Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134
Могу посоветовать Farecla G3, полироль паста .
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пополнение в конюшне. Украина В-134
Могу посоветовать Farecla G3, полироль паста .
А она полирует, или еще потом нужно чемто сверху покрывать, что бы какой- то защитный слой был? Все же на раме есть участки вытертые, без краски. А хочется, что бы ржавая краска не появлялась :—)
Полировка и автовоск решают проблему. Пастой ГОИ можно тоже открытое железо чуть сверху протереть, она законсервирует поверхность. Затем периодически обновлять в зависимости от условий эксплуатации вела.
Не в тему машины, но в затронутое.
Когда я своего (их) начал в гараже собирать, сторож гаражный рассказывал, что они в школе, а ему явно за 60, с учителем физкультуры ездили на велосипедах на море, Черное, вдесятером. Велосипеды, обиходно, Уралы, никто тогда из них марками не заморачивался. На всех одно запасное колесо, пара камер, и ремкомплект. 10 дней туда, 20 там, 10 обратно. Спать в палатках, покупали только хлеб, консервы с собой, вода по пути. Всего то 1500км в одну сторону для школьников....
Олег, по цене второй снизу в Ашане полироль для краски и такого же уровня автовоск
Зима добила мой минск. Сломалась вилка и я поставил на него ту, что была под рукою, с украины в-134. Немного поездил и решил больше не баловаться и снял с минска все, что можна было снять, перебросив на раму в-134. Раму полирнул и покрыл автовоском. Думаю, это кое как защитит от снега. Ощущения приятные, после ммвз вроде как сидишь верхом на рослом скакуне :—) Минуса всего два, но...нет сквозного отверстия в вилке для переднего тормоза. И второе, на колесе стоит чешкое торпедо, и звездочка на 19. Была у меня в запасе 20, ее я и поставил.Для снега стало немного лучше, но все же хочется 24.24зубая звездочка у меня тоже есть, но под советскую втулку, а до конца зимы я врядли успею собрать зимнее колесо.К лету планирую сделать в-134 "под ключ", и размышляю над передним тормозом. Была идея поставить барабанный и уже нашел чайку на 36 спиц, но попали ко мне недавно два колеса от идентичного вела, только крашенные. Состояние 50 на 50. Прежний хозяин сберег розные покрышки 70го года(держал колеса в погребе) но на половину убил обода ржавчиной. Хочу либо востановить эти чайки полировкой и автовоском, либо покрасить. Но на эти обода барабан не станет. Возможно ли будет применить ободные тормоза к чайкам? Кстати, что интересно, покрышки практически идеальны, камеры с данполами, даже есть один медный колпачек !!! одна камера полностью целая, вторую склеили методом разрезания и вставляния одной части в другую. Во втулки еже не лазил, но внешне ржавенькие. Задняя- харьков с масленкой и двумя натяжителями , согнутыми из толстой проволки ( на моем шайбы с припаянным болтиком) и звезда в идеальном состоянии. Одним словом, не было заботы :—)
Возможно ли будет применить ободные тормоза к чайкам?
Почему нет? Штатно применялись такие.
helvig,
Ободной тормоз с чайкой работает, вполне нормально. На скоростях до 20 км/ч
Почему это на чайки барабан не встанет? Кто ж ему запретит?
Ободные тормоза по чайкам (ещё и стальным) работают, но так себе. Притормаживают.
Я с передними тормозами ободными на "Украине" долго воевал, плюнул и поставил барабанную втулку, очень доволен.
Единственный нюанс — надо как-то ее рычаг на пере зафиксировать надёжно. У меня там пока колхоз колхозный, но есть одна идея, если выйдет — расскажу.
Добавлено: 16-01-2019 18:01:02
Бакалея, там же передняя на 32 дырки. Сделать-то можно, но некрасиво, лучше еще одну заднюю чайку искать.
Почему это на чайки барабан не встанет? Кто ж ему запретит?
Родной комплект: спереди 32 спицы, сзади 36. Барабаны все на 36. Чем-то придётся жертвовать.
ситуация в следующем...планировалось поставить вперед и назад два обода на 36 спиц и спереди барабан. Но появились две чайки крашенньіе, но местами ржавьіе. Хочу их покрасить и использовать по назначению,но барабан спереди отпадает, поєтому думаю в сторону ободньіх тормозорв. Сомнений1 несколько: поверхность соприкосновения колодок с ободами маленькая, угльі соприкосновения разньіе, не прийдется ли гнуть тормоза или колхозить переходники для колодок с углом установки под чайки? И как колодки бубут работать по крашеньім ободам. сотрут, не сотрут краску? Обода такие:
Покрьішки в нормальном сохране, 73 го года отличная, а 70го с трещиной, Еще есть два данпола, на удивление держат давление нормально,
murabel я думал рьічаг барабана фиксировать просто: хомут от тормозного рьічага и сверленное отверстие в рьічаге барабана. Собирается по аналогие с тормозньім рьічагом задней втулки. Думаю, такая конструкция должна работать .
helvig, сначала сотрут краску пока что паршивым торможением, потом будут тормозить чуть лучше, но в любом случае плохо. Под углом колодки можно поставить современными шайбочками вибряковых колодок, но толку будет мало. С таким ричем-то бешенным.
На покрышке там где трещина похоже будет грыжа если накачать... или ошибаюсь?
Ищите барабанку на 32, а вдруг повезетЪ
А, ну да. Я невнимательно читал, действительно нужно искать вторую чайку на 36 отверстий под барабан. Чайка на 32 отверстия по тормозам разгуляться не даст, к сожалению.
helvig, тормозить должны нормально. Ну как нормально, подтормаживать только, без модуляционных изысков. Угол там подойдет, но проблема в том, что чайка стальная, по стали тормоз слабо работает.
Краску стирать будет точно, но медленно. Что неприятно — стёртое место будет ржаветь, поэтому крабы под крашенные стальные ободья стараются не использовать.
Для барабанов нужно либо паять специальную скобочку с изнанки пера (как Костя делает), либо изготавливать специальный хомутик по аналогии с голландскими великами. Суть в том, что хомутик надевается на перо, а с обратный стороны к хомутику приделана та же самая скобочка, в которую нужно завести рычаг от барабана. Тогда будет надёжно.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пополнение в конюшне. Украина В-134