Re: Тормоза
LjAlex, старт шоссе поздней версии (который короткий.)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Фруктовый гусЬ, эти вилки не рассчитаны на дисковые тормоза. Это вам не вилка туриста, с которой можно и на медведя сходить.
Да и дисковые тормоза на раме СШ ну совсем , ещё и фикс.
Смотрите:
— от радиальной спицовки нужно отказаться;
— есть большая вероятность сломать вилку;
— один передний диск, без заднего, не намного эффективней одного ободного тормоза (естественно речь не о тормозах СШ);
— ну и переделка....
Я бы не заморачивался .
Сделать двухкоронку с мощными ногами, да под диск это другое дело
LjAlex, вопрос не в эффективности тормоза, клещей более чем хватало.
Смотрите какое дело. Обода под будущий фикс полностью чёрные, без тормозных дорожек. Клещи сюда не пляшут исключительно по религиозным соображениям
Не хочу видеть в процессе эксплуатации поцарапанный передний обод.
При таких вводных вижу 2 варианта, либо барабанный тормоз, либо дисковый. Барабан тяжелый, для фикса как мне кажется подойдёт хуже чем диск.
Ваш опыт и опыт коллеги Henk`a говорит о том, что воплотить задумку в металле реально.
Радиальную спицовку понятное дело исключаем.
эти вилки не рассчитаны на дисковые тормоза. Это вам не вилка туриста, с которой можно и на медведя сходить.
емнип вилка старт-шоссе покрепче чем туриста. Хотя могу ошибаться.
P.S
P.P.S вопрос у модераторам. Может есть смысл перенести нашу дискуссию во втулки или тормоза ?
Фруктовый гусЬ, у Henk два тормоза, и если мне память не изменяет он эксплуатируется по лесным дорожкам. У вас фикс, скорости разные.
Вилка СШ может и крепче, но ломается нога в самом нагруженном месте, а не вся вилка. У туриста в этом месте диаметр больше, стенка толще.
Если делать, то разносить нагрузку по перу.
А воплотить в металле реально все.
Барабан до речі на фіксі досить норм. Прікольно коли з злобної горки їдеш приторможувати плавно. Ну і з кріпленням менше гемору. Але на короткий злий шосер на 20-23мм скатах я б не ставив, переднє колесо в 1,5 раза важче заднього виходить.
А вы не думали о таком варианте?
лучше уж клещи тогда
Але на короткий злий шосер на 20-23мм скатах я б не ставив, переднє колесо в 1,5 раза важче заднього виходить.
в барабане смущает больше всего именно вес.
лучше уж клещи тогда
А кАк же тормозная дорожка потертая?
Ща договоримся, что кедом о покрышку лучше тормозить
LjAlex, вы меня наверное не совсем правильно поняли
Я не хочу пренебрегать надежностью тормоза в угоду внешнему виду
Если эта задача из разряда труднореализуемых (спаять двухкоронку, специально под это дело заточенную я точно не смогу, увы) то поцарапаный обод я переживу.
на первый взгляд всё казалось не так и сложно, но дьявол кроется в деталях
Спасибо вам за конструктивную критику.
Ща договоримся, что кедом о покрышку лучше тормозить
А мы в селе, когда отдыхали в детстве, катались на Украине без крыльев, так вот и тормозили кедом
po2,
Да можно уж сразу "sprocket brake" — на переднюю или заднюю звезду.
Насколько реально совместить вот это чудо и заднюю втулку (высокий фланец) от старт-шоссе
Цілком і повністю реально. Ці муфти призначені для установки на отакі втулки http://veloson.com.ua/vtulki-osi-kartri … ormoz.html
А тепер вгадайте яка там різьба?
Добавлено: 18-04-2018 20:01:15
А муфти такі продаються в Україні за 30-60 грн
Вот как раз интересовал вопрос совмещения с калипером
Можете детальней рассказать о своем опыте установки диска на Железяку
Riverdale, Фруктовый гусЬ, днем с телефона неудобно было много букв набирать.
Действовал следующим образом.
Собрал колесо, установил диск. Примерил колесо, посмотрел где нужно гнуть.
Оказалось нужно ноги вилки сделать как ноги у ковбоя, что только с коня слез. Или вмять само перо в двух местах. От края диска к дропам, примерно 20-30 мм и в месте крепления диска к втулке. Болты не проходят.
Но если ноги не сделать "ковбойскими" вминать придется сильно. Поэтому сначала подогнул ноги.
Следом прогрел горелкой и на горячую, при помощи длинного болта и молотка смял перо.
Потом проверял как становится колесо и правил вилку. После того как добился нормальной геометрии вилки, вставил в отверстия ушек крепления калипера две шпильки М6 и зафиксировал их гайками. Калипер одел на диск и зажал тормозную ручку. Провернул колесо таким образом чтобы шпильки на калипере коснулись пера вилки. Меняя длину вылета шпилек гайками добился положения калипера, как на картинке выше. Причем в перо упиралась только верхняя шпилька. По длине шпильки оценил длину будущего крепления (труба в которую впаяна гайка). Впаял гайку в трубу и начал ей придавать длину и форму под перо. Зачистил перо до блеска в месте пайки. Отметил положение крепления. Зафиксировал крепление по меткам и припаял его. Прикрутил к нему калипер, проверил его работу с тормозом. Пришлось немного торец подправить напильником и подложить пару шайб.
Дальше измерил длину второго крепления, подогнал, зачистил, отметил. Впаял гайку, подогнал под перо вилки и припаял его. Проверил как становится калипер. Но он не стал, пришлось немного изменить положение гайки в трубе. Перепаял его и калипер стал.
Вообщем все делалось на глаз без каких либо приспособ.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза