Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

где взять такую веревку чтобы силой натяжения выгнуть металл  img/bf

Вместо веревки применяю шпильки, выгнет хоть лом. Но лучше в мастерской прессом — с чувством, с толком, с расстановкой.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокофэт

На всякий случай

Spoiler

Крокофэт  Крокофэт  Крокофэт .Я,понимаю это не фэт -но может подскажет как гнуть img/bk


Re: Крокофэт

Alexey K33, спасибо, сохранил себе, очень наглядный пример   img/ay

Re: Крокофэт

Это чтоб педаль проходила, вряд ли там другая причина была так изгибать к.м.к.

Re: Крокофэт

Я вообще слабо верю что там будет какой-то пружинящий эффект.

Но красивее будет в любом случае.  Поэтому буду гнуть и верхние, и нижние  img/bs

Re: Крокофэт

На мой взгляд,да и по ощущениям,несмотря на алюсплав,задний треугольник  сделан "упругим"в определенной плоскости.А педаль там и при ровных перьях пролетела бы.

Re: Крокофэт

Сегодняшний день выдался богатым на размышления   img/ap

Так вот, вероятность того что буду усиливать со всех сторон, а толку все равно не будет — она, конечно, есть.

Но и выбора нет.  Купить новую раму — это не наш подход, да и нет их в продаже. Кроме как из Китая.

Сварить раму полностью с ноля — нет у меня и моего окружения такой квалификации. 

Так что план действий  менять задние перья и потом будет видно  img/thank

Re: Крокофэт

Удлиннять базу — рисковать возвратом пружинистости труб, в которую Вы не верите, но из-за которой слетает цепь img/ag (может, при езде по-вашкму и регидные вилки не гнутся на десяток-другой мм? img/bj )
Но может дебелые трубы и спасут.  Дело немного в другом.
Задний треугольник  желательно смягчить в вертикальной плоскости и оставить максимально жёсткой на пропеллер и боковой изгиб. Поэтому я и настаиваю на оставлении базы. И на иксе.
НЕ ЗБУДЬТЕ отогнуть нижние перья, удлиннив стойки от того, что есть сейчас. Это исправление самого большого косяка получившейся геометрии!

Добавлено: 10-08-2018 17:42:21

Филейная часть красной рамы — годится. Образец Х на тёмной тоже.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

Сварить раму полностью с ноля — нет у меня и моего окружения такой квалификации. 

Дык такими темпами, скоро появится. Тем более есть доступ к трубогибу. Сколхозить простенький стапель и вперед.
Сколько рама фэта стоит?  img/ag

Добавлено: 10-08-2018 20:16:03

kisa, Мож я конечно ошибаюсь, но разве на таких колесах будет толк от смягченного заднего треугольника? Это ж по сути сильно запущенный в развитии MTB, а у них у всех поголовно очень жесткие рамы, вилку от разрушения спасает амортизация, а вся мягкость приходится на покрышки.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Крокофэт

Вот как раз треугольник"смягченный",чтобы компенсировать "отскоки заднего колеса от неровностей и не дать потерять управление задним колесом (и согнуть раму).Эти изгибы работают только в вертикальной плоскости.Ведь иногда в поворот входят "юзом"-и нагрузки критические(я раз так обод согнул-но не раму).Но на самых дешевых этого нет и они в тех же условиях скачут"как шарик для пинг-понга".А вилка задумывалась изначально,чтобы колесо по возможности не теряло контакта с поверхностью,а уже затем гасить "удары".Но это мое видение.не удержался,хоть и не Kisa,так что на всякий извеняйте.(просто сам долго на не самом убогом Ашане ездил и сравнивал с "макетами").Теперь на ашаны с ровными нижними перьями серьезно не смотрю (предубеждение).

Re: Крокофэт

Дык ежели оно из люминия сварено, а то и вообще из карбония склеено, то какие там отскоки оно погасит?

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Крокофэт

Благодаря изогнутой форме участок после мостика(на верхних )перьях "играет"-как бы пружинит и ограничена "зона мягкости"мостиком-он там довольно солидный ,нижние тоже самое(пружинят).Я из-за этого эффекта хотел даже бустер на вибряки ставить.У меня и на Ашане со стальной рамой треугольник такой был,но попроще изгибы.

Re: Крокофэт

я бы не парился и не гнул ни чего.... сначала чтобы поехало.... а потом можно и гнуть

Re: Крокофэт

Потом уже так не согнется-размер уйдет.Можно,конечно и рассчитать-но,для меня,например это муторно.Там весь принцип в том,что форма и длина играют роль.

Re: Крокофэт

с запасом брать...

Добавлено: 11-08-2018 00:49:59

но сначала чтобы поехало