Re: "Моя велоконюшня"
leonyar, какие впечатления от камповских пистолетов, где сброс сбоку?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Моя велоконюшня"
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 104 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
leonyar, какие впечатления от камповских пистолетов, где сброс сбоку?
Вау! С Поехалом!
Благородные крови уже хорошо видны. Ну, поздравляю с долгожданным редким рулём, настраивай теперь это всё
Очень рад что моя писанина впечатлила Вас, и у Вас появилась такая цель. Будете в Киеве свистите, посещение велотрека организую
Благодарю! По мимо велотрека так же очень хочется познакомится со всеми Киевлянами с форума))
Кстати, Леонид, у Вас на районе других стенок для фотографирования Ваших прекрасных работ нет?
newformat.13, этому мы завсегда рады. Только вот эээ... миграционная политика (какой я воспитанный — такое определение — без ругательств) костью в горле. Даже непонятно, куда бежать — вызовы какие-то сочинили — , а как раз нужно...
kisa, ну з тобою то якраз зрозуміло, бігти на дачу
leonyar, вілсет це вже його чи у Феррарі тимчасово запозичений.
Между коллегами и дачей есть неуправляемое препятствие — таможня
kisa, Политики пусть сами разбираются), а пока я к вам соберусь, ещё десять раз что то измениться, надеюсь в лучшую сторону
Немного разгрёбся, появилось пару свободных минут, отписываюсь с опаданием.
Как нашли касету?
Дуалы такие же по виду вижу на олх на 7ск...чешется.... но на шимановской касете сказал шелестит и неидеально переключает.
Кассету под втулку Campagnolo пока не нашёл, и так сказать пошёл другим путём.
Наш коллега Мертвец Джонни дал мне дельный совет и выслал очень интересную таблицу совместимости. Она в exel, кому надо могу выслать на почту.
Изучив мат часть, приступил к опытам.
Древние 7 скоростные дуалы Campagnolo получилось совместить и настроить идеальную работу с 8ми скоростной кассетой Sunrace.
Выбрал 7 необходимых мне скоростей и настроил перекидку соответствующим образом.
Сейчас проходят тестовые испытания трансмиссии.
Какая резина на сотку планируется?
По покрышкам как и по вилсету ещё до конца не уверен.
Данный вилсет временно позаимствован у Ferrari.
Хочется максимально жёсткий вилсет- радиалка, полурадиалка с покрышками 25 мм.
А там видно будет что успею.
какие впечатления от камповских пистолетов, где сброс сбоку?
Да, сброс сбоку.
Сразу привык, на данном этапе очень нравится
Кстати, Леонид, у Вас на районе других стенок для фотографирования Ваших прекрасных работ нет?
На работе в паркинге нашёл вот такую
Сейчас прототип с рабочим названием "Итальяшка" выглядит так.
К сожалению, авторский вынос 100 мм. с logo велоконюшни, пришлось заменить на итальянский 70 мм. ITM.
По посадке вроде уселся, надо как нибудь катнуть хорошо известный, в узких кругах, горный маршрутик 100 км. И этот вопрос станет ясен на 100%
Хребет проекта — шоссейная рама " Jacques Anquetil" ориентировочно 1976 г.в. на трубах Columbus, итальянские узлы, дропы Compagnolo.
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ труба-57,5 см
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ труба-54см
ДИАМЕТР подседельного штыря-27.2
КАРЕТКА итальянка -36х24
Расчётная длина вала 113 мм.
БАЗА-99 см
ВЕС-2600
Фрейм явно породистый и вряд ли выпускался большим тиражом , при покупке выбирал между этим и аналогичным серийным фреймом тех лет Colnago Sport
При тех же параметрах фрейм Colnago Sport весит на 400 грам больше.
Слегка покопал в инете информацию по поводу гонщика чьё имя написано на раме.
Jacques Anquetil
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 … 0%B0%D0%BA
Сейчас на раме красуется надпись Made in France. То есть трубы Columbus, всё остальное оборудование Италия -просто паяли французы. Надо отдать должное спаян хорошо, визуальных багов не обнаруженно
На "скачку" 02.09 этот конь выйдет в родном окрасе и с родными надписями, согласно регламента.
http://velo100ka.kiev.ua/polozhennya/
После есть планы по его авторскому оформлению. (если заслужит конечно )
Сегодня утром выгуливал "Travino"
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8832#p8832
, как же я давно на нём не ездил, лошадка явно застоялась.
Настолько разные характеры у моих шоссеров и этого коника.
Разница почувствовалась мгновенно.
Сейчас даже не представляю как я на нём умудрялся в топталках на треке по верхотуре гонять, ещё и пытался зацепится за поезд.
Предназначение этого вела "понторез", в меру динамичный житель столичных дорог. Здесь ему комфортно на крейсерской скорости рассекать по асфальту среднего и хорошего качества.
Одним словом городской фикс. Достаточно динамичная, но не спортивно быстрая крейсерская скорость.
Приехал на работу а майка почти сухая, даже с учётом подъёма Воровского.:shock:
Да скорость меньше, но едешь почти отдыхаешь.
А как только сажусь на шоссеры, ехать спокойно получается с трудом, так и хочется раскручивать.
И приезжаешь вечно в мыле, как так?
Все пізнається в порівнянні))
по поводу гонщика чьё имя написано на раме
Как и велосипеды....
Кому нужна таблица совместимости — ссылка на Яндекс Диск
leonyar, комплект джентельмена
А где вторая камера?
Страницы Назад 1 … 58 59 60 61 62 … 104 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Моя велоконюшня"