Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Гарантированно оригинальный ... Аист 86 г
А з якого року перейшли на зварні рами? У мого вузли інші, місцями паяно, місцями варено
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Гарантированно оригинальный ... Аист 86 г
А з якого року перейшли на зварні рами? У мого вузли інші, місцями паяно, місцями варено
Іван, може Ігор щось і побачить, я можу лише сказати, що світло в катакомби ще не провели
Ти часом не замкове підземілля розкопав?
Похоже на катакомбы в Одессе Минск, раньше конца 70-х
Евгений76, kisa,
Це мій друг так фотографує
shvorak, это определенно велосипед!
shvorak, Іване, щось можна сказати, якщо треба.
Рама В-138 першої серії (ще та, що аналогічна В-114), саме ця — 1969-1970 року. Сідло, система, педалі, руль, багажник наче оригінальні. Можливо і заднє колесо. Іншого не бачу...
PE4ENbKO, нет вроде...
Просто видны характерные элементы декора на подседельной трубе (три белые полоски). А без этого (без декора) рамы ММВЗ с 1956 по 1970 год отличаются только шильдиком. Да и рамы с 1971 по 1974 тоже на них похожи и отличить их можно только в том случае, если поставить две рядом.
На фото ниже представлены рамы В-126 (1966 года) и В-138 (1971 года), а также их отдельные узлы.
в действительности же...
Рама 1956-1970 годов имеет чуть другую геометрию по сравнению с чуть более поздней рамой, у нее при одинаковой базе чуть ниже расположен кареточный узел.
На фото ниже представлены рамы В-138 (1971 года) и В-143 (1974 года) и их отдельные узлы.
Разница на этой серии фото, если заметна, то из-за неровностей стола и не снятой каретке на одной из рам. Можно смело утверждать, что рамы идентичны. Правда, следует напомнить, что с 1974 года на ММВЗ мостики пошли уже пластинчастые.
Шаноўныя сябры-калегі з Беларусі, адзавіцеся мне ў прыват.Хто непасрэдна займаецца адраджэннем беларускіх ровараў мінскага і гарадзенскага даваеннага (НЕМАН) заводаў, у каго душа таксама баліць за дзіцячыя велікі гарадзенскага і маладзечанскага (няхай зямля ім будзе пухам) заводаў!
Есць тэма аб'янацца .Астатняе раскажу пры сустрэчы (у Мінску) ці ліставаннем. Тэрмінова. Буду ўдзячны ўсім!
NOT, вот заводской .
О, ну тут всё в норме.
Мужики,сбылось,свешилось! Закончил и собрал свою мечту — редкую экспортную(как принято считать) модель В-128 Дружба!!! Не могу не похвастаться здесь:) Даже на выставке МОТОВЕЛОЭКСПО-2019 мы поучаствовали. Кто был из минчан,тому довелось увидеть результат моего двухсполовинойлетнеготруда!
Вот вам пара фоток для затравки.
Надеюсь,вам не составит труда подписаться на нашу страницу,где и дальше будем выкладывать наши успехи.
Подробнее читайте здесь "Беларускі ровар" @belarovar на фб
https://www.facebook.com
(Слова "Мы", "Нам", "наша" здесь и далее означают группу энтузиастов велоретро в Беларуси. Слава богу,я не один в палате №6 лежу,со мной товарищи:)) Кстати, в нашей палате еще много мест, присоединяйтесь!
Ну а дальше в ближайших планах сборка предшественника со сдвоенной рамой В-116 1960 г.в. (очень ищу правильный руль с жесткой тормозной тягой,смотрите первые посты на первой странице этой темы, для образца) и В114 в оригинальном бордовом цвете ЛКП со всеми орнаментами и оленем на трубе!
Короче, читайте наш фэйсб, комменты и критика приветствуется!
velikBSSR, поздравляю! Получилась конфетка, аппетитнее, чем с завода!
Поздравляю,велосипед слов нет.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)