Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Riverdale, моя Юля на спутнике 51х18 катает. И меньше не хочет) так что передачи на любителя
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 95 96 97 98 99 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Riverdale, моя Юля на спутнике 51х18 катает. И меньше не хочет) так что передачи на любителя
"Спутнике" 25.0. Как так?
24,8 точнее. Как на любом советском взрослом велосипеде. В части крепления седла сужается до 22,0. На Орленке просто весь подседел одного диаметра — те самые 22.
Присоединяюсь к вопросу коллеги — как так?
Вилка похожа на короткий стартон 58 роста.
На "Орлюкасе" подседел 22.0 — а на "Спутнике" 25.0. Как так?
Я разглядел — там кусок трубы вставлен в качестве проставки.
Видимо, у предыдущего владельца не нашлось нормального подседела, а был под рукой от Орлёнка. Попробую вытащить, если не получится — значит, будет 22 мм.
на спутнике 51х18 катает
Ну, дык, у неё и сил не хватит раму "завязать", а мне аж страшно стало когда назад на перья посмотрел. Да и "Спутник" у Вас, коллега, не совсем "Спутник" (если речь про "Золотой") — а вполне себе 153-424 то есть чистокровный постолимпийский "Турист". Он короче и жёстче, чем В-39. На 153-411 (то же самое что 153-424, только аккуратнее сделано) я ездил на 48-17 пока не надоело мучить раму и не решил перекинуть всё на В-541.
Ну что, проехал почти 10 км на Спутнике-сингле с торпедовтулкой. Седло пока переставил с Ветерка, руль оставил тот,что пришел с велосипедом — чисто попробовать, в чём его тайный смысл:
Колёса собраны заново, втулки прошли курс ОКВП. Рулевую и каретку пока не трогал — к ним вопросов нет, буду разбирать для покраски — тогда и переберу.
Выводы и впечатления.
1. Вел таки легче Горца, и заметно. Это чувствуется и на ходу, и при подъеме его по ступенькам.
2. Руль этот не понравился. Слишком широкий, для города неудобен, каких-то преимуществ в нем не нашел. Буду искать баран на замену. А вот расположение тормозных ручек очень понравилось. На баране поставлю там же, на прямом участке.
3. С передачей 51/19 оказалось довольно легко, может, самую малость тяжелее, чем с 46/19 на Горце. Заехал без проблем на Петропавловскую (параллельно Телиги). Но чувствуются те самые "кеды" — резина 37 мм (34 по факту) на 4 атмосферах (больше не рискнул) мягенькая и комфортно глотает небольшие ямки, но быстро ехать не дает. Трубопроводный металл рамы тоже чувствуется и ногами, и пятой точкой, скорее всего вклад рамы и шин в "кеды" примерно 50/50. Раму не исправишь, остается оптимизировать по части резины. Насоветуйте что-то хорошее/недорогое 28 мм, в идеале — с антипроколом.
А вот расположение тормозных ручек очень понравилось.
А то. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2093#p2093
«Турист», построенный, как быстрый лёгкий ситибайк, напоминающий старинные шоссеры, очень хорошо обуть в CST 622х32. Их реальная ширина на ободах 19 мм составляет 28-29 мм. Накачанные до максимума (помним про ограничение 5 атм на некоторых, в т.ч. родных туристовских, ободах!) они придают велосипеду почти спортивный характер и сравнительно высокую скорость, не очень поступаясь комфортом. Если велосипед не съезжает с асфальта, это очень хороший выбор.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=582#p582
Насчет антипрокола можно не заморачиваться в данном случае.
Но, пожалуй, самое главное впечатление от тест-драйва — как-то подозрительно легко он едет на подъемах, я ожидал, что будет чуть легче, чем на Горце, а оказалось совсем легко! Может, из-за того, что трансмиссия односкоростная, с минимальными потерями? Кстати, когда я об этом задумался — тут же родилось имя для велосипеда:
Джанго — освобожденный от многапередач Как вам идея?
И да, тормоз в торпедо никакой. Что на Уралёнке, что на Джанго — давить надо со всей дури, чтоб остановиться. Поэтому задние ручные тормоза я здесь оставлю. Благо рич там не очень большой и работают они отлично.
Нет, чтобы торпеду починить
Ага, тормоз во втулке Торпедо вполне рабочий, когда исправен.
Из не сильно дорогого, но качественного — конти райдтур, в размере 32 на 19 ободе будет 29 мм. Riverdale может рассказать о них больше.
Если дороже, то Panaracer GravelKing, то ваще самолет.
kisa, не знаю я, как его чинить. Комплектующие повыбирал лучшие из трёх имеющихся втулок. К пятерику и подшам вопросов нет, а вот тормоз очень вялый, почти нет его.
может рассказать о них больше
Да я не просто могу — я расскажу. Речь о резине Ride Tour.
Да так, что меня посчитают агентом фирмы Continental.
Континентали у меня на Удобном. Индия, но очень неплохие.
Дело в том, что когда эти Континентали стояли на Матильде ещё у её первого владельца, он попал задним колесом в решётку сливную на проезжей части, серьёзно упал, а колесо вмялось (получило так сказать впуклость), причём и тормозная дорожка ушла внутрь с обеих сторон. И потому заднее колесо при торможении блокировалось вибрейками строго в одном месте, а покрышка шла юзом. Таких торможений был не один десяток, а может и под сотню, но на протекторе совершенно не заметно никакой залысины, то бишь Континентали довольно выносливые.
kisa, не знаю я, как его чинить…
Разделы ЛТМ и про тормозные втулки лично мне помогли. А я ведь был лох лохом! Тем не менее, в эти выходные добил-таки проблему. Модуляция стала отличной, всё шуршит и шепчет.
А в чём секрет? А во вдумчивом курении форума, с детальками и чертёжиками в руках. Как только я осознал, как оно на самом деле работает, стало гораздо легче.
Так что не опускайте рук, коллега, всё получится!
NOT, +
Я с неделю назад где-то писал про главный секрет тормозов — правильность конусных поверхностей. Скорее всего, проблема здесь:
Страницы Назад 1 … 95 96 97 98 99 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)