Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Актуально, но не очень понятно без картинок,!)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Актуально, но не очень понятно без картинок,!)
andrezin,
Сделаем
2 раз прочитал в принципе понял,) Я так и ровнял вилку , но ..зажимал в тисках ) причем гнул трубой надетой на перо) и то с трудом шло ( вилка украина в 120)
andrezin,
Аналогичную вилку гнул вчера. Сам удивился, как легко получилось.
Метод исключительно для уже выровненных ног для окончательной центровки колеса.
Если нога кривая, то без трубы скорее всего не обойтись.
Друзья, развести ноги вилки туриста под втулку сш требуется. Правильно ли я понимаю, что для контроля равномерности мне в помощь шпилька с гайками и равномерно те гайки крутить?
Вроде таки да. Это если просто руками развести не удаётся.
Лучше ногами, за раму, через рихтовочные алюминиевые колечки в рулевой. Точнее получится.
Я шпилькой на туристе раздвигал. На удивление, получилось ровно с первого раза. Перья пружинили, пришлось раздвигать их с запасом миллиметров на 20. Когда скрутил шпильку, оно встали на место.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 740#p11740
Инструкция с картинками, как ровнять колесо в вилке.
Если колесо стоит не по центру, а ноги вилки ровные (это важно, именно ровные).
Предположим, колесо трёт возле короны о левую ногу.
Левая у нас на картинке слева.
Значит, надо наклонить левую ногу к центру, а правую — наружу.
Велосипед стоит вверх ногами, подходим сбоку и берем одной рукой за одну ногу, а другой за другую, где широкие стрелки.
И с одинаковым усилием сдвигаем ноги нашей вилки.
Потом по второй картинке меняем хват и раздвигаем с одинаковым усилием.
Один момент з досвіду правки рами: якщо рівняти пропелер створений при пайці, то як мінімум одна труба повинна вигнутись в сторону. Таким чином ми неминуче отримуємо криву трубу. Це можна відслідкувати натягнувши нитку поверх труби від підсідельного штиря до рульової, і від каретки до рульової.
Докладаю. Ноги вилки развелись руками. Втулка вошла. Колесо стоит ровно.
Не знаю, было или нет. Не знаю, сюда это или в "инструментальный шкафчик" или ещё куда -модераторы разберутся.
Навеяно постами коллеги LjAlex
Простой комплект для правки труб рамы.
В принципе, всё понятно по фото — три коротких профилированных бруска, один большой брусок, негодный подседел, стальная пластина, гнутая шпилька м10, две гайки, две шайбы.
Изготавливается за полчаса и за те же полчаса (с разборкой и промежуточными промерами) можно выправить трубы рамы. На фото правлю главную трубу В-541. Выправил.
главную трубу В-541. Выправил.
И мне придётся аналогично править раму.
Класс. Это, по сути, развитый вариант палочно-веревочного метода. Т.е. для одноразовой работы палка с веревкой пойдут. Если правкой заниматься регулярно — стОит сотворить такую приспособу.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета