Коллеги, продолжаю неспешное восстановление. Посвятил все выходные на разбор, а самое главное — мойку — растворителями, керосином, фейри и тд.
Все легко разобралось, звезда отмыта, хром в идеальном состоянии, зубья небольшого износа, судя по состоянию клина его не выбивали не разу, т.е. вел скорее всего малоежженый, как и говорили коллеги ранее.
Некоторые железки:
клеймо ЛВЗ на звезде:
почистил-привел в рабочее состояние тормоз:
обратите внимание на хитрую гайку хомута тормоза — я такое вижу впервые
Получены недостающие педали и левый шатун, педали разобраны, очищены (два катафота оказались расколоты, но из мест крепления не выпадают и вернутся на место:
От себя — первое глобальное различие с Прогрессами и В-22 — педали!! Хотя в мануале к В-25 идет речь о них, но на В-22 и Прогрессах совершенно другой формы и конструкции, эти же как из позднего СССР, с отличиями конечно, но весьма схожи. Штамп ЛВЗ имеется.
Состояние ЛКП на вилке и щитке (фото простите дурного качества где все вместе с крыльями, которое выше
конечно же имеются повреждения, но наверное, сохран на 4-ку где-то
Восьмерку на заднем колесе выправил, спицы протянул — станок купил, Сережа Henk — все по плану!
Теперь в планах — выпрямить переднее колесо, далее ГОИ для всего хрома и сборка!! А там и покатать можно.
Фото очищеной/отмытой рамы нет — не успел сфотографировать на дневном свете, а в гараже свет не тот, но сохран тоже на 4-ку где то..