Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

img/ag В этой гневной речи https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5164#p5164 я прошлся не только по дюймам, но и по тем миллиметрам, к которым линейку прикладывать бесполезно img/ar

Евгений76 пишет:

потім

Это ключевое слово. На В-33 еще продольные пружины длинные и так же расположены — без гггг массажера простаты.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Pavel_D, нос и луку надо окрашивать

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Нос и лука это какие места? проясните пож, друзья:)
на фото стрелочками или как-то подоступнее пож, а то в сам деле стыдно.

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Продолжаю повествование.
Тк на дачу еще не доехал, а руки чесались — попробовал в гараже удалить гадости из 90х (фото знаменитых певцов) + серебрянку, которыми была украшена рама, потом понял из-за чего.
Было так:
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
Растворитель позволил лишиться этой красоты — но и цировки остались.
Качество фото не очень (гараж), плюс повторяюсь, не мыл раму в нормальных условиях и не разбирал + частицы серебрянки не везде смыл + не покрывал воском... но итог сейчас такой:
Из-за маленькой вмятины покрыли часть вела серебрянкой деятели...
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
Приятно что растворитель не сожрал родную краску и цировки

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Отлично img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Друзья, продолжаю повествование.
Колеса...Всегда мне с ними не очень получается — принял решение — покупаю станок и постигаю в муках действо — выправление восьмерок и тд....
А так что сделано: Втулки разобраны, промыты керосином, все подшипники ЦЕЛЫ и возвращены на место. Пока подтягивал спицы, колесо заднее превратилось в ... сами понимаете.
Оттого после отпуска постигать буду новое для себя действо, тк искать/просить выпрямить колеса надоело, и что заметил — в МСК в основном рукожопы в мастерских — им сразу обода менять/спицы менять и т.д.
Переднее колесо не имело некоторых спиц — обнаружил почему — удар и погнут обод, несколько спиц еще и загнуты. Вообще с передним еще веселее...
А так вид того что вышло:
втулка:
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
внутренности:
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
состояние хрома ободов:
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
Хром ободов еще не отполировал пастой ГОИ, это пока промежуточный результат, но на мою радость хром весьма живой, с учетом возраста имеются небольшие повреждения, но мойка с фэрри и фольгой очень оживила.

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Колёса в прекрасном сохране, даже без скидок на 62-летний возраст. Торпедо вообще как новая — состояние шайбы с усом и контргайки говорит о том, что вел либо почти не ездил, либо был изначально хорошо настроен и в него никто не лазил.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

(30-07-2018 14:35:25 отредактировано Pavel_D, причина: изменен город покупки велосипеда)

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Мне кажется его все же использовали (судя по седлу изношенному), про шайбу да, согласен, может и не разбирали — тк смазка была как сухая замазка вообще без смазывающих свойств, может и с рожденья.
НО потом, вероятно в 90х, (когда наклейки на раму наклеили) его стукнули передним колесом, выдрав пару спиц и погнув еще пару и оставили в гараже, что его (вел) и спасло от детских рук и колхоза.
Человек у кого брал велосипед поведал, что сей вел был куплен продавцом вместе с гаражом и не нужен ему был вовсе.. Вел родом из Могилева, РБ. Вел из МИНСКА, уточнил у продавца

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Pavel_D, поздравляю!  img/ay
теперь у Вас в коллекции В-22 и  В-25, велосипеды на первый взгляд очень похожи, так что интересно будет усылшать Ваше мнение сравнении их. С фото (конечно, позже)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Максим, спасибо.
Да конечно — как приведу в человеческий вид В-25 непременно сравню. Очень это напрашивается и некоторые отличия видны уже сейчас пока ковыряюсь — качество картинок на подседельной трубе и заднем крыле (вернее их отсутствие  на В-25, img/ab), отличие в креплении щитка цепи в лучшую сторону (по сравнения с В-22 ХВЗ)...
Сделаю подробнейшее сравнение.

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Pavel_D пишет:

оставили в гараже, что его (вел) и спасло от детских рук и колхоза.

Ещё одно подтверждение того, что для нас img/beard  велосипед "на ходу" часто бывает хуже, чем не на ходу из-под кучи дров в  сарае.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Паша, теперь к тебе можно по сборке колёс обращаться?

Люблю велосипеды

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Сереж, конечно можно, шутник:) Надеюсь освою.

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Коллеги, продолжаю неспешное восстановление. Посвятил все выходные на разбор, а самое главное — мойку — растворителями, керосином, фейри и тд.
Все легко разобралось, звезда отмыта, хром в идеальном состоянии, зубья небольшого износа, судя по состоянию клина его не выбивали не разу, т.е. вел скорее всего малоежженый, как и говорили коллеги ранее.
Некоторые железки:
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
клеймо ЛВЗ на звезде:
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
почистил-привел в рабочее состояние тормоз:
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
обратите внимание на хитрую гайку хомута тормоза — я такое вижу впервые
Получены недостающие педали и левый шатун, педали разобраны, очищены (два катафота оказались расколоты, но из мест крепления не выпадают и вернутся на место:
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
От себя — первое глобальное различие с Прогрессами и В-22 — педали!! Хотя в мануале к В-25 идет речь о них, но на В-22 и Прогрессах совершенно другой формы и конструкции, эти же как из позднего СССР, с отличиями конечно, но весьма схожи. Штамп ЛВЗ имеется.
Состояние ЛКП на вилке и щитке (фото простите дурного качества где все вместе с крыльями, которое выше img/ac
конечно же имеются повреждения, но наверное, сохран на 4-ку где-то
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)
Восьмерку на заднем колесе выправил, спицы протянул — станок купил, Сережа Henk — все по плану!
Теперь в планах — выпрямить переднее колесо, далее ГОИ для всего хрома и сборка!! А там и покатать можно.
Фото очищеной/отмытой рамы нет — не успел сфотографировать на дневном свете, а в гараже свет не тот, но сохран тоже на 4-ку где то..

Re: В-25 1956 года рождения — долго ждал ЕЁ:)

Pavel_Dimg/ay

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон