Re: длинная Украина с большими колесами

Гіпсові повязки це біла фарба щоб захистити свіжі сварні шви   img/bs


Тимчасове рішення до нормального фарбування  img/bf

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk, виліт вилки треба збільшити ~ на 4 см.

Re: длинная Украина с большими колесами

CustoмBicyclь пишет:

Вилку догнути простіше, і так треба зробити. 

img/bs

stas_mk, Вы исполнили рулевое управление Ромета img/ag  В явления можно вникнуть здесь: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4049#p4049
только я угол рулевой менял, а Вам проще вилку подогнуть.

Добавлено: 02-05-2018 09:13:26

img/ag И вообще, читайте форум https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844  img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

kisa, а кто будет мою работу работать  пока я форум читаю ?  img/ag

Сегодня еще выберусь в прокатиться и уже решу что делать, увижу насколько это критично  img/bl

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk пишет:

кто будет мою работу работать  пока я форум читаю ?

Тот, кто потом с велосипедом мучиться будет img/ae Например, с дурной управляемостью img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

kisa пишет:

Тот, кто потом с велосипедом мучиться будет img/ae Например, с дурной управляемостью img/af


И снова всем здрасьте  img/thank

Вчера катнул 20 км и уже не с такими розовыми очками заценил минусы.

1. Руль тянет влево. Это факт. Как бы ехать можно, но чувствуется что руки в напряжении и постоянно и приходится прилагать усилия чтоб эхать прямолинейно  img/ac

2. Рама на вид хоть и "не бита, не крашена",  но глядя сверху вниз видно что есть какой то пропеллер.  А именно если смотреть сверху на верхнюю трубу видно что кареточный стакан ушел влево.
Если надо могу изобразить на схеме, но думаю и так понятно.

Посмотрев критично видно, что одно нижнее перо изогнуто больше чем другое .
Попробую нагреть и  немного вернуть.

А основой вопрос все же вилка. Прочитав ссылки появилось убеждение что нужно еще больше увеличить "изогнутость" вилки. То есть согнуть ее еще больше.

Не пострадает ли от этого рулевой стакан? Ведь на него нагрузка тоже возрастет...  img/ah  img/lupa


длинная Украина с большими колесами

Re: длинная Украина с большими колесами

1- на всіх заготовках треба перевіряти геометрію і правити (на радянських практично завжди  img/bk )

2- вилку гнути, рульова і не таке витримує.

Re: длинная Украина с большими колесами

Выдержит-выдержит, не беспокойтесь  img/ay

длинная Украина с большими колесами

Re: длинная Украина с большими колесами

img/bs О, у Игоря геометрия рулит в буквальном смысле  img/ag  (тему давай img/am )
Вам, Станислав, согласно науке, изгиб вилки нужен меньший — ведь Игорь использовал минскую раму, а Вы — украиновскую. Углы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

Мертвец Джонни пишет:

Выдержит-выдержит, не беспокойтесь

Ух ты какой прикольный агрегатик! img/ay

Re: длинная Украина с большими колесами

Мертвец Джонни, аппарат шикарный  img/ay  img/ay  img/ay  img/bf

Re: длинная Украина с большими колесами

Дополняю: Очень часто рама бывает скручена "в пропеллер" — рулевая колонка непараллельна подседельной трубе. Это хорошо видно, если "стрельнуть глазом" вдоль неё с расстояния в пару метров. Пока не исправить — о прямой траектории велосипеда можно тоже не думать.

Вот что нашел.

Думаю стоит начать с этого, а не вылета вилки  img/bl  img/thank

Re: длинная Украина с большими колесами

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

а еще такой вопрос.

Рулевой стакан относительно подседельной трубы можно выгнуть длинной палкой не нагревая раму?

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk, можно двумя ломами. Один в подседельную, второй в стакан (не забыть чашки рулевой оставить на месте) и гнуть.

К слову, на коротком Стартоне я откровенно прыгал по лому чтобы вытянуть пропеллер.