Тема: Я сделяль, но это не точно
Господа, добрый вечер.
Решил начать свой журнал и гордо назвать его в честь мемеса, частенько отражающего происходящее со мной.
Итак, во всем виноват кореш. Он скатался на работу на лисапеде, я вспомнил что на даче лежит некий эрзац, мы его быстренько притащили, оживили и я накатал ажно 2+тысячи км, правда я тогда молодой был и сильный. На следующий год в конце сезона меня протаранил дядя в наушниках, отвернувшийся куда-то. Но нас так просто не возьмешь — согнутый руль, оторванная педаль и гнутые шатуны, две восьмерки на колесах, при чем мужчина улетел на много метров, я же помню что подпрыгнул куда-то и приземлился уже на ноги
В итоге я купил новенький мтб и... все, проехал за 5 лет три сотни. Вел иногда одалживал друг для покатух с кем-то да жаловался что мол на его шоссере особо не с кем кататся — но я упорно игнорировал. А тут сижу себе, никого не трогаю, ковыряю железки и думаю — а чей та у деда был лисопед, а я чем хуже. Допрос бабушки не принес ясности — велик с рогами вот и вся инфа. Написал корешу мол надо шоссер брать, он обрадовался грит бери мой, я думаю ну его нахрен — цвет стремный и стоит дороже машины.
Ну вообщем сказано — сделано и через сутки ко мне ехал стартон 76 года из Екатеринбурга.
По итогу имею сборную солянку красивого цвета, впринципе из-за него и покупал. Да да, так действуют дети женщины и имбицилы, но mom say i'm special — наш девиз по жизни.
Итак:
Косяки (ну кроме того что он просто мироточил отработкой и грязью) — система от В-555 СШ, колеса Хочу Знать от чего но под трубки. Самое интересное, что работала и перекидка, и задний переклюк.
Ладно, я же человек простой, сначала купил потом думаю зачем и что с этим делать. Разобрал до голой рамы да полез искать ништяки, часть нашел на авитах, часть на провелолабе (ежели думаете что реклама — то нет, просто только там отдельно конуса СССРовские нашел).
Короче все стандартно — разобрать, отмыть, в лимонку, столкнулся с тем что не смог выбить клин, даже разогрев до красна, в итоге снял правый шатун и выкрутил чашку — снял все вместе с кареткой. Раздобыл шарики, это был веселый квест ибо как оказалось на Соколях ничего больше нет и там теперь тот же али экспресс только с ценником х2
Ладно, поехали дальше, начал откручивать рулевую — а там шишЪ, туда-сюда и ни в какую, пришлось пилить верхний конус. Открылась моим глазам небольшая печалька
плашки 26х1 в продаже стоят космос, у товарищей максимум 24 были, короче отдал в мастерскую. Там бравые ребята за пару дней обещали все сделать. Но вы знаете чем все кончилось?) вот и я нет — только сегодня говорят сделали и сказали — вези раму будем мудрить. Что именно мудрить не уточнили, но на мой взгялд если конус сидел на нескольких (больше 4рех) витках резьбы и люфта не было — нужно просто пройти плашкой резьбу чтобы я смог навернуть верхний конус на место и ничего не придумывать.
Ладно, завтра сьезжу отчитаюсь.
Теперь из хорошего — кореш подогнал детали от какой-то навороченной шляпы шоссера, но я эти изделия повертел в руках, посжимал, посмотрел на плечо рычагов и сказал — а ну его в болото. Собрал передний комплект приличный с минимумом люфтов, задний из-за выработки во втулках рычагов конечно поменяю после сборки и обкатки. Перебрал навеску, работает отлично, выглядит неплохо, только перекидка передняя облезла а так норм, полирнул конуса.
Теперь по планам попробывать все это собрать. Прикупил на пробу рубашки тросов под 4мм — садятся в бонки как родные. Но они чОрные, мне визуально не оч нравятся.
Думаю что нужно тащить троса под цвет рамы. Ну и попутно еще вылезет тысяча мелочей, но решать проблемы будем по мере их поступления.
Спасибо за внимание, с вами был Игорь aka Гена_Букин, до встречи в эфире
upd 05/03/19 — восстановил почти все фото, залил в вк пока не разберусь с платнным хостингом