Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Ну лично я понимаю "Inflate to 100 psi" как рекомендованное давление, т.е. оптимальное.
И 100 psi — это 7 bar, по-моему, более чем достаточно, я больше никогда и не пробовал.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

До 100 ПСІ-в

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Выяснилось, что у каретки "Орлёнка" гнутый вал  img/ai и два шарика с правой стороны вот такие:
Моя "Украина" (и кое-что еще)  img/ai  img/ai
Никогда еще таких не видел.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Мабуть на Орльонку їздив маленький лось  img/ag Який там стандарт каретки?
А шари типові для експлуатації вузла при недотриманні канонів ОКВП, ну і гнутий вал міг допомогти.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Рулевая тоже удивила. Вот нижняя чашка, например:
Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)

С такой дорожкой — это ж на выброс? Макет всё-таки соберу с этой чашкой, для финальной версии поищу замену.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, всегда на покрышках указывают диапазон рекомендованого давления. Я качаю максимум на шоссере, на туристе среднее.
Насчет рулевой — шлифоните слегка, соберите — может и норм будет img/bn . Заменить всегда можно успеть

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, вот эти вот наплывы по краям дорожки говорят о том, что чашка мягче шариков: неправильная термообработка, так что под замену.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, Я не понял, какую раму Вы на проект пускаете — Орленка или Уральца? В уральце "харьковская каретка" — вариантов больше. В Орленок придется искать либо хорошую старую советскую, либо немецкую, либо Ромет, либо городить 203 подшипники.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel,
Где-то вроде был вал от каретки Орленка. Но стоит ли искать?
По моим воспоминаниям (катал в детстве на таком) там все детали из пластилина. Его велосипедную металлизированную версию не в Китае изобрели, а на заводе "Саркана звайгзне".  img/ag

Spoiler

Кстати, я в детстве думал,
что это имя и фамилия некой комсомолки героини из прибалтийской страны. Каково же было разочарование, когда узнал перевод  img/as  img/ag 

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Так, стоп, коллеги, перепутал немного, вчера вечером писал уже почти засыпая. Каретка полностью (с валом и шарами) была взята (сюрприз!) с Ветерка, вместо нее я недавно картридж поставил.  Это что, я так её за прошлый сезон ушатал? img/ai Шары, видимо, бракованные попались.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

Каретка полностью (с валом и шарами) была взята (сюрприз!) с Ветерка, вместо нее я недавно картридж поставил. Это что, я так её за прошлый сезон ушатал? 

img/ai
Да ладно это не реально. Я перед тем как передать вам коня, карету перебирал, так как  менял вал с системой.
Там должна ещё была быть новая зелёная смазка castrol lmx, шары точно гпз с Харькова.
Вал я вам поставил под клин и стальную систему, вместо стоявшей там фрезерованной ИРЗ.

Неужели вы умудрились  родной ХВЗ вал погнуть  img/ai img/ai  img/ai

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

leonyar, смазка зеленая была как новенькая, благодаря пластиковой защите (я и тут ее поставил тоже). Ну и погнут вал не сильно, биение в пределах 0,5 мм, но я как-то умудрился заметить. А шары... ну я Хочу Знать, не повезло, видимо. Так главное, что на ходу и не заметно было — крутилось легко, без посторонних звуков. Видимо, благодаря небольшому специально оставленному люфту  img/ay
А каретку Орленка я даже не разбирал, то я что-то перепутал. Надо будет хоть посмотреть, как она устроена.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

А шары... ну я Хочу Знать, не повезло, видимо

Вот это поворот, перемеряйте оставшиеся не появились ли арбузики.
Действительно сюрприз  img/ai
Век живи, век учись.
А вал проверьте, если действительно кривой то в топку его.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel,
У Орленка каретка томпсона, только уменьшенная.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, в работе рама Уральца. У рамы Орленка, помимо каретки Томпсона, есть еще серьезный минус — гнутая и с вмятинами верхняя труба. С другой стороны — хорошая заготовка под дамку img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19