Re: Чертёжный кабинет

Кстати, дропы с вертикальной прорезью под ось, если она находится на пересечении труб перьев — отличный вариант. Колесо всегда четко зафиксировано в правильном положении относительно рамы.

Diesel power

1

Re: Чертёжный кабинет

Eclipse пишет:

дропы с вертикальной прорезью под ось ......  Колесо всегда четко зафиксировано в правильном положении относительно рамы.

img/flood  В идеальном случае — да. 

Spoiler

Но если на трассе задний треугольник немного поведет (например после падения) — то уже не выставишь колесо так, что бы добраться до базы или мастерской и придется нести велосипед на горбу (иногда не один десяток км.). Проще дропы Воронцова и фиксатор оси.

Everything's gonna be just fine!

Re: Чертёжный кабинет

Правда, согласен.

Diesel power

Re: Чертёжный кабинет

А еслди велосипед оставить в кустах на обеде, а его  трактором переедет — на нем тоже движение невозможно img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Чертёжный кабинет

Коллеги, а есть возможность у кого чемпионы может...обмерять и соорудить...эскиз хоть держателя манетки? Хочется хоть минимально иметь размеры, для переделки обычных нарамных манеток под торцевые в руль. Спасибо

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Чертёжный кабинет

Перебрался переклюк задний оси точил  эскиз вот может кому пригодиться.Чертёжный кабинет  отверстия в переключателе разворачивал развёрткой на 4,5 мм

Re: Чертёжный кабинет

Для ремонта клещей (тормоз клещевой хвз ушатаный ужасно люфтит) заказал втулочки эскиз вот. Может кому сгодится.... Чертёжный кабинет

Re: Чертёжный кабинет

Развёртка педали «Старт-Шоссе». Вариант №1.

Изготовлено по заказу коллеги Eclipse.

Чертёжный кабинет
В формате PDF  177.6 Кб  (123)

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Чертёжный кабинет

NOT, вот у меня немного есть сомнения, что модифицированная деталь должна выглядеть так. И боковинки надо делать две, у них посадочный диаметр на втулку разный. Тот что со стороны шатуна больше.
Пы. Сы. Порошу прошения за занудство img/ah

Re: Чертёжный кабинет

Коллега, вы совершенно правы. Обмерил втулку: посадочные диаметры со стороны шатуна 22,45 мм, со стороны пыльника 19,85, соответственно в деталях должно быть 22,4 и 19,8 мм соответственно. По измененной перегородке: Есть предположение, что для фиксации стрепа прорези должны быть горизонтальными, вместо обоюдонаклонных.
Так же, для использования стрепа, можно, как Вы сделали и мы с Николаем обсуждали, изготовить чертеж рамки педали, состоящей не из одной целой изогнутой детали, а из 2-х плоских половинок. Остается вопрос зеркальности этих половинок и других нюансов. Сергей, нужен скан либо натурные измерения Ваших деталей.

Diesel power

Re: Чертёжный кабинет

Sergey Krasyuk пишет:

NOT, вот у меня немного есть сомнения, что модифицированная деталь должна выглядеть так…

Это по заказу коллеги Eclipse.  img/bs  Вот пусть он своё веское слово скажет.

Sergey Krasyuk пишет:

И боковинки надо делать две, у них посадочный диаметр на втулку разный. Тот что со стороны шатуна больше.
Пы. Сы. Прошу прошения за занудство…

А мне только одну боковинку и дали.  img/ag Давайте вторую, сделаю.

Кстати, можно и для дорожных педалек нарисовать, которые с резиновыми параллелепипедами…

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Чертёжный кабинет

Eclipse, мы с Николаем на воскресенье сговорились о встречи

Re: Чертёжный кабинет

Развёртка педали «Старт-Шоссе». Вариант №2.

Немного доточил конструкцию глядя в пруфы:

Spoiler

Чертёжный кабинет

Чертёжный кабинет
В формате PDF  122.3 Кб  (117)

P.S. Господа, а разъясните мне, pls., откуда у вас взялась идея модифицировать именно проставки?

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Чертёжный кабинет

Модифицируются не только проставки, но и рамка. Вместо сплошной полукруглой детали делаются 2 плоских пластины, наподобие педалей туриста. Пластины скрепляются между собой проставками и сажаются на втулку. Идея возникла у Сергея, образцы он показывал на параде, для использования стрёп. Модифицированная приставка делается так же, в двух вариантах с разными диаметрами посадочного отверстия.

Diesel power

Re: Чертёжный кабинет

Eclipse пишет:

Модифицируются не только проставки, но и рамка…

Это-то я понимаю. img/bs

Ну, надеюсь мы с Сергеем встретимся и он мне расскажет и покажет.

Если стрепы ставить, то вы там прикиньте, какие отверстия должны быть, и на каком расстоянии друг от друга. У меня-то просто показано, что разместить отверстия можно. Но нужно знать их размеры и местоположение.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)