Re: PUB
Может, ему другой вариант подвернулся, более подходящий. Ну или таки ПМС.
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 310 311 312 313 314 … 1 043 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Может, ему другой вариант подвернулся, более подходящий. Ну или таки ПМС.
Евгений76, примите мои поздравления и пожелания крепкого здоровья, любви и счастья!
Уважаемый Евгений поздравляю с днём рождения! желаю счастья! живите долго! катайтесь дольше!
А що ж це за сезон, якщо менше?
Чувак катает в интернете и по коридору из залы на кухню. Вот у него и состояние лучше и т.д. и т.п.
Честно говоря не знаю.
С одной стороны покрышку он отправил даже не посоветовавшись со мной, получается моча в голову ударила и теперь это мои проблемы
На покрышке нет дефектов, порезов и т.п. Считаю что я продал нормальную покрышку.
Мне тоже иногда не нравится что приехало. Но одно дело вернуть брак, и совсем другое когда у людей разное понимание пробега за сезон
stas_mk, деньги конечно отдайте. Но прежде поеби покомпосируйте ему мозги. .... Так сказать за моральный ущерб. Но без злости(развлекитесь просто)..... Я так думаю.
Вернуть деньги и отпустить с миром. И забыть об сим.
Вернуть деньги и отпустить с миром. И забыть об сим.
stas_mk, однозначно вернуть деньги минус стоимость доставки минус комиссия за перевод денег. Покрышка в нормальном состоянии, если покупатель хочет на нее посмотреть — то дорогу должен оплачивать покупатель если не оговорено иное.
Вас, в конце концов, вообще могло не быть в городе на дату доставки посылки от него (уехать в отпуск например), и если просто отправил не согласовав — то Вы бы и за хранение должны были платить?
Только не забыть а сделать вывод из ситуации.
Если фото было выложено и на фото то что он купил. То можно вообще забыть забрать посылку с отделения (но правда после обещания вернуть бабло не этично). Разочарован он. Не в магазине покупал. На покрышках нет счетчика, фото передает остаток протектора. Может он нафантазировал себе что там будет лучше новой. Это не проблема продавца если информация исчерпывающая. Как минимум возложить на его плечи всю волокиту, комиссии и даже проезд в маршрутке к отделению (время личное тоже чего-то стоит)
Таких покупателей тоже нужно хоть как-то наказывать. Один у меня так наложкой купил блок питания, не забирал, по телефону врал что заберет, потом что уже забрал. Ладно бы пришел посмотрел и сказал что не подходит или еще какую чепуху, он гад даже в отделение не явился. Короче я хоть и добрый, но таких людей не люблю. Пусть делится своим разочарованием и несбывшимися надеждами со своими близкими.
Евгений76, найщиріші привітання і побажання міцного здоров*я! Кроковірус нехай спровокує у Вас висип у вигляді нових проектів
tork, CustoмBicyclь, дякую!
stas_mk, я хоть і не спец по подібним покришкам, але бачу на фото досить пристойну робочу покришку якій ще катати і катати. Висновок, про розчарування продавець нехай розповідає в іншому місці. Погоджуюсь з колегами і трохи доповню, гляньте що прийде перед тим як повертати кошти, на жаль мудаки є різні, може і свої старі запакувати з розрахунку, що повернете кошти до того як отримаєте.