Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Могу посоветовать Farecla G3, полироль паста .

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

А она полирует, или еще потом нужно чемто сверху покрывать, что бы какой- то защитный слой был? Все же на раме есть участки вытертые, без краски. А хочется, что бы ржавая краска не появлялась :-)

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Полировка и автовоск решают проблему. Пастой ГОИ можно тоже открытое железо чуть сверху протереть, она законсервирует поверхность. Затем периодически обновлять в зависимости от условий эксплуатации вела.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Не в тему машины, но в затронутое.
Когда я своего (их) начал в гараже собирать, сторож гаражный рассказывал, что они в школе, а ему явно за 60, с учителем физкультуры ездили на велосипедах на море, Черное, вдесятером. Велосипеды, обиходно, Уралы, никто тогда из них марками не заморачивался. На всех одно запасное колесо, пара камер, и ремкомплект. 10 дней туда, 20 там, 10 обратно. Спать в палатках, покупали только хлеб, консервы с собой, вода по пути. Всего то 1500км в одну сторону для школьников....

ХВЗ "Турист" 1985
ХВЗ "Спутник" 1983

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Олег, по цене второй снизу в Ашане полироль для краски и такого же уровня автовоск

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.