Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Аппарат 63 года. "Узкие чайки" (про обода) можно размеры (и фото), а то колес всяких полно, как понять какое надо мне? У меня есть одно стальное колесо, судя по виду это "швеллер" ширина 32, высота ребра 16мм.  Сейчас на веле стоят алюминевые колеса, переднее скорее всего приколхожено с более поздней модели, но на задней стоят родные звезды...и у меня очучение, что они родные, хотя за 60 с хвостом лет чего только не могло произойти.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Узкие чайки ХВЗ идентифицируются на раз. Увидите — ни с чем не перепутаете. Точно такая чайка, как на дорожнике, такой же эээ.. фигур профиля img/ag , только изящный.

Добавлено: 27-04-2018 08:59:40

Кроме того, они могут попасться в сборе с колесом, тогда и по втулкам можно понять — переднее на 36 дыр (вместо 32 на дорожных). а заднее — с туристовской втулкой. Понятно, возможен и колхоз.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Я гадав, що вузькі чайкі лише на 36. У всіх туристів/спортів які попадалися, було однаково спиць, що спереду, що ззаду. На 32 лише від дорожників.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Еще раз внимательно посмотрел фото, форма должна быть такаяИстория моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) , а вот ширина?

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Не точно такая. Да сдалась Вам та ширина img/ag (не, ну буду в городе -померяю). Скорее всего, там маркировка ХВЗ выбита внутри, и они явно Уже дорожных. И 36 дыр. Поймаете такое — это оно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Значит, разобрался я с этими чайками. Есть 3 вида стальных колес, Швеллер — прямоугольная форма, широкая чайка — форма типа того, что я нарисовал выше, ширина 38 мм, они идут к дорожным велосипедам со втулочным тормозом, они бывают никелированные и крашеные и узкая чайка, ширина 31 мм, они идут для велосипедов с ободным тормозом, боковая грань их вше, чем у широких чаек, они все никелированные.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Илья 87,
Последние часто встречаются на базаре в виде б/у.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Ну как- часто.. Ни разу не видал, а лениво присматриваю уже третий год. ХВЗ имеется ввиду, от Спутника.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(02-06-2018 10:59:17 отредактировано Илья 87)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

После недавней идентификации седла и переключателя на СШ-555 75гв, выяснилось, что это полный ширпотреб и решено было приобресть все родное, седел много разных, может скинет кто какое должно быть? предлагают вот такие
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Они одинаковые? На первом так и должно не хватать сзади заклепок?
У всех ли ХВЗ передний переключатель одинаковый или там есть разновидности?

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Илья 87, есть ещё дорожная получайка полушвеллер — пвз ими оснащались. На чердаке. Лежит , освобожусь — сползаю сфоткаю

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Есть еще вот такой вариантИстория моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Он вроде самый родной, а те что наверху скорее всего от более спортивных моделей, наверное....

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Колесья я нашел вроде, один обод сильно ражвый, но после полировки вроде ничего выглядит, но корродированные места еще есть, вот думаю так оставить или совсем их убрать...

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Илья 87,
Обод наверное стоит отмочить в лимонке. Это своеобразное  занятие, я знаю минимум три способа организовать ванну.

Spoiler

Первый — найти длинный 2+м кусок шланга/гофры Ф40-50мм и т.п. из которого можно сделать "кольцевую" ванну.

Второй — Склеить из гофрокартона "бассейн" и выстелить его большим мусорным мешком. Получится "ванночка". Туда же можно и всякие другие детали сложить.

Третий — выкопать на даче кольцевую яму, застелить её мусорным мешком и и отмачивать там.

И это..заведите, что ли, тему велосипеду. Здесь про другое.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Про колеса отвлекся немного, вопрос решается и да здесь его не стоит обсуждать. Но собственно я спрашивал не про колесо а про селдло и переклюк, а ответили мне по колесу....

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Илья 87 пишет:

Они одинаковые? На первом так и должно не хватать сзади заклепок?
У всех ли ХВЗ передний переключатель одинаковый или там есть разновидности?

Сиденья очень похожи, видна разница в натяжке седла, из-за чего "нос" седла выглядит немного другим, клепки должны быть во всех отверстиях, особенно если родная рамка, разница формы клепок мне неизвестна, возможно года выпуска или модификация, по поводу переключателей — естественно в зависимости от моделей и годов выпуска они разные, что передние, что задние, если хотите получить более конкретную информацию, уточняйте модель и год выпуска!

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..