Тема: Одесский мини гараж.

На конец-то добрался до интернетов и буду делать тему на этом сайте. Раз все сведущие и адекватные люди переехали сюда, то и я тоже переберусь.
Уже как с два года дома имею 4 велосипеда, и места, я вам скажу, занимают они прилично. Храню в комнате только три, один разобрал и положил в шкаф, когда- то он будет ездить и радовать мне глаза, но не сейчас. В моём постоянном использовании до недавних пор было два велосипеда, но по ряду причин(опишу ниже) езжу сейчас на одном.
Началось всё с Харьков туриста и конечно Старт- шоссе, как в принципе у большинства). Я увидел шоссеры и тут понеслось. Сначала купил себе, за свои кровные 500 грн. золотистый В-553, который и сейчас для меня эталон красоты и изящества, он был варен у подсидел и конечно со временем треснул, но тогда мне было не до этого, я был доволен. Проездив на нём около года его пришлось менять. И тут всё понеслось.
Путь был тернист, но и очень поучителен. Я не зная о велосипедах ровным счётом НИ ЧЕГО, прошёл путь учёбы и ошибок. Теперь я могу сказать, что хоть что то но я понимаю. Но ещё очень много чего не знаю. И спустя пять лет и несколько аварий, я всё равно ещё болен велосипедами.
Как то так сложилось, что за это время у меня вышло собрать штук 10 велосипедов, и помочь через интернет, абсолютно не знакомым мне людям, которые в последствии стали моими друзьями,построить ещё два фикса и это то- же было интересно и поучительно. Сейчас пока всё устаканилось как раз и могу подвести своего рода черту.
Начну конечно со Старт- шоссе. У меня он Олимпийской серии 80- ого года выпуска. Он то и сломал мне руку, а вернее силуминовый вынос сломался просто по среди дороги. Как конкретно всё произошло,я конечно не помню, мне сложно сказать. Как я понимаю я ударился виском и сам момент не помню. Уже только как другой велосипедист привёл меня в чувства и привёл домой. Уже много позже я осмотрел вынос и знаете что я там нашёл? Там ПОЛОСТЬ ВНУТРИ, просто полость. Как я понимаю это брак при изготовлении. Я читал про возможность перелома выноса, но меня же это не коснётся. Теперь то я умён и рука уже как месяц зажила. Но это не суть. Сам велосипед мне нравится и будет ещё долго радовать меня. Сменил его заводские колёса на старенькую Ofmega, то же на трубках. Покупал на пелотоне за копейки уже с касетой на семь и трубками, который отдельно в три раза дороже колёс стоят. Задняя была с порезом и пробилась, а вот передняя ещё ходит со мной. Колёса лёгкие и отличные, как будто сами едут. Рама стальная приятно себя ведёт. Она мягче моего алюминия, оно и понятно конечно, но тут есть свои плюса. Купим так же Suntour перекидки, то же 80- тых годов. Ну не смог я нормально подружится с родными, по этому поставил другие. Хотя родные новые как и всё на велосипеде. На нём вообще мало ездили, если вообще ездили. И в общем и целом, как для велосипеда своих лет, всё отлично. Не думаю что через 37 лет увижу,скажем BMC 2017 года рождения, на родном карбоновом беспроводном групсете. Но конечно могу ошибаться. Есть рядом со мной дедушка у которого Волга 21 в таком же цвете как мой велосипед и вот я вечно хочу с ними фото сделать. Я думаю они одной и той же краской покрашены. Добавлять к велосипеду в принципе конечно есть чего, к примеру я бы его по кругу тем же Suntour обставил, но не судьба. Да и езда на передачах всё таки расслабляет, привычки у меня всё таки всегда педали крутить, а тут можно и не крутить. Систему конечно тоже сменил,клин и все дела не то, уж простит если что. Касета на семь встала, но вот на самую маленькую звезду не ложится цепь, а разгибать я не захотел. Геометрия рамы в допустимом состоянии, перекосов и кривизны нет. Руль достаточную ширину имеет, тормозные то же сменил и здесь уже современный Китай, прости меня ХВЗ. Что ещё добавить, для меня всё таки этот велосипед  останется первым во всём, не смотря на все его явные и скрытые недостаки. Фото приложу, пусть будет тут красивый.
Дальше если Вы, уважаемый форумчанин,  не устал читать расскажу про свой постоянный и рабочий повседневный велосипед. И это конечно же фикс. Он алюминиевый, не знаю уж современный или нет. Так как подсидел 27.2 а вот вилка дюйм, при том шток карбон а лапы алюминий. Не попадалось мне ни где такого. Ох и намучался я с этим в своё время. Я же не сталкивался с таким, когда это всё брал и конечно продавец и словом не обмолвился. А рулевая там безрезьбовая и якоря к ней и в помине нет. И в веломагазинах эти карбонбои на меня как на как на психа смотрят, мол такое ели и было , то давно  и в одном экземпляре. Хотя вижу что либо впервые слышат либо банально врут что когда- то видели. А потом выходят посмотреть что это за чудовище я привёз. Ну а со всем остальным обладнанням всё просто. Почти всё что на нём стоит досталось ему по наследству от первого моего фикса. Заднее колесо и система, а что вы ещё думали от фикса может прийти по наследству, да больше то и не чего. Тогда всё бралось по дешевле. По этому там всё просто обода Weinman dp 18, Prowil Solid и куда же без Qwando в роли втулки!? Что к стати и по сей день живёт и ходит и уже, (дай Один, Ктулху, Бог)сколько прошло. Ког я менял на втулке, 18 великоват, да и ноги прокачались, по этому стоит 15, и если честно,то на переднюю звезду я всё чаще посматриваю, хочу туда 48, что-ли. Мне кажется в самый раз будет и ноги потянут и в скорости прибавлю.  В целом алюминий, трубка на передке и фиксация — это конечно вещь!? Ездит всё оно просто не описуемо. Я бывает,что очень часто, опаздываю на роботу и свои 4,5 километра за 11 минут пролетаю, и да может это для кого то медленно, но для меня обычно это дело занимает 14 минут в светофорах. И вычитание трёх минут из времени доезда спасает) Ну и езда на фиксе это конечно просто хорошо. Я после пересадки на шоссер привыкал с неделю и вернувшись обратно только рад. Передачки совсем не то. Но конечно это для каждого своё. Раму чинил. Попал в ДТП на нём, в лобовую протаранил жигули. Жигули с крайнего правого решил через левый и сплошную совершить левый поворот и на правой( уже встречной полосе) я его и поприветствовал. Решил я его с права обойти но он то ли по зеркалам не смотрел, то ли не знаю что, но что было то было- туклипсы меня не выпустили и я сделал свой "тройной тулуп" вместе с велосипедом. И тут сделаю маленькое отступление: рама очень лёгкая, около двух килограмм, и я всегда думал что при аварии ей будет (п....ц), но тем не менее она просто деформировалась. Но со временем конечно треснула в месте сгиба.Выбросить её я не смог,а вот отправит в  Киев  на ремонт смог. Там её замотали карбоном и уже в таком виде она живёт и по сей день. В сборе имею вес 7 килограмм, очень лёгкий перёд, благодаря трубке конечно. Ну и конечно вынос!? Вынос это моё самое любимое в этом всём. Сказать что найти дюймовый безрезбовой вынос (смакую это словосочетание когда пишу) абсолютно не возможно — будет ложью, они в принципе есть у нас на просторах. Но какие это уже совсем другая история. Просто поверьте — найти нужный будет для меня чем то вроде первого восхождения на Петрос. Я это запомню. А так всё остальное по мелочи, плана подбор седла и обмотки и обсуждению не подлежит. Седло чисто индивидуально, а обмотка сейчас на руле, это тряпичная чёрная изолента. Дёшево, в (моём случае бесплатно) эстетично и первое время липко.
Очень надеюсь что написано легко и доходчиво. Обязательно напишу про два других агрегата. Надеюсь на разговоры в теме по существу и не только. Ну и собственно всем всего хорошего.
Одесский мини гараж.

Одесский мини гараж.

Re: Одесский мини гараж.

Добро пожаловать  img/ab
Фото на пляже против солнца, кроме силуэта ничего не разглядеть...
Какой из двоих фикс?

Re: Одесский мини гараж.

Пафнутий, второй, очевидно.
Артём, кто лечил раму, если не секрет?

Re: Одесский мини гараж.

Артём  img/bi  img/kefir
С выздоровлением, и .. будьте поаккуратнее. Все влетают  img/ah Но что-то Вы слишком часто. Ждем дальнейших рассказов и новых работ.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Одесский мини гараж.

Кирилл,
Шото я провтыкал  img/bj

Re: Одесский мини гараж.

kisa, Просто по Одессе не надо спешить, это же "юьжный обгаз жьизни"

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Одесский мини гараж.

Может по рассказу так и читается, но временные рамки между авариями в три года. Да и руку я сломал не из-за аварии, а скорее в виду чей-то безолаберности. 
Фикс конечно алюминиевые ни кому не известный итальяшка Merletti. Не могу найти про него ни какой информации. Это второе фото если что. И чинил я его в Киеве у ребят Coschey Cycle, если нужно скину ссылку. Ребята ещё рамы из карбона и бамбука делают. Всё сделали отлично и надёжно. Нашёл их так же по отзывам среди других фиксеров на ХТ. Ремонт длился около двух недель. У них в группе ВК есть фото отчёт, там можно глянуть до и после.
И по поводу, не надо спешить, тут как раз всё на оборот. Одесса динамичный город, но от того же Киева скоростью жизни почти не отличается.

Re: Одесский мини гараж.

Добрый день велосипедисты. Обновил своего коня по всем возможным параметрам) В целом попалась мне на ХТ рама Чемпион шоссе и я не смог пройти мимо. Истории рамы я конечно не знаю От продавца узнал так же не много, но тут все понятно, за столько лет и не уследишь. Рама, к сожалению не в родной краске, а вот хром в довольно не плохом состоянии. Кареточный узел мне очень напоминает узел моей же олимпийки. Вилка короче, расстояние между задними перьями так же под пятерик. Сама рама прилично так короче, есть небольшой оверлап. Моя система теперь на ней режет мне глаза, буду искать что то другое. На раме год производства 74.
Одесский мини гараж.
Одесский мини гараж.
Одесский мини гараж.

Re: Одесский мини гараж.

Поздравляю с хорошим приходом img/kefir

Очень приятно, что окраска родная (поправляюсь — по схеме). Во-первых, симпатичная.

Во-вторых важнее. Большинство спецзаказов в наше время попадаются вусмерть убитые. Либо уже латанные, либо трескаются вскорости в разных местах. Причём латанные обязательно трескаются в другом месте.
(Это одна из причин, почему бы я не гонялся за СЗ, предпочтя хороший короткий  стартон.)
Происходит это оттого, что на нём много лет катали спортсмены непоследнего разбору, способные завязать раму в узел. В таких условиях, когда из велосипеда и из себя спортсмен выжимает всё, что можно и неможно, запредельные циклические деформации рамы вызывают усталость даже легированной стали. (В обычной эксплуатации этого с любой сталью не происходит, вопреки распространённым  "мнениям" "знатоков", которые выучили слова "усталость металла" и "потеря свойств").

Как-то заговорил об этом с коллегой, который всерьёз занимался велоспортом с середины 70-х до 90-х годов. Открылось следующее. Действительно, боевые велосипеды не жалели, и платить за бывший боевой велосипед (тем более, что-то там выигравший) какие-то деньги, рассчитвывая на нём ездить, не очень дальновидно. Но. Тренер, который в силу возраста уже только тренирует, а не гоняется, в те времена  что себе выписывал? Не стартон же, несолидно! Тренера старались получать себе СЗ.  Новенькие, для солидности — тренер же. Но на узлы тренерские велосипеды не вязали, и они до наших дней вполне себе доходят живыми.
Вот Ваш вроде бы и похож на такой. Ибо боевые сто раз перекрашены, как попало, а то и залатаны.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.