Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa пишет:

Гарантированно оригинальный ... Аист 86 г

А з якого року перейшли на зварні рами? У мого вузли інші, місцями паяно, місцями варено  img/bn

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Gosha Mst,
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
По такому фото щось можна визначити?

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Іван, може Ігор щось і побачить, я можу лише сказати, що світло в катакомби ще не провели  img/bj
Ти часом не замкове підземілля розкопав?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Похоже на катакомбы в Одессе Минск, раньше конца 70-х img/ag  img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Евгений76, kisa,
Це мій друг так фотографує img/bk

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

shvorak, это определенно велосипед!

Ищу хромированную чайку на 36 спиц и крылья спутник/турист.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

shvorak, Іване, щось можна сказати, якщо треба.
Рама В-138 першої серії (ще та, що аналогічна В-114), саме ця - 1969-1970 року. Сідло, система, педалі, руль, багажник наче оригінальні. Можливо і заднє колесо. Іншого не бачу... img/ak

Нужна помощь в покупке вела в Днепре и отправке его мне в Киев. Если кто может, пишите, пожалуйста, в ЛС.
Также разыскиваю оригинальные детали на В-63

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Spoiler

Не перестаю удивляться вашей способности. Вы не ясновидящий?
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Ищу хромированную чайку на 36 спиц и крылья спутник/турист.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

PE4ENbKO, нет вроде...
Просто видны характерные элементы декора на подседельной трубе (три белые полоски). А без этого (без декора) рамы ММВЗ с 1956 по 1970 год отличаются только шильдиком. Да и рамы с 1971 по 1974 тоже на них похожи и отличить их можно только в том случае, если поставить две рядом.
На фото ниже представлены рамы В-126 (1966 года) и В-138 (1971 года), а также их отдельные узлы.

Spoiler

Сравнивал их полтора года назад. Многие видели... но пусть еще и тут будет.

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
в действительности же...
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Рама 1956-1970 годов имеет чуть другую геометрию по сравнению с чуть более поздней рамой, у нее при одинаковой базе чуть ниже расположен кареточный узел.
На фото ниже представлены рамы В-138 (1971 года) и В-143 (1974 года) и их отдельные узлы.
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Разница на этой серии фото, если заметна, то из-за неровностей стола и не снятой каретке на одной из рам. Можно смело утверждать, что рамы идентичны. Правда, следует напомнить, что с 1974 года на ММВЗ мостики пошли уже пластинчастые.

Нужна помощь в покупке вела в Днепре и отправке его мне в Киев. Если кто может, пишите, пожалуйста, в ЛС.
Также разыскиваю оригинальные детали на В-63