Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Глянул, что у этой втулки на рычаге: модель HISTOP, дата производства 34 неделя 2001 года, service number 23238, также TUV написано (с немецкой умляут).
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 184 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Глянул, что у этой втулки на рычаге: модель HISTOP, дата производства 34 неделя 2001 года, service number 23238, также TUV написано (с немецкой умляут).
Добрый день!Подскажите, На что обращать внимание при дефектовке, первой разборке втулки данного типа торпедо (2 раз в жизни розбираю ) Весь форум перелопатил , пытаясь найти сообщение одного из коллег (подробно описано было), но не нашел . Спасибо
andrezin, а причина разборки? Есть какие то проблемы? Сообщите конкретней.
andrezin,
Смотрите со стороны шестерни, под роликами пятерика. Есть ли выработанные канавки или поверхность под роликами ровная.
Ровная лучше.
Также смотрите со стороны тормозного рычага, как выглядит конус, что заходит слева во втулку. Ровная поверхность или кольцевая проточка снаружи.
Ровная лучше.
И внутри тормозного барабана смотрите на латунные усики — сточены как лезвие ножа на конце или нет.
Лучше чтобы нет.
andrezin,
Втулка торпедо — надёжный механизм, но смотреть в нём надо многое. Особенность втулки в том, что и на помирающих деталях без смазки велосипед всё равно будет ехать а иногда даже и тормозить.
Всем привет! Давно не заходил сюда. Много интересного появилось! А у меня проблема со свежесобранной торпедо. Под нагрузкой с хрустом нет нет да идёт прокрут. Кто это виноват? Все пересмотрел. "Ощупь" проблем не видит! Втулка смазана по правилам. Китайских деталей нет.
IDIANtm,
Канавки под роликами пятерика?
Пафнутий, нет. Детали новые.
Втулка смазана по правилам
Распространённый симптом, когда густая смазка находится не там где надо. Но тут явно хруст смущает
Ну вот. Ещё и свободный ход тормоза проявился. Стакан не изношенный....мистика какая то.
IDIANtm, прежде всего, проверьте правильность сборки — звездочка должна стоять со стороны короткого буртика втулки. Второе — проверьте, как вращается муфта свободного хода тормоза (латунный сепаратор с двумя роликами в тормозном барабане) — вращение должно происходить только по часовой стрелке с заметным сопротивлением, но без треска. Уберите всю смазку из муфты-"пятерика". В муфте тормоза смазки должен быть минимум — тонкий-тонкий слой.
Shpuntik, эх...я ж торпедо с закрытыми глазами перебираю))) все перечисленное сделано как в букваре. Ещё раз перебрал. Для успокоения поменял тормозной барабан и конус с латунной обоймой. Заработало! Но свободный ход на тормоза остался. Уменьшился, но остался. На трёх остальных торпедо тормоз резкий и злой- берет сразу...может непривычно просто... Но мне кажется это не феншуй.
IDIANtm,
Мне тоже такая втулка попадалась, тормоз почти не работал.
Менял латунное колечко, без толку. Поменял барабан полностью, и дело пошло. Какой-то брак с размерами наверно, лень было мерить. С виду барабан был новый и не китайский.
Настройка свободного хода тормоза как раз и осуществляется за счет разгиба (но без фанатизма) усиков этого самого латунного сепаратора. Для качественной работы крайне желательно отполировать винтовые поверхности нажимного тормозного конуса и "пятерика". Полировка конусов тормоза так же не помешает. В относительно небольших пропорциях "резкость" тормоза можно отрегулировать количеством смазки на поверхности тормозного барабана (если смазываете консистентной смазкой).
Добавлено: 30-04-2018 17:51:25
..и да, коллега Пафнутий прав — бывают такие заморочки. Иногда не удается добиться приличной модуляции тормоза — работает как"стоп-кран". Возможно, из-за размеров барабана, не проверял.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 184 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.