Re: Крокофэт

img/ay цвет рамы красивый
интересно косынка усиление на верхней трубе выполнена

Re: Крокофэт

У лунохода от Сурли? Красивый, ага.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокофэт

stas_mk,

На такое ориентируюсь

Правильная рама! Правда, вот эта — офсетная. Если есть интерес, то могу поискать чертежи кастомных рам, которые заказывали на Рапиде мои знакомые из Иркутска.

Re: Крокофэт

po2, конечно, очень интересно было бы  img/thank

(02-08-2018 15:14:31 отредактировано po2)

Re: Крокофэт

Вот чертежи и фото рамы, в основе которой геометрия вышеприведенного Лунохода от Surly. Материал рамы — титан.

Крокофэт

Крокофэт

Re: Крокофэт

po2img/ay  img/thank

В Избранное однозначно  img/bf

Re: Крокофэт

po2, а зачем или почему перья здание в сторону согнуты?

Re: Крокофэт

tork, это так называемый оффсет. Смещение перьев и аналогичное смещение спицевой дорожки позволяет выдвинуть втулку заднего колеса вправо, оставив на месте плоскость колеса и сохранив приемлемые зонты спицовки. Если этого не сделать обычную 135-ти(мм) втулку использовать не получится. Её предел — работа с покрышкой 2.8" в варианте с трансмиссией 3(2)х9. А так, удается провести цепь мимо покрышек шириной вплоть до 4.8".
Современные рамы не используют такую геометрию, они симметричные, но колесо собирается на втулках до 190(мм)

Re: Крокофэт

po2, если объяснять проще то это рамы периодов начала фэт-движения.

Когда обычные втулки ставили на широкие колеса.

Сейчас, с появлением именно фэтовских компонентов, потребность в таких рамах отпала  img/bn

Re: Крокофэт

po2, благодарю. Понял теперь. Хитро придумали

Re: Крокофэт

Блин, вот не нахожу красивыми фэты на рамах типа Эндуро или xc-подобных. Вот флэт с геометрией Крузера или Чоппера (с тонким передним;) интересно. А так — пол частях дубовая короткая рама на балунерах. Для чего? Нипанятна

Diesel power

Re: Крокофэт

Eclipse пишет:

Для чего? Нипанятна

Фэтбайк со временем превратился из узкоспециализированного велосипеда для катания по песку и снегу в универсальный. Современные материалы, большое количество компонентов трансмиссии и широкий выбор резины позволяют собирать велосипеды пригодные для катания в широчайшем диапазоне условий. Превосходная проходимость и способность сглаживать ошибки при выборе траектории многим позволяют абсолютно по-новому проехать знакомые трассы, отпустив наконец-то тормоза на спусках, ранее казавшихся опасными, и въехать в запредельные уклоны. Ну, а зимой на снегоходных следах или просто плотном насте можно использовать только фэтбайк.
У меня четыре велосипеда и за время использования сервиса Страва, больше всего я накатал на Рекорде, а следом — фэт!

Re: Крокофэт

Дмитрий, вопрос был не зачем фэт, а для чего на мягкие колёса тухлить дубовую короткую МТБ раму?

Diesel power

Re: Крокофэт

Eclipse, Олег ++
Я Станиславу разгромно раскритиковал сравнительно жёсткую раму Туриста на первом проекте на толстых колёсах. В итоге — там рама Украины, и бегает это теперь, как положено.

По тем же причинам, не хочется здесь всё-таки лепить диагональные боковые трубки, как на миксти — будет слишком жёстко.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

stas_mk, Кстати, о вчерашнем. Рама Минска по длине такая же, как на Украине, там УГЛЫ другие. Так что удлиннением филейной части Вы мало чего добьётесь в смысле развесовки, зато рискуете сделать снова её слишком мягкой. Думаю, пропорции рамы на виде сбоку нужно оставить.

Но, но, но. Раз пошла такая пьянка, всё это можно сделать умнее. Из-за высокой передней вилки, морда рамы поднялась, рама завалилась назад.
Так вот, делая новый задний треугольник, можно это учесть, и вернуть минские углы. Для этого, ВЕРХНИЕ стойки нужно сделать чуть длиннее, тогда рама встанет горизонтально, углы придут в минскую норму.
Нарисовать?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.