Re: Чертёжный кабинет
Кстати, дропы с вертикальной прорезью под ось, если она находится на пересечении труб перьев — отличный вариант. Колесо всегда четко зафиксировано в правильном положении относительно рамы.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Чертёжный кабинет
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 74 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кстати, дропы с вертикальной прорезью под ось, если она находится на пересечении труб перьев — отличный вариант. Колесо всегда четко зафиксировано в правильном положении относительно рамы.
дропы с вертикальной прорезью под ось ...... Колесо всегда четко зафиксировано в правильном положении относительно рамы.
В идеальном случае — да.
А еслди велосипед оставить в кустах на обеде, а его трактором переедет — на нем тоже движение невозможно
Коллеги, а есть возможность у кого чемпионы может...обмерять и соорудить...эскиз хоть держателя манетки? Хочется хоть минимально иметь размеры, для переделки обычных нарамных манеток под торцевые в руль. Спасибо
Развёртка педали «Старт-Шоссе». Вариант №1.
Изготовлено по заказу коллеги Eclipse.
В формате PDF 177.6 Кб (126)
NOT, вот у меня немного есть сомнения, что модифицированная деталь должна выглядеть так. И боковинки надо делать две, у них посадочный диаметр на втулку разный. Тот что со стороны шатуна больше.
Пы. Сы. Порошу прошения за занудство
Коллега, вы совершенно правы. Обмерил втулку: посадочные диаметры со стороны шатуна 22,45 мм, со стороны пыльника 19,85, соответственно в деталях должно быть 22,4 и 19,8 мм соответственно. По измененной перегородке: Есть предположение, что для фиксации стрепа прорези должны быть горизонтальными, вместо обоюдонаклонных.
Так же, для использования стрепа, можно, как Вы сделали и мы с Николаем обсуждали, изготовить чертеж рамки педали, состоящей не из одной целой изогнутой детали, а из 2-х плоских половинок. Остается вопрос зеркальности этих половинок и других нюансов. Сергей, нужен скан либо натурные измерения Ваших деталей.
NOT, вот у меня немного есть сомнения, что модифицированная деталь должна выглядеть так…
Это по заказу коллеги Eclipse. Вот пусть он своё веское слово скажет.
И боковинки надо делать две, у них посадочный диаметр на втулку разный. Тот что со стороны шатуна больше.
Пы. Сы. Прошу прошения за занудство…
А мне только одну боковинку и дали. Давайте вторую, сделаю.
Кстати, можно и для дорожных педалек нарисовать, которые с резиновыми параллелепипедами…
Eclipse, мы с Николаем на воскресенье сговорились о встречи
Развёртка педали «Старт-Шоссе». Вариант №2.
Немного доточил конструкцию глядя в пруфы:
В формате PDF 122.3 Кб (120)
P.S. Господа, а разъясните мне, pls., откуда у вас взялась идея модифицировать именно проставки?
Модифицируются не только проставки, но и рамка. Вместо сплошной полукруглой детали делаются 2 плоских пластины, наподобие педалей туриста. Пластины скрепляются между собой проставками и сажаются на втулку. Идея возникла у Сергея, образцы он показывал на параде, для использования стрёп. Модифицированная приставка делается так же, в двух вариантах с разными диаметрами посадочного отверстия.
Модифицируются не только проставки, но и рамка…
Это-то я понимаю.
Ну, надеюсь мы с Сергеем встретимся и он мне расскажет и покажет.
Если стрепы ставить, то вы там прикиньте, какие отверстия должны быть, и на каком расстоянии друг от друга. У меня-то просто показано, что разместить отверстия можно. Но нужно знать их размеры и местоположение.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 74 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Чертёжный кабинет