Одев на вилку получаем
во
Вилка и рулевая колонка.

Установив "дорожку"
Вилка и рулевая колонка.

После чего прикупив резиновое колечко с внутр. 35мм и толщиной в 3 мм собираем все воедино,как обычно.
На выходе получаем во

Вилка и рулевая колонка.

Как то так)

Re: Вилка и рулевая колонка.

toni73, я тоже сделал такое уплотнение нижнего подшипника на одной вилке из нержавейки 1.5 мм (сверло, зубило/шарошка, напильник ...) + токарные работы .... трудоёмкость страшная (см. моё сообщение про металлообработку на заказ)! Да ещё кольцо надо искать. Есть замечательное решение, предложенное Уважаемым Пафнутием - проще, дешевле и практичнее не бывает.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Уважаемые коллеги! Про колечки, манжеты и другие уплотнители нижнего подшипника рулевой колонки хочется добавить свой частный пример. Зимой езжу на работу на дорожнике с открытой рамой (ПВЗ 21-В) и, естественно, полноразмерными крыльями. Прочитал на форуме перед первым зимним сезоном о том, что виднеющиеся в зазор шарики означают их скорый капут, и соорудил манжету из куска велокамеры. Ага. Весной получил вместо подшипника весёлую коричневую жижу (не шоколад  img/ag). Призадумался и понял, что при тёплом ночном хранении туда попадает конденсат из внутренностей рулевой. Уже три зимы каждый день, перемещаясь в лифте, радостно наблюдаю, как шарики рулевого подшипника выглядывают из своей густой смазки и радостно мне подмигивают.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вилка и рулевая колонка.

Зимняя эксплуатация это отдельная песня. Зимой я уплотнения снимаю. Надо бы где-нибудь уточнение вставить, что зимой они не нужны. Все эти колечки - от песка и пыли.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Veksha пишет:

... и соорудил манжету из куска велокамеры. Ага. Весной получил вместо подшипника весёлую коричневую жижу...

надо будет на своём веле проверить, что там после зимы

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

Re: Вилка и рулевая колонка.

mk011 пишет:

toni73, я тоже сделал такое уплотнение нижнего подшипника на одной вилке из нержавейки 1.5 мм (сверло, зубило/шарошка, напильник ...) + токарные работы .... трудоёмкость страшная (см. моё сообщение про металлообработку на заказ)! Да ещё кольцо надо искать. Есть замечательное решение, предложенное Уважаемым Пафнутием - проще, дешевле и практичнее не бывает.

Кольцо,как позже выяснилось из "ВАЗ"овского ремкомплекта.Что же касается трудоемкости,то работы там на час с разборкой,не более.Что может быть дешевле 3 грн за колечко,ну 5,ладно...

Re: Вилка и рулевая колонка.

ВАЗ- озовского ремкомплекты чего? Никогда не занимался ремонтами  ВАЗов. Явно кольцо не поршневое, но откуда оно?

Re: Вилка и рулевая колонка.

toni73, стоимость работ по металлу не учитываем? Шайбу - надо пилить. Вилку зажать в токарном станке не совсем просто. В моём случае Механик ещё и промахнулся на 5 соток в минус, хорошо ещё что отлично подошёл другой конус.

Зачем всё это, когда есть пыльник от торпедо за 10 руб и сантехническая резинка за 15? Затраты времени: разобрать, надеть детали, собрать. Пилить ничего не надо для дюймовой рулевой.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Кубанец пишет:

ВАЗ- озовского ремкомплекты чего? Никогда не занимался ремонтами  ВАЗов. Явно кольцо не поршневое, но откуда оно?

Честно,я так и не понял,но там еще были резинки,в общем кольцо 35х3 мм,найти его не проблема.

mk011 стоимость работ по металлу не учитываем? Шайбу - надо пилить. Вилку зажать в токарном станке не совсем просто. В моём случае Механик ещё и промахнулся на 5 соток в минус, хорошо ещё что отлично подошёл другой конус.

Стоимость робот-15 минут токарки)) шайба делается из листа алюминьки,вилка зажимается за шток и протачиваеться в течении 5 минут.
Посадочное место и дорожка не трогается.Так что ничего страшного в этом абсолютно нет.

п.с. Мне так проще,да и эстетичнее.  img/ab

Re: Вилка и рулевая колонка.

Не могу понять
Купил вилку раннюю, как слева
Из под краски торчит тоненький треугольник,
Но стартоновские крабы не достают до обода, тормозят по покрышке
То ли я вася купил туристовскую вилку
То ли на ранних применялись туристовские тормоза?
Вилка и рулевая колонка.