Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллега LjAlex, вобщем, ответил img/thank . Больше разговоров можно говорить только с фото.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Assembler, так постучать, потрусить, он и выпадет весь. Песок не пластилин img/bk

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

"Продолжаем разговор" © : Наконец-то срослось с фотоаппаратом и рамой. На фото видно, что лист бумаги входит в зазор, который должен быть залит припоем. На узлах "высолы" — подозреваю, что там флюс остался, а припой не затек. Правый дроп согнут, а год, выбитый на нем, объясняет, почему все выглядит именно так img/ac По поводу "потрясти: как мне кажется, зерно абразива, вбитое под давлением в клиновой зазор, не очень захочет оттуда вытряхиваться.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Assembler, тоже являюсь обладателем СПОРТ (S)
Правда, 90г выпуска. Не обнаружил каких то подобных деффектов
А то что вы показали — надо допаивать (пичальки, всётаки ж СЗ)
img/bn

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Snj, ещё 91 г — стартоны в порядке.
Assembler, Просто пропаять всю раму, и будет не хуже советской.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Вот нравятся мне ответы профессионалов img/ab Просто запаять. А другой скажет: "Просто вырезать аппендицит". "А вы на скрипке играть умеете? Наверное, умею, не знаю, не пробовал.."
1. Пескоструить или чистить шабером, чтобы бяка не попала в зону пайки.
2. Эту раму паять чисто латунным или припоем с серебром?
3. Высолы, которые я по-дилетантски считаю остатками буры, вычищать до какой степени?
4. Кому доверить выполнение работ: холодильщикам, ремонтникам газовых колонок, дяде Васе из кооператива, сварщику из ЖЭКа? У кого хватит мощности горелки и ума не пережечь металл?
5. Если паять с серебром, пруток припоя нужно купить заранее или у нормального мастера он должен быть?
6. Дроп разгибать с нагревом до красного, гнуть холодным или оставить как есть?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Assembler,
Холодильщиков обходите десятой дорогой.
Остальное не так существенно  img/ag

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Assembler, на форуме много инфы по этой теме, серьёзно
1. Почистите металической щёткой в песте пайки — после процедуры уже надо будет отпескоструить (при желании) т.к. во время пайки на раму опять всего налипнет
2. Лучше с серебром ПСР40 или аналоги — меньше риск перегреть трубы
3. Вычищайте до метала, паяйте и смывайте остатки раствором лимонки
4. Вопрос доверия врядли тут кто то раскроет, доверяй но проверяй. Горелка для узлов нужна промышленная здоровая, "диклофосной" можно даже не пробовать.
5. См пункт 2 и 4, в продаже он есть и не очень дророго
6. На форуме есть опыт и по горячему и по холодному. Лучше по горячему

КСТАТИ
А хохлома то на рулевом у вашего СЗ совсем не как на поздних стартонах, старомодная
И крючка под насос на СЗ нету
Странная какаято рама
Кто опознает?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Вот спасибо! Это уже по делу. Форум я читаю вдоль и поперек. Обычно в режиме "гость". Мне так удобнее. Соответствующие темы прочитаны не один раз. Но, все-таки, вопросы заданы применительно к именно этой раме, а не вообще. Ведь мы, заболев, все равно идем к врачу, хотя простуда далеко не первая и можно самому повторить прошлогоднее лечение.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

семен семеныч это же аля сз или т3 коих в последние дни наплодили по сусекам, сколько можно вестись на эти штучки

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

дядюшка_зуэ, разобраться бы
Assembler, а можно фотки узлов, подседельного, и в какую сторону каретка вкручивается? какой диаметр подсиидела?
Спасибо

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Assembler, на все ваши вопросы, до этой реплики

Вот нравятся мне ответы профессионалов

Вам ответили.
Как-то некрасиво получается.
Да и вообще
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Так это не спецзаказ. Обычный СШ 90-х

Мыло — грязное.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

То Snj: Постараюсь завтра: гараж в одном месте, фотоаппарат в другом, комп в третьем.
То LjAlex: В чем некрасивость? В попытке уточнить интересующую меня информацию? 
"Вы хоть раз пескоструили?" Это ответ? Я около 30 лет работаю на машиностроительных предприятиях и с пескоструйкой знаком как минимум, не меньше Вас. Приходилось полностью перекрашивать грузовой мотороллер, мопед, несколько велосипедов и легендарный "В-902". Хотя при этом, к моему стыду, о пайке твердыми припоями имею очень поверхностное представление.
Константин неоднократно писал об особенностях работы с рамами "Старт-шоссе". Я хотел уточнить, как правильно с ней работать, чтобы не навредить. Она у меня одна, в отличие от массы "Украин", "Минсков" и т.д.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Assembler, не рефлексируйте, тут у некоторых коллег действительно забористый норов (одного даже забанили) так что меньше отношений а больше велосипедов!)

Пайку твёрдым припоем можно освоить "на лету", при правильно растущих руках
Можете успокоить себя тем, что этот "стартон" в таком состоянии ну совсем не камельфо и если вы его и испортите, то он и до этого был недееспособный img/ag
Да  и в общем то рама старт шоссе не такая уж и редкая пока, новую найти проблем не составит (ближайшие лет 5). Так что это хорошая возможность набить руку в пайке
И если доступ к производству есть — то и горелка там может найтись
Возможно, получится сделать это газвым резаком на минималках (но это не точно)
И, конечно, надеемся что у вас всё получиться)))
img/br

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум