Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Riverdale, моя Юля на спутнике 51х18 катает. И меньше не хочет) так что передачи на любителя

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Riverdale пишет:

"Спутнике" 25.0. Как так?

24,8 точнее. Как на любом советском взрослом велосипеде. В части крепления седла сужается до 22,0. На Орленке просто весь подседел одного диаметра — те самые 22.
Присоединяюсь к вопросу коллеги — как так?

Вилка похожа на короткий стартон 58 роста.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Riverdale пишет:

На "Орлюкасе" подседел 22.0 — а на "Спутнике" 25.0. Как так?

Я разглядел — там кусок трубы вставлен в качестве проставки.
Моя "Украина" (и кое-что еще)

Видимо, у предыдущего владельца не нашлось нормального подседела, а был под рукой от Орлёнка. Попробую вытащить, если не получится — значит, будет 22 мм.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

artem4ik19 пишет:

на спутнике 51х18 катает

Ну, дык, у неё и сил не хватит раму "завязать", а мне аж страшно стало когда назад на перья посмотрел. Да и "Спутник" у Вас, коллега, не совсем "Спутник" (если речь про "Золотой") — а вполне себе 153-424 то есть чистокровный постолимпийский  "Турист". Он короче и жёстче, чем В-39. На 153-411 (то же самое что 153-424, только аккуратнее сделано) я ездил на 48-17 пока не надоело мучить раму и не решил перекинуть всё на В-541.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(18-06-2018 11:06:29 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Ну что, проехал почти 10 км на Спутнике-сингле с торпедовтулкой. Седло пока переставил с Ветерка, руль оставил тот,что пришел с велосипедом — чисто попробовать, в чём его тайный смысл:

Моя "Украина" (и кое-что еще)
Моя "Украина" (и кое-что еще)
Моя "Украина" (и кое-что еще)

Колёса собраны заново, втулки прошли курс ОКВП. Рулевую и каретку пока не трогал — к ним вопросов нет, буду разбирать для покраски — тогда и переберу.

Выводы и впечатления.

1. Вел таки легче Горца, и заметно. Это чувствуется и на ходу, и при подъеме его по ступенькам.
2. Руль этот не понравился. Слишком широкий, для города неудобен, каких-то преимуществ в нем не нашел. Буду искать баран на замену. А вот расположение тормозных ручек очень понравилось. На баране поставлю там же, на прямом участке.
3. С передачей 51/19 оказалось довольно легко, может, самую малость тяжелее, чем с 46/19 на Горце. Заехал без проблем на Петропавловскую (параллельно Телиги). Но чувствуются те самые "кеды" — резина 37 мм (34 по факту) на 4 атмосферах (больше не рискнул) мягенькая и комфортно глотает небольшие ямки, но быстро ехать не дает. Трубопроводный металл рамы тоже чувствуется и ногами, и пятой точкой, скорее всего вклад рамы и шин в "кеды" примерно 50/50. Раму не исправишь, остается оптимизировать по части резины. Насоветуйте что-то хорошее/недорогое 28 мм, в идеале — с антипроколом.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

А вот расположение тормозных ручек очень понравилось.

А то. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2093#p2093  img/ag

kisa пишет:

«Турист», построенный, как быстрый лёгкий ситибайк, напоминающий старинные шоссеры, очень хорошо обуть в CST  622х32.  Их реальная ширина на ободах 19 мм составляет 28-29 мм. Накачанные до максимума (помним про ограничение 5 атм на некоторых, в т.ч. родных туристовских, ободах!) они придают велосипеду почти спортивный характер и сравнительно высокую скорость, не очень поступаясь комфортом. Если велосипед не съезжает с асфальта, это очень хороший выбор.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=582#p582
Моя "Украина" (и кое-что еще)

Насчет антипрокола можно не заморачиваться в данном случае.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Но, пожалуй, самое главное впечатление от тест-драйва — как-то подозрительно легко он едет на подъемах, я ожидал, что будет чуть легче, чем на Горце, а оказалось совсем легко! Может, из-за того, что трансмиссия односкоростная, с минимальными потерями? Кстати, когда я об этом задумался — тут же родилось имя для велосипеда:

Джанго — освобожденный от многапередач img/ab Как вам идея?

И да, тормоз в торпедо никакой. Что на Уралёнке, что на Джанго — давить надо со всей дури, чтоб остановиться. Поэтому задние ручные тормоза я здесь оставлю. Благо рич там не очень большой и работают они отлично.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/ag Нет, чтобы торпеду починить

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Ага, тормоз во втулке Торпедо вполне рабочий, когда исправен.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Из не сильно дорогого, но качественного — конти райдтур, в размере 32 на 19 ободе будет 29 мм. Riverdale может рассказать о них больше.
Если дороже, то Panaracer GravelKing, то ваще самолет.

Diesel power

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, не знаю я, как его чинить. Комплектующие повыбирал лучшие из трёх имеющихся втулок. К пятерику и подшам вопросов нет, а вот тормоз очень вялый, почти нет его.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

(18-06-2018 13:33:58 отредактировано Riverdale)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Eclipse пишет:

может рассказать о них больше

Да я не просто могу — я расскажу. Речь о резине Ride Tour.
Да так, что меня посчитают агентом фирмы Continental. img/ag

Spoiler

Что можно сказать — резина идеальна. Вот просто идеальна.
Накат — отличный. Антипрокол — отличный.
Вес — небольшой для резины с настоящим антипроколом.
Протектор позволяет ездить по гравию и по грунтовкам.
Износ за ~2000км — начал исчезать литник на беговой дорожке, ещё не весь исчез.
Цена — брал по 13$, это почти даром за покрышку класса Schwalbe marathon.

Ширина на 19мм ободе
Для 37мм это 35мм. На приспущенной комфортно, почти как на дорожнике.
Для 35мм это 32мм. Мне больше всего нравится — полегче чем 37мм но ещё достаточно широкая.
Для 28мм это 26мм. Довольно лёгкая и всё ещё позволяет ехать не только по асфальту.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Континентали у меня на Удобном. Индия, но очень неплохие.
Дело в том, что когда эти Континентали стояли на Матильде ещё у её первого владельца, он попал задним колесом в решётку сливную на проезжей части, серьёзно упал, а колесо вмялось (получило так сказать впуклость), причём и тормозная дорожка ушла внутрь с обеих сторон. И потому заднее колесо при торможении блокировалось вибрейками строго в одном месте, а покрышка шла юзом. Таких торможений был не один десяток, а может и под сотню, но на протекторе совершенно не заметно никакой залысины, то бишь Континентали довольно выносливые.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

kisa, не знаю я, как его чинить…

Разделы ЛТМ и про тормозные втулки лично мне помогли. А я ведь был лох лохом! Тем не менее, в эти выходные добил-таки проблему. Модуляция стала отличной, всё шуршит и шепчет.

А в чём секрет? А во вдумчивом курении форума, с детальками и чертёжиками в руках. Как только я осознал, как оно на самом деле работает, стало гораздо легче.

Так что не опускайте рук, коллега, всё получится!

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

NOT, +
Я с неделю назад где-то писал про главный секрет тормозов — правильность конусных поверхностей. Скорее всего, проблема здесь:
Моя "Украина" (и кое-что еще)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.