Re: Вопросы и ответы 2018
Я пользую пэт бутылку по 1.5см за грани пореза, на резиновый клей а поверх старую камеру ещё на 1см за грани бутылки.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018
Страницы Назад 1 … 123 124 125 126 127 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я пользую пэт бутылку по 1.5см за грани пореза, на резиновый клей а поверх старую камеру ещё на 1см за грани бутылки.
Блин, вчера звонил в интернет Магазин узнать про покрышку, сегодня позвонили и говорят сумму к оплате, и спрашивает а камера вам нужна? (а я заказ не оформлял ) и типа брать будете. Говорю: "не гоните коней, у вас она хоть с защитой?" — ответ да, такая как на фото. Начинаю уточнять, на вашей точно есть в конце надпись Iron Cap, уточнила и сказала нет. Отменил заказ. В общем наши ироды даже не могут толком оформить и не вникают в суть вопроса, привезли, картинку с сайта втулили, а потом люди покупают не то что нужно. И так во всех интернет магазинах, картинки с защитой, а в наличии эконом вариант. Будьте бдительны, лучше лишний раз уточняйте. Придется брать лысую (а так не хотелось) SCHWALBE CITY JET, она хоть идет с 3 уровнем защиты, хоть что то.
JokerOK, Было дело, пропорол боковину Швальбе Лугано 20 мм 9 атм. Почти новую. Заклеил латкой, вырезанной из старой шины-однотрубки, из боковины тоже. На резиновый клей (типа 88 или наирит) Четко соблюдал технологию на упаковке. Теперь это место видно, только если пальцем в него ткнуть. Пробег больше 7000 с того момента — большей часттью на переднем колесе, но недавно переставил ее назад.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Кто нибудь вкручивал современные spd педали в родные туристовские шатуны? Как это будет жить и будет ли? Попробовал педали от своего стартона (там я ставил современную ноунейм систему под квадрат), на пару- тройку витков оно даже легко закручивается дальше пробовать не стал тк резьба явно разная. Есть желание перевести турист на контактные педали спд тк обувь есть и такие же контакты на стартоне. Звезды шатуны и каретку менять не хотелось бы тк оно хорошо работает.
Кто нибудь вкручивал современные spd педали в родные туристовские шатуны?
Я вкручивал в шатуны с метрической резьбой педали с дюймовой. Надо или перенарезать в шатуне резьбу, или быть очень -очень сильным и иметь хороший ключ. Держится намертво, открутить обратно почти невозможно.
Резьбу на новых педалях несколько (не совсем а только слегка) обтачивают на точиле и с изнасилованием вкручивают в шатуны, и контрят каплей сварки нанесенной со стороны велосипеда так чтобы при нужде ее можно было срезать точилом.
Некоторые прихватывают со стороны педали так чтобы при нужде при известной ловкости можно было эту каплю сточить
Но лучше напротив этого же места но с внутренней стороны шатуна так как там место менее нагруженное. Здесь, похоже, на новую ось надели струю педаль. Мне же у одного велосипеда удалось наоборот, к новым педалям подобрать вполне подходящие к ним оси от старых советских педалей — попробуйте, может и Вам удастся.
Bob, Спасибо за ответ. А потом оно как не разбалтывается? Где то педали валялись пластмассовые современные надо из их оси метчик тогда соорудить болгаркой и пробовать нарезать. Хотя наверно можно закрутить и навсегда. Если сломается педаль ось высверлю а если шатун попилю его болгаркой
Kochegar, спасибо за советы буду заказывать педальки значит. Значит как то вкручу.
А потом оно как не разбалтывается?
Я год назад сдуру вкрутил в туристовские шатуны педали с дюймовой резьбой. До сих пор не могу выкрутить ни с ВД40, ни с более серьезной проникающей смазкой. Похоже только распиливать шатун придется что-бы достать педали. Так что не повторяйте моих ошибок, или перенарезайте резьбу метчиком под дюймовую или вкручивайте педали с метрической резьбой.
А если насиловать — то длинным ключем
cepgi03, сам занимаюсь вопросом вкручивания контактов в трехпалку. Никто из мастеров и знакомых не желает рисковать своими дорогими метчиками и перенарезать резьбу так как трехпалка из очень твёрдой стали. Так что есть 2 варианта : вкрутить намертво силой, перенарезать резьбу на педальке под метрическую
Коллеги.... короче в процессе ваших советов нарезал таки резьбу китайскими педалями. Правый шатун поддавался хуже, левый — как по маслу. Свою ошибку потом исправил. Надо делать больше лысок. Сначала сделал на правой оси 6 на левой 9 (терпения не хватило) виток не дорезал с обоих сторон зачем не знаю. Возможно потом дорежу. Металл действительно хороший приходилось идти по четверти оборота и подводить РК надфилем после каждого второго оборота.
Благодарю всех за советы!!!
cepgi03, .
Я бы ещё добавил, что пропилы делать нужно чуть глубже и шире чем у Вас. Стружке легче уходить будет.
LjAlex, это да но болгарка была далеко а надфилем долго и нудно. Так что просто чаще выворачивал и очищал. И к концу операции они таки стали глубже, тк подводил в процессе.
Ага.
Страницы Назад 1 … 123 124 125 126 127 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018