Re: Крокофэт
где взять такую веревку чтобы силой натяжения выгнуть металл
Вместо веревки применяю шпильки, выгнет хоть лом. Но лучше в мастерской прессом — с чувством, с толком, с расстановкой.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
где взять такую веревку чтобы силой натяжения выгнуть металл
Вместо веревки применяю шпильки, выгнет хоть лом. Но лучше в мастерской прессом — с чувством, с толком, с расстановкой.
Это чтоб педаль проходила, вряд ли там другая причина была так изгибать к.м.к.
Я вообще слабо верю что там будет какой-то пружинящий эффект.
Но красивее будет в любом случае. Поэтому буду гнуть и верхние, и нижние
На мой взгляд,да и по ощущениям,несмотря на алюсплав,задний треугольник сделан "упругим"в определенной плоскости.А педаль там и при ровных перьях пролетела бы.
Сегодняшний день выдался богатым на размышления
Так вот, вероятность того что буду усиливать со всех сторон, а толку все равно не будет — она, конечно, есть.
Но и выбора нет. Купить новую раму — это не наш подход, да и нет их в продаже. Кроме как из Китая.
Сварить раму полностью с ноля — нет у меня и моего окружения такой квалификации.
Так что план действий менять задние перья и потом будет видно
Удлиннять базу — рисковать возвратом пружинистости труб, в которую Вы не верите, но из-за которой слетает цепь (может, при езде по-вашкму и регидные вилки не гнутся на десяток-другой мм? )
Но может дебелые трубы и спасут. Дело немного в другом.
Задний треугольник желательно смягчить в вертикальной плоскости и оставить максимально жёсткой на пропеллер и боковой изгиб. Поэтому я и настаиваю на оставлении базы. И на иксе.
НЕ ЗБУДЬТЕ отогнуть нижние перья, удлиннив стойки от того, что есть сейчас. Это исправление самого большого косяка получившейся геометрии!
Добавлено: 10-08-2018 17:42:21
Филейная часть красной рамы — годится. Образец Х на тёмной тоже.
Сварить раму полностью с ноля — нет у меня и моего окружения такой квалификации.
Дык такими темпами, скоро появится. Тем более есть доступ к трубогибу. Сколхозить простенький стапель и вперед.
Сколько рама фэта стоит?
Добавлено: 10-08-2018 20:16:03
kisa, Мож я конечно ошибаюсь, но разве на таких колесах будет толк от смягченного заднего треугольника? Это ж по сути сильно запущенный в развитии MTB, а у них у всех поголовно очень жесткие рамы, вилку от разрушения спасает амортизация, а вся мягкость приходится на покрышки.
Вот как раз треугольник"смягченный",чтобы компенсировать "отскоки заднего колеса от неровностей и не дать потерять управление задним колесом (и согнуть раму).Эти изгибы работают только в вертикальной плоскости.Ведь иногда в поворот входят "юзом"-и нагрузки критические(я раз так обод согнул-но не раму).Но на самых дешевых этого нет и они в тех же условиях скачут"как шарик для пинг-понга".А вилка задумывалась изначально,чтобы колесо по возможности не теряло контакта с поверхностью,а уже затем гасить "удары".Но это мое видение.не удержался,хоть и не Kisa,так что на всякий извеняйте.(просто сам долго на не самом убогом Ашане ездил и сравнивал с "макетами").Теперь на ашаны с ровными нижними перьями серьезно не смотрю (предубеждение).
Дык ежели оно из люминия сварено, а то и вообще из карбония склеено, то какие там отскоки оно погасит?
Благодаря изогнутой форме участок после мостика(на верхних )перьях "играет"-как бы пружинит и ограничена "зона мягкости"мостиком-он там довольно солидный ,нижние тоже самое(пружинят).Я из-за этого эффекта хотел даже бустер на вибряки ставить.У меня и на Ашане со стальной рамой треугольник такой был,но попроще изгибы.
я бы не парился и не гнул ни чего.... сначала чтобы поехало.... а потом можно и гнуть
Потом уже так не согнется-размер уйдет.Можно,конечно и рассчитать-но,для меня,например это муторно.Там весь принцип в том,что форма и длина играют роль.
с запасом брать...
Добавлено: 11-08-2018 00:49:59
но сначала чтобы поехало
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт