Re: Вопросы и ответы 2018

and_km, Раз уж взялись, можно и свою тему запилить, чтоб не растерялось по форуму.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Вопросы и ответы 2018

ОК, подумаю, спасибо.

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать: "Кто здесь?"

Re: Вопросы и ответы 2018

PE4ENbKO пишет:

свою тему запилить, чтоб не растерялось по форуму.

+100500

and_km, и Ваш опыт пригодится тем, кто оказался в ситуации

and_km пишет:

Если б не так далеко от цивилизации жил, делал бы сам. Да ещё на работе сложности, времени нет. И покататься в этом году хочу.

Да и тема эта для технических  вопросов, а не потребл.. потребительских "где купить" да "у кого заказать".

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

Глаза бояться, руки делают, главное начать. Полный форум техподдержки.

Diesel power

(18-06-2018 13:47:15 отредактировано stas_mk)

Re: Вопросы и ответы 2018

Коллеги,  нужен совет.

В продаже есть втулка задняя фэтбайка, но без эксцентрика.

Можно ли его сделать своими руками? Из прутика или купить готовую резьбу и посадить на гайки?  img/rolleyes

Re: Вопросы и ответы 2018

Если втулка передняя, то эксцентрик не нужен
Вопросы и ответы 2018

Re: Вопросы и ответы 2018

Забыл уточнить — втулка задняя под кассету  img/bk

Re: Вопросы и ответы 2018

Ось задней втулки фэтбайка подозрительно часто ломается. Если делать самостоятельно, то как-то улучшать заводскую конструкцию.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вопросы и ответы 2018

stas_mk, именно эксцентрик нужен, ось есть?
Эксцентрик — это  шпилька М5 с фигурной головкой. Сталь непростая — пойдет хорошая нержавейка.

Другое дело, что Вам эксцентрик зачем там? Это только на мультиспид с вертикальными дропами. Луцше сплошную ось на гайках.

Я выточил из нержавейки на Табуретку цельную ось назад. Ходит.  Правда, на фэте она длинная, но там нагрузки должны быть меньше — через шины удары от дороги, как на моем очень жестком фиксе, не передаются. И спицевой набор у Вас сравнительно мягкий.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

Вопросы и ответы 2018


Вот эта втулка.

Можно ее установить на велосипед с минимальными проблемами?

Re: Вопросы и ответы 2018

stas_mk, коллега kisa прав — поставьте резьбовую ось под гайки. Можно выточить на заказ, только учтите, что резьба, скорее всего, дюймовая. Или купите ось под такую резьбу. Я встречал оси длиной до 200 мм.

Re: Вопросы и ответы 2018

Если не охота точить -- на али пошерстите эксцентрики, их там великое множество всех размеров и ценовых категорий

Re: Вопросы и ответы 2018

Всех приветствую!
Есть велосипед Старт-шоссе (крокодил), хочу собрать для него новые колеса, есть вопросы, интересно узнать ваше мнение.
В данный момент езжу на ноу-нейм колесах, с внутренней шириной обода 19 мм, на 700х23 покрышках (я знаю, что так нельзя, но...). Езжу по хорошей трассе без ям, велосипед для быстрой езды приобретался, ну и для души, ретро все-таки, максимально сохраняю родные детали, по возможности. 

1. Собирать планирую на дешевых втулках, 36 спиц, "на промах", 500р. перед и 500р. зад под трещетку (под кассету не хочу, экономлю). Вопрос: как они (втулки) вообще, норм? Косяки, брак встречается, может пользовался кто? У меня сейчас стоит спереди такая (досталась от предыдущего хозяина), накатал 1500 на ней, вроде норм.

2. Не определился с ободами, выбираю между:
-TBS SA19A, двойной, 29x1.75-1.95, черный, 19 мм (800р. шт.)
-REMERX 28" двойной 662х24.2/18.6х20 36 отверстий (1400р. шт.) этот вроде для мтб
-ALEX RIMS ACE18 (1100р. за шт.) этот вроде тоже для мтб
Все бюджетное, но если б было по другому, взял бы вилсет мавика и т.п. Узкий обод 14 мм внутри брать боюсь, т.к. я тяжелый (100 кг).
В принципе сейчас меня скоростные хар-ки устраивают, может не заморачиваться и мтб обод взять? В плане жесткости он не уступит (надеюсь), аэродинамика там +-такая же, вес такой же как шоссейные из этого ценового сегмента, т.е. 500 гр.

3. Посоветуйте какие спицы взять (производитель)?

4. Если я ошибся по полной, посоветуйте, что можно собрать за 5000 р. Из расчета: тяжелый ездок, шоссе, скорость, хорошая дорога.

Re: Вопросы и ответы 2018

Почему обода не Weinmann DP18? Вес ездока при правильно собранном колесе не столь критичен, номинальная нагрузка на одно колесо при регулярной эксплуатации около 90 кг, максимальная для кратковременной -- порядка 200 кг. Втулки под трещётку, что на промах, что на шарах, что на баббитовых вкладышах -- мусор(но то моё ИМХО, исходя из нпблюдений за рабочими велами). Лучше взять квандо под кассету -- сэкономите на регулярной замене осей задней втулки. Спицы, как завещал Киса -- Флагман или SLE, в их прочности могу сам заверить, у меня обода ходят меньше, чем те спицы.
И помним: скупой платит дважды, а глупый скупой -- пока есть деньги.

(Причина редактирования: уточнение смысла)

Re: Вопросы и ответы 2018

Dmitriy364,
Как собрать хорошие колёса дёшево? Больная тема..


Spoiler

Обода хорошие для шоссейника — alexrims r450 под 14мм (2400р пара), если хочется дубовый высокий то можно и Shining A-350 пд 14мм (1800р пара). Прочность колёс зависит прежде всего от качества спиц. Между дешёвым КК и дешёвым шоссейным ободом разницы не много.

Спицы "Флагман" (у нас такие продают как TBS) оцинкованные весьма приличные. Цена вопроса 300р за 72шт уже со стальными ниппелями. Если есть деньги и хочется "супернадёги"— DT Swiss champion 2.0 или Sapim leader. Цена вопроса — от 1800р за 72шт уже с комплектом ниппелей. Дешёвые нержавеющие спицы тянутся. Ниппели — латунь или сталь, лучше в комплекте со спицами брать фирменные. Алюминиевых ниппелей не нужно.

Втулки на промах за 500р..Не знаю, на чём именно они сэкономили, но приличные втулки на нормальных "промах" я дешевле 800р не видел, и это со скидкой. Я бы взял какой-нибудь "JoyTech" на шарах и с резиновыми уплотнителями — они очень хорошие по качеству и недорогие. Пара перед + зад в пределах 800р.

Моё мнение: если нет под рукой хорошей трещотки или втулки под неё — то нафиг трещотку. У дешёвой втулки под трещотку ось рано или поздно согнётся, если не заморачиваться с ней. Лучше сразу кассету хотя бы на 7 — у них и диапазон обычно больше и наборы звёзд удобнее, чем у трещоток. Потом себе спасибо скажете, что не сэкономили 500р на паре втулка/трещотка.

В общем, за Вас я компоненты не подберу, но вот Вам пища для размышлений. Затраты на новые колёса обычно составляют до половины стоимости шоссейного "крокодила".

vault_boy,
Долго набирал  img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж