Re: длинная Украина с большими колесами
Гіпсові повязки це біла фарба щоб захистити свіжі сварні шви
Тимчасове рішення до нормального фарбування
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → длинная Украина с большими колесами
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 88 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Гіпсові повязки це біла фарба щоб захистити свіжі сварні шви
Тимчасове рішення до нормального фарбування
stas_mk, виліт вилки треба збільшити ~ на 4 см.
Вилку догнути простіше, і так треба зробити.
stas_mk, Вы исполнили рулевое управление Ромета В явления можно вникнуть здесь: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4049#p4049
только я угол рулевой менял, а Вам проще вилку подогнуть.
Добавлено: 02-05-2018 09:13:26
И вообще, читайте форум https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844
kisa, а кто будет мою работу работать пока я форум читаю ?
Сегодня еще выберусь в прокатиться и уже решу что делать, увижу насколько это критично
кто будет мою работу работать пока я форум читаю ?
Тот, кто потом с велосипедом мучиться будет Например, с дурной управляемостью
Тот, кто потом с велосипедом мучиться будет
Например, с дурной управляемостью
И снова всем здрасьте
Вчера катнул 20 км и уже не с такими розовыми очками заценил минусы.
1. Руль тянет влево. Это факт. Как бы ехать можно, но чувствуется что руки в напряжении и постоянно и приходится прилагать усилия чтоб эхать прямолинейно
2. Рама на вид хоть и "не бита, не крашена", но глядя сверху вниз видно что есть какой то пропеллер. А именно если смотреть сверху на верхнюю трубу видно что кареточный стакан ушел влево.
Если надо могу изобразить на схеме, но думаю и так понятно.
Посмотрев критично видно, что одно нижнее перо изогнуто больше чем другое .
Попробую нагреть и немного вернуть.
А основой вопрос все же вилка. Прочитав ссылки появилось убеждение что нужно еще больше увеличить "изогнутость" вилки. То есть согнуть ее еще больше.
Не пострадает ли от этого рулевой стакан? Ведь на него нагрузка тоже возрастет...
1- на всіх заготовках треба перевіряти геометрію і правити (на радянських практично завжди )
2- вилку гнути, рульова і не таке витримує.
О, у Игоря геометрия рулит в буквальном смысле
(тему давай
)
Вам, Станислав, согласно науке, изгиб вилки нужен меньший — ведь Игорь использовал минскую раму, а Вы — украиновскую. Углы.
Выдержит-выдержит, не беспокойтесь
Ух ты какой прикольный агрегатик!
Дополняю: Очень часто рама бывает скручена "в пропеллер" — рулевая колонка непараллельна подседельной трубе. Это хорошо видно, если "стрельнуть глазом" вдоль неё с расстояния в пару метров. Пока не исправить — о прямой траектории велосипеда можно тоже не думать.
Вот что нашел.
Думаю стоит начать с этого, а не вылета вилки
а еще такой вопрос.
Рулевой стакан относительно подседельной трубы можно выгнуть длинной палкой не нагревая раму?
stas_mk, можно двумя ломами. Один в подседельную, второй в стакан (не забыть чашки рулевой оставить на месте) и гнуть.
К слову, на коротком Стартоне я откровенно прыгал по лому чтобы вытянуть пропеллер.
Страницы Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 88 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → длинная Украина с большими колесами