Re: Неспешно собранный СТАРТ ШОССЕ

maxer, лента для палетов + тканевая изолента в 2 слоя.

Нипели главное обязательно фиксировать гаечкой к ободу, иначе будет бобо в метафорической заднице. Правда дико будут смотреться на низком ободе такие высокие, но раз уж по акции — простительны и такие вещи img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Неспешно собранный СТАРТ ШОССЕ

По-хорошему, на шоссейные колёса лично я не жлюблюсь на швальбовский флиппер. Они много лет до недавнего в Велопланете стоили по 48 грн. А технология в книге, например, есть, и где-то ещё коллеги писали.

Шины скоростные, но нежные к проколам получились. Так что выбирай дороги.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Неспешно собранный СТАРТ ШОССЕ

Спасибо, изучаю. img/ay

Re: Неспешно собранный СТАРТ ШОССЕ

maxer, флиппер — упаковочная лента, а сверху самый дешёвый резиновый, чтобы удерживал упаковочную ленту. И не дорого, и не продавливается.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Неспешно собранный СТАРТ ШОССЕ

Коллеги, это шоссер! Шоссер должен быть легкий, оптимизированный и без колхоза! Иначе это не шоссер, а алкобайк. Вы же не будете на BMW M3, к примеру, ставить переваренные с москвича диски, потому что тоже какбэ резина налазит. На доржник и край туринг — такое можно, на шоссер — экономия на спичках. Пара флипперов стоит 6 $.

Diesel power

Re: Неспешно собранный СТАРТ ШОССЕ

Eclipse,
img/bs  Поддерживаю на 100%
Для городского или турингового упаковочная пхв лента, а сверху тканевая изолента что бы закрепить- в качестве флипера  img/ay .
Но на шоссере надо стараться сделать максимально лёгкие колёса. Каждый грамм, особенно на большом радиусе очень чувствуется и влияет на динамику.
По крайней мере, я чётко ощущаю .

Re: Неспешно собранный СТАРТ ШОССЕ

Во-во. Наш лайфхак с лентами хорош ещё для бюджетного телепортатора на шоссейном ходу, но не для чистокровного шоссера.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Неспешно собранный СТАРТ ШОССЕ

Старт Шоссе действительно хорошь? Или безнадёжный антиквариат? Задаю этот вопрос, потому что на других не катался. Какого уровня этот шоссер?

Добавлено: 23-04-2018 20:41:17

Убедили на счёт флиппера. Но колёса получаются значительно тяжелее оригинальных на трубках. Потом взвешу.  img/aw

Re: Неспешно собранный СТАРТ ШОССЕ

img/ag Сходняки посещайте, особенно на треке — там наши на всяком приезжают. Уровень — начальный древних годов. В мире такие велы кончились в 90-х. Алюминиевые быстры, но неприятны. Ещ быстрей карбоновые, они и прятны, как стальные. Лучшие стальные — Тахионы, некоторые СЗ и буржуйские той же школы и класса.

А трубки для того (частично) и дадены нам, чтоб легче колесо было. Особенно важна легкость на периферии колеса.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Неспешно собранный СТАРТ ШОССЕ

maxer пишет:

Но колёса получаются значительно тяжелее оригинальных на трубках.

Вы удивитесь, но хорошо собранные колёса на клинчерах не сильно тяжелее колёс на трубках.

У меня переднее клинчерное радиальное на спицах 2.0 и втулке "С-Ш высокий фланец" — 1243г без эксцентрика. Трубочное "родное" с втулкой "С-Ш низкий фланец" и родной трубкой — 1176г. Трубочное "лёгкое" на облегчённой втулке СЗ, родном позднем ободе и со спицами 1.8 — 1055г без эксцентрика. По себе могу сказать — после 1300г вес колёс уже почти не ощущается, многие спортсмены и сейчас ездят на колёсах, которые тяжелее 1.1 кг.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Неспешно собранный СТАРТ ШОССЕ

Сегодняшняя погода навеяла такие мысли..
Есть ли съёмные лёгкие крылья для такой погоды? или дурная затея?

Re: Неспешно собранный СТАРТ ШОССЕ

Есть. Zefal, например. У меня такие.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Неспешно собранный СТАРТ ШОССЕ

maxer, о... сейчас начёться холивар  img/ag

Spoiler

На моих байках одно крыло, от такое
Неспешно собранный СТАРТ ШОССЕ
Быстросъёмное, переставляю его на тот вел на котором собираюсь ехать быстрее, чем спускаюсь из подъезда.
А вообще — смотрите по личным потребностям и погоде
Есть лёгкие пластиковые крылья, которые не ухудшают ходовые качества
Дизайн — субъективное дело )

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Неспешно собранный СТАРТ ШОССЕ

Недавно проехал десяток километров по лужам. Не так нужно заднее крыло, как переднее — всё летит на ноги в основном.

Re: Неспешно собранный СТАРТ ШОССЕ

Съёмные крылья есть.

Идеология Классического Крокодиловодства™ подразумевает наличие отдельного велосипеда "для плохой погоды". В Вашем случае стоит определиться -по покрышкам вроде бы шоссейник, так значит крылья Вам не нужны — они нужны только "в нелётную погоду", когда на шоссейнике ездить не то что неудобно — опасно.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж