Re: PUB
Евгений76, с днём рождения!
Пожелаю крепкого здоровья и побольше свободного времени для свершений!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 309 310 311 312 313 … 1 043 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Евгений76, с днём рождения!
Пожелаю крепкого здоровья и побольше свободного времени для свершений!
Поздравляю! Побольше интересных проектов и удачных реализаций.
Евгений76, С днем варенья !
Евгений, с Днюхой!
Всего самого наилучшего в новом отчётном году, успехов, счастья, достатка и, главное, крепкого и нерушимого здоровья.
И массовой Сбычи Мечт™
З днем народження, Євгене
Дякую всім за вітання!
Як то кажуть, щоб вам всього того, що набажали повернулося вдвічі!
Вынужден разбавить поздравления своим вопросом
Нужен совет как поступить.
Размещаю на харьковтуристе и олх объявление о продаже покрышки.
Появляется покупатель, оплачивает, покрышка в субботу уезжает.
Сегодня получаю такое сообщение
Добрый день, покрышку получил....очень разочарован, завтра вам отправлю назад, будет желание вернуть деньги, сброшу карту вам.
Покрышку отправлю на отправителя,
Я переспрашиваю в чем проблема
Добрый.
Ничего не понял. Обьясните, пожалуйста, что не так?
И номер карты давайте, деньги по получении покрышки верну.
и получаю ответ
Наверно у нас разное понимание катана один сезон на переднем колесе, у меня притензий нет к вам...у меня после 2000 км.значительно получше состояние
Деньги я верну, это дело чести. Но хотелось бы понять, неужели я толкаю убитую покрышку?
Фото прилагаю
Попадаю на пустом месте на 45 гривен на обратную доставку.
Кто не прав?
stas_mk, а типа за сезон 2000+ проехать нельзя? .
Или вы писали пробег?
Как говорится покупатель всегда прав, но и у покупателей бывают ПМС.
LjAlex, не зная как описать состояние написал что стояла на переднем колесе около сезона.
Наверное зря
И номер карты давайте, деньги по получении покрышки верну.
Вот это зря написали ему. И если и возвращать деньги — то за минусом доставки. Его проблемы.
Не понравилось по фото — не покупай. Или покупай наложкой, предварительно оплачивая 2 доставки. Клиент то прав, но "не понравилось" — не причина. Это если б дефект... Он должен был требовать доп. фото чтобы увидеть то что ему нужно, и принимать решение.
Я лично задолбу продавца расспросами перед покупкой, если мне недостаточно инофрмации — я пас, зачем тратить силы время и деньги.