Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa,
230 вроде за 50 кг баллон (6,5 л газа). Сюда входит замена вентиля, покраска и аттестация (испытание)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ребята, а можно изготовить мостики из латунной сантехнической трубки? Есть по метру десятки и пятнашки.

мазафати

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

cepbiu,
Попробуйте кусочек трубки поплющить молотком. Если разлетится вдребезги — то сами понимаете  img/bk
А правильная латунь должна плющиться без трещин.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Плющится норм. И еще тогда, обязательно развальцовывать концы мостиков? Тут, вон, рамы встык паяют и дорого продают ничего.

мазафати

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

cepbiu пишет:

а можно изготовить мостики из латунной сантехнической трубки?

А как их крепить?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Vlntn, паять латунью  img/ag  img/bj

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Бакалея пишет:

Vlntn, паять латунью  img/ag  img/bj

Латунью паять латунь — можно и латунь расплавить

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Мертвец Джонни,
У разных латуней сильно разная температура плавления, так что не лишено смысла.

cepbiu,
Желательно развальцовывать края, встык не получится — латунь по прочности гораздо меньше стали.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Серебром паяется. Но всё равно это сомнительный способ утилизировать ненужные латунные трубки. Я на мостики трубку тоже не покупаю — идёт стальная от детских колясок, гладильных досок, рыболовных стульчиков, люстр. Это всё сейчас быстро ломается из-за дохлости использованных трубок и дебильной (точнее специально быстроломающейся) конструкции, и выбрасывается массово.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сюда спрошу, на дорожной раме новые трубчатые мостики встык — паять или полуавтоматить? Штампованный мостик на аналогичной раме прекрасно приполуавтоматился.

мазафати

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

cepbiu,
Можна варити. Але тонко, бо іноді прогарає сталь.
Я навіть Туристовську раму в районі мостика підварював.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

shvorak пишет:

Я навіть Туристовську раму в районі мостика підварював.

А хіба у "Туриста" труби з тоншими стінками?

Spoiler

Буржуйські туристичні рами старої школи майже всі "посилені", батінгами не балувані, часто більше важать від простих дорожних фреймів. Також з майже "подвійним запасом" міцності (і ваги відповідно  img/ap ) зроблені сіті-фрейми старої англійської і західно-європейської шкіл

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Оказывается! (прям преследуют меня сюрпризы) В 1979 году на ММВЗ собирали рамы то-ли на точечную сварку по кругу, то-ли на индуктивную. Похоже, что от этого каретку перекашивало, поэтому быстро отказались.
Грели-грели каретку, чтобы перья вынуть, да так я их и повырывал с мясом, а латунью там и не пахло никогда. Обрезали ровно и приварили полуавтоматом.
Такой кареточный узел отличается простыми лугами навылет, вот он, зелененький
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

для сравнения, нормальный узел под пайку, с упорами для труб, "93
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

,

мазафати

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Да ну, паяное оно. Просто в дорожных рамах используется дешёвая латунь с температурой под 1000. Спаять ей на заводе — нормально, а разобрать дома — сталь становится слишком мягкой, и отрывается раньше.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сегодня, наконец, стал счастливым обладателем кислородного баллона. Правда не мобильный, 40л.  img/ag
Но как раз в пару к 50л пропановому баллону.
В понедельник поедет на заправку и поверку.
Осталось редукторами обзавестись и рукавами. По месту поищу чтоб не скачивать, думаю такое уже найти можно и в  моем мухосранске.
img/bp

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.